Страница 1 из 2
Ali
Подскажите, у кого есть информация какое давление д.б. в шинах 185/60 R14? В руководстве ВАЗ 21099 информация есть по шинам стандартной размерности 175 и 165.
moonchild
1,8 кгс/см^2
Ali
moonchild писал(а):

1,8 кгс/см^2


У меня так и есть на передке, но боковина резины в нижней части приплюснута. Резина Bridgestone Turanza GR-80 - борт наиболее упругий (по сравнению с европейскими "Мишленами" и отечественными) сам попадал в хорошие ямы и накаких шишек на резине и на штамповке никааих вмятин :cool: Все дело в весе движка на передок может давление повысить?
ildar83
Ali писал(а):

Подскажите, у кого есть информация какое давление д.б. в шинах 185/60 R14? В руководстве ВАЗ 21099 информация есть по шинам стандартной размерности 175 и 165.



не меньше 2х я качаю 2.1 -2.2 если в далюнюю то больше
Жек
2-2.3
по инструкции 2.0 написано, 1.8 имхо маловато.
gnom211
Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.
D_Garry
gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.
gnom211
D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.





и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?
D_Garry
gnom211 писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.


и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?


Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте. Нагрузка-то увеличивается на резину изнутри, а при кратковременной деформации давление еще подскакивает. Не дураки ж пишут рекомендованные значения. Можно хоть 4 очка в баллон накачать, внешне незаметно будет.
gnom211
Уговорили, Smile , поставлю 2,5.
Ну а если серьёзно, на дальняк сколько качать нуно?
Жек
2.5 на дальняк нормально
vadim180
Ну если посмотреть то же руководство к десятке с дисками R14, то там пишут что давление должно быть 1.8- 1.9. А резина приплюснута (18560 r14) возможно из-за того что поставленна была на диск шириной 5j, такая резина должно стоять как минимум на 5,5J или 6J.
А повышеное давления несовсев нормально, т. к. при нагреве шины на трассе оно еще возрастет
Boriskin
gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы Smile
Или у тебя монометр гонит
gnom211
Boriskin писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы Smile
Или у тебя монометр гонит



Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай Smile ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.
Boriskin
gnom211 писал(а):

Boriskin писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


Пади как мячик по дороге прыгаешь кады едешь?
Каждая кочка наверно нервы Smile
Или у тебя монометр гонит



Да ни фига, сам когда тут читал один топик про давление 3,0, так же думал, что не машина а табурет, сам попробовал накачал и ни чего подобного, разнице ни ощущаю.
У меня два новых насоса (не Китай Smile ), показывают оба одно давление.
Конечно надо подспустить малость, ну её на фиг, судьбу испытывать.


Я се тут в апреле летний комплект ставил.
Резина низкопрофильная, думаю дай накачаю побольше, накачал 2,5.
НА след день поехал. Эта была жуть, прыгаешь как мячик на дороге, каждая кочка - выбитый руль из рук, тормоза ваще ахтунг. Доехал до ВВЦ кое как, спустил до 2 и радовался как слон весь обратный путь Smile
dmkaz
а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked ... чо по пути заправок с подкачкой шин не будет?? или диски такие хреновые, что возудх быстро выходит?? стандартное давление для большинства авто 2,0 - 2,2...
Айкон
dmkaz писал(а):

а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked

А некоторые экстремалы так пытаются бензин экономить, т. к. сопротивление качения меньше становиться.
Falcon[SD]
D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.


и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?


Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте.

с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.

3 атм позволит перевести больше груза, но ухудшится управляемость и проходимость на плохонесущих грунтах (актуально зимой). не исключено, что внутренняя часть протектора будет изнашиваться чуть быстрее, хотя 3 атм думаю маловато чтобы это было очень заметно или подвергло шину значительным дополнительным нагрузкам.

но ездить так нельзя. 3 слишком много - реакция на руль острее, но и держак хуже гораздо.
Falcon[SD]
dmkaz писал(а):

а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked ... чо по пути заправок с подкачкой шин не будет?? или диски такие хреновые, что возудх быстро выходит?? стандартное давление для большинства авто 2,0 - 2,2...

чтобы не ездить на приспущенных, т.к. это опасно - приспущенная шина может лопнуть на большой скорости и будет беда.

если вы на 100% уверены, что ваши шины не травят, можно не подкачивать их дополнительно. достаточно проверить, что давление в норме.
Falcon[SD]
Айкон писал(а):

dmkaz писал(а):

а нафига в "дальняк" дополнительно закачивать лишние "бары"?? Shocked

А некоторые экстремалы так пытаются бензин экономить, т. к. сопротивление качения меньше становиться.

иногда лучше жевать... причем тут экономия и экстримизм?! Smile только забота о безопасности.
dmkaz
Falcon[SD]
<<это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами>>
а, по-моему, это Вам лучше жевать Wink... во-первых, никто не говорил о не докаченных, говорили о "нормальнонакаченных"... во-вторых, например, какой шарик лопнет с бОльшим разрушением - слабонадутый или сильно? Wink... ну а насчет гвоздей - вообще ерунда, если словил гвоздь, то уж словил и по барабану на сколько сильно у тебя накачены шины... этак, если так рассуждать, то можно чтоль, например, закачать 5 бар и ездить по гвоздям?? Very Happy... ну, а в-третьих, я так думаю, что производитель не дурак, уж во всяком случаи поумней Вас, когда указывает сколько бар нужно закачивать в произведённую им машину... без обид Smile... насколько категоричны Вы - настолько категоричны к Вам Wink
D_Garry
Falcon[SD] писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

D_Garry писал(а):

gnom211 писал(а):

Накачал 3,0 по кругу, изменений не почувствовал.


А резина почувствует.


и что же с ней станет то?
повышенный износ цетральной части?


Если не дай бог влетишь в приличную ямку - в лучшем случае может шишкой пойти, в худшем - долбануть на месте.

с точностью до наоборот: это недокаченная шина может лопнуть на трассе, легко собирает гвозди и обростает грыжами.


Не совсем понятна логика. Я считаю, что при более высоком давлении нагрузка изнутри на шину выше, поэтому вероятность повреждения корда при кратковременной деформации с еще большим повышением давления также намного выше.
Falcon[SD]
dmkaz писал(а):

во-вторых, например, какой шарик лопнет с бОльшим разрушением - слабонадутый или сильно? Wink...

причем тут степень разрушения шарика? шина - это не шарик, у нее внутри железное колесо с огромной нагрузкой, не забывайте об этом. у шины две основные части - протектор и боковина. протектор очень прочный, ему не грозит разрушение при слабом давлении. а вот боковина - другое дело. при недостаточном давлении она деформируется гораздо сильнее, чем при нормальном или тем более избыточном. поэтому максимально допустимая скорость такой шины снижается, а при ударе обод может найти через сжатую боковину жесткую опору (асфальт, рельсы, бордюр) и тогда все - привет покрышке: либо появится грыжа, либо боковина вообще лопнет, ведь она очень нежная. опять же, если колесо нашло жесткую опору на земле, очень легко "поймать крышу" в повороте, т.е. перевернуться.
при длительном движении на приспущенной шине у нее от сильных деформаций часто начинает разрушаться боковина, причем изнутри - разбирая такое колесо можно наблюдать внутри резиновую крошку, как если бы ехали на вообще спущенном колесе и шину "жевало" (что, в принципе, и происходит). снаружи при этом появляются следы по радиусу, похожие на следы скользящего контакта боковины с бордюрным камнем.

если шину перекачать (в разумных пределах, конечно), то никаких неприятных последствий для боковины не будет: речь же не идет о трехкратном увеличении давления, а максимум процентов 25.

Цитата:

ну а насчет гвоздей - вообще ерунда, если словил гвоздь, то уж словил и по барабану на сколько сильно у тебя накачены шины...

ошибаетесь. приспущенная шина легче "подхватывает" острые предметы. шина с нормальным или повышенным давлением не должна хватать с дороги саморезы, гвозди и т.п. почему это так, я, честно говоря, обсуждать не готов, но это так.
Цитата:

этак, если так рассуждать, то можно чтоль, например, закачать 5 бар и ездить по гвоздям??

не надо ерничать. причем тут 5 бар и гвозди?
Цитата:

Very Happy... ну, а в-третьих, я так думаю, что производитель не дурак

производитель рекомендует на ваз шины 165/80R13. вам нравится ездить на таких?
Цитата:

уж во всяком случаи поумней Вас, когда указывает сколько бар нужно закачивать в произведённую им машину... без обид Smile...

тут есть одна тонкость: вы хоть раз в жизни видели точный манометр на шиномонтаже, заправке или магазине? если даже думаете, что видели - ошибаетесь. их нет в природе. погрешность минимум 0,2 бар. при этом рассуждать о десятых долях давления просто смешно. и поэтому я за то, чтобы качать чуть больше - хотя бы на 5-10%. чтобы не получить меньше, чем нужно из-за ошибки манометра.
Цитата:

насколько категоричны Вы - настолько категоричны к Вам Wink

я переживу. Very Happy
Chypalex
В документации у меня на 2115 написано что на резину 175/70 R13 качать 1.8 - 2.0, на 185/60 R14 2.3-2.5, на 195/50 R15 либо 205/50 R15 2.8 -3.0, наконец 205/45 R16 3.3-4.0 в зависимости от асфальтного покрытия.
Димoн
Chypalex писал(а):

В документации у меня на 2115 написано что



С каких пор в документации на зубилу появились колёса на 15 и 16, сказочник мля? pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы