Alexander_istra писал(а):Здравствуйте!
Машина июля 2002 г. ВАЗ 21093i пробег 45000, прошивка J5V13i02, Январь 5.1.1
Двигатель работает с как то жестко, с металличским звоном, что ли.... Во всяком случае на слух слышна разница с другими инжектоными зубилами.
При этом работает неравномерно на ХХ и на руле чувствуешь непериодическую вибрацию.
Клапана регулировали в двух сервисах- говорят ОК, метки- ОК
метки ГРМ- ОК
Компрессия более 12,5
У меня вот появились точно такие же симптомы ;-(, ВАЗ-21093i, пробег 120.000. На холостом ходу периодически с неравномерным интервалом со стороны клапанной крышки через отвертку слышен металлический стук - словно все клапана одновременно стучат. При разгоне на малых оборотах и под нагрузкой (например в гору) иногда еще прослушивается "стук пальцев", словно на старом раздолбанном Москвиче... На сервисе ничего толком сказать не могут, датчики уже почти все поменял (кроме пожалуй ДПКВ). При этом изменений в динамике нет - машина довольно неплохо тянет, я бы даже сказал рвет как зверь. Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи на этот счет?Alexander_istra писал(а):не знаю..
сервисмену не показалось...
ставил свой датчик ДМРВ..ничего не поменялось...
подсоса тоже не обнаружено.
Ну тады хз