Хелп!!! Срочно нужна помощь!! КПП/СЦЕПЛЕНИЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп!!! Срочно нужна помощь!! КПП/СЦЕПЛЕНИЕ Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:46
Форумчане! Срочно нужен Ваш совет! С моим хорошим приятелем случилась беда (описываю с его слов): плавно трогается на 1 передаче, набирает обороты до 3000, включает вторую, набирает обороты. Где-то на 2500 раздается звук удара в районе КПП (сцепления), машина клюет носом и глохнет. На заглушенной машине передача вторая (на которой он заглох) выключается с трудом. При выключенном сцеплении (педаль сцепления нажата), машина заводится, двигатель работает ровно, но!!! тронуться уже не удается: раздается звук скрежета, ручку КПП колбасит. На холостых при включенном сцеплении на нейтралке слышен сильный шум (шуршание), при выжатой педали сцепления шуршание исчезает. Из всех передач на заглушенном моторе (как и на заведенном при выжатом сцеплении) четко включается только четвертая передача, остальные просто не входят как по их обычному курсу втыкания, так и на ощупь. Говорит, что пробовал доехать своим ходом, тронуться на первой передаче ? результат: в момент включения сцепления ручка КПП как бы двигалась к сторону нейтрального положения, раздавался звук скрежета в районе сцепления, попытки прекратил, но как раз после этого все передачи, кроме 4, перестали включаться. Машину катили на тросе (примерно 15 км, скорость 20-40 км/ч). Говорит всю дорогу в районе сцепления (или КПП ? точно не диагностировано), был глухой металлический перебряк, который был и при буксировке как с выжатым, так и с включенным сцеплением. Короче, все а ауте, никто не знает что это и где искать концы.
Машина выпуск 2004, пробег 40000 км, сцепление заводское не менялось.
Народ, подскажите, что произошло, что накрылось, примерную стоимость ремонта.

#2:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 02:26
Мда...Тут вскрытие нужно,может и сцепление быть и коробка.А так по инету боюсь сложно понять что там случилось.Хороший сервис вам поможет. Smile
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:01
Из личного опыта. У меня на девятке еще, ломался напопалам вторичный вал. Так как он сломался посередине, то остались 1 и 2. Все осталдьное ушло в никуда... На 1 и 2 скрежетала (потихоньку) но ехала. Так почуть-чуть и добрался до "места вскрытия".
#4:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 08:29
была похожая хрень. ГСТО установило разлетелся диференциал, пробил корпус коробки масло вытекло. также на нетрале срежет и шуршание было. коробка под замену.
#5:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 08:40
По ходу накрылась КПП. Какие там валы или инородные предметы попали... ничего сказать не могу... Сцепа не при чем.
Если все таки едет на 1, то так и ехать до СТО, не надо никуда ничего переключать... Но я бы вообще двигатель завел на нейтралке, чтобы только тормоза нормально работали и на буксир до СТО, чтобы КПП не доламывать, переборка которой грядет как минимум... На самом деле, ничего сложного для специалиста и даже для полуспециалиста там нет... Меняются все потроха, меняется корпус КПП, меняется в сборе в конце концов. Сколько стоит КПП в сборе можно посмотреть на сайте КЕМП.

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 08:50
Мда ситуёвина, с рассказанных слов ИМХО это, что-то произошло с КПП, тут однозначно на сервис и вскрытие покажет, если целиком не придется не менять КПП, то стоимость ремонта в Москве колеблется в районе 3-4 т.р. ну и + запчасти.
#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:13
да, блин! Shocked щас буду звонить, радовать предварительными новостями друга Shocked

дополнительная инфа: масло из КПП не выпекло, машина катится свободно, но что-то при этом побрякивает

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:07
парни, возможно ли демонтировать КПП без ямы, подъемнока, эстакады?
#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:55
нет
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:00
Автол писал(а):

нет


Да все можно, было бы желание.

#11:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:15
было похожее развалился корпус коробки из нутри где подшипники вставляются
#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:45
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

было похожее развалился корпус коробки из нутри где подшипники вставляются



Это на твоей новой 104? Shocked или на прежних машинках?

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:55
Можно и без ямы, но лучше не рисковать. Ибо ямя или подъемник самое удобное. Коробка в принципе скидывается на "ура". Сначала страшно, потом все на автомате. Разбирается тоже изумительно. Там сложного ничего нет. Главное суметь открутить две гайки на валах.
Остальное как по маслу. Все раскладываем и запоминаем. Ставим обратно в таком-же порядке и теми же сторонами. Лучше купи "мурзилку".

От себя хочу добавить, что коли полез в коробку, то стоит сразу заменить сальники и блокирующие кольца синхронизаторов.
Ну и прокладки новые не забываем.

Я когда первый раз залезал в коробку, то со страхом. Оказалось все просто до безобразия. (правда при сборке забыл поставить одну деталь. пришлось снова разобрать. Деталь была - блокиратор от включения "6" передачи. Благо сверху оказалась. Все разбирать не пришлось)

#14:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:02
на12ке,к новой притензий нет на12000т западать щетки стали поменял в сервисе на улице мароз 50гр ,а тобы сам справился ,стаж большой сейчас сбиением разбираюсь,вылечим это родной лего не японский ,в остальном даже лампочка ни одна не сгорела
#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:25
economist6 писал(а):

Автол писал(а):

нет


Да все можно, было бы желание.



Супер! Вот на это зрелище, я бы поглядел с удовольствием! Smile

Как без ямы человек будет снимать коробку передач в первый раз в жизни...

На Зилах 130 и 131 снимали без всякой ямы, да там и не к чему. А вот на десятке бы посмотреть ...

#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:01
Самое забавное будет, когда ее вынимать начнут. (с низу авто делается) Будет как в мультике: пыщыт, а не лезет.

На яме раскорячится приходится, а тут вообще супер.

#17:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:56
Dudins писал(а):

Самое забавное будет, когда ее вынимать начнут. (с низу авто делается) Будет как в мультике: пыщыт, а не лезет.

На яме раскорячится приходится, а тут вообще супер.



Ну если с двух сторон подкатными домкратами поднять то почему бы и не вытащить? Smile

#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 05:53
тебе приходилось ее вынимать на домкратах?
Судя по всему нет.

Во первых под ней лучше стоять, чем лежать. Ибо лучше ее принять на руки, чем на грудь. И усилия для рук не те.

#19:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 05:55
Да и геморой с домкратами вовсе не к чему.
Кстати и с ямы домкрат понадобиться.

#20:  Автор: MetalОткуда: Н. Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:46
Подскажите кто знает или сталкивался с этим!
Машина ваз 21102 стала дёргаться при перключении передач.
Затем плохо стали переключаться передачи, подъезжая к дому при переключении на первую коробка отказалась включать любую передачу. пришлось толкать машину 100 метров до дома.
попробовали регулировать тросик сцепления, передачи включаются но машина не едет и в том месте куда входит тяга привода управления корбки передач слышен шум похожий на шелест.
подскажите в чём причина и что надо менять?

#21:  Автор: MetalОткуда: Н. Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:57
завёл, передачи включаются свободно без сцепления и со сцеплением. машина не едет.
подскажите чё может быть, а то не охота всё подряд менять

#22:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 16:16
Да, все то же самое - или сцепление, или вторичный вал.
#23:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 23:49
Парни, всем кто участвовал огромное спасибо за советы и поддержку 8) внемлив Вашим советам, закупили лебедку, что бы заталкать машину на эстакаду 8) короче, завтра будем делать своими силами 8) по окончанию, если кому будет интересно, выложим отчет 8)
#24:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 06:21
конечно выкладывай.
#25:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:07
ВСЕ! наконец-то! закончили сегодня пару часов назад. в общей сложности у нас - двух чайников заняло половина воскресенья, понедельник и пол дня вторника. Результат - ГУТ (тьфу три раза) - не гудит, передачи включаются нормально. Короче, перебрать коробку своими руками - дело не сложное, больше гимора с её демонтажем и установкой. А по поводу отчета... а нужно ли...?! за исключением пары человек, которым БОЛЬШОЕ СПАСИБО, никто не откликнулся... судя по всему тема ремонта КПП не в фаворе
Вот и думай теперь, для чего нужен этот форум!! По**здить о синих лампочках и сравнить матреху с феррари - 20 листов нафлудят, а случись проблема - всем пофиг




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU