Цитата:1 Что с динамикой?
У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.
Цитата:2 Что с коробкой (сцеплением)?
Трудно отрегулировать? Трос регулируется легко - 2 ключа на 13 и в путь.
Такая же хрень. При работе на отбой - стук. Задняя правая стучит с новья. Левая задняя - течет. Передние сопливили зимой. Опорники скрипят и стучат сновья. Вобщем по гарантии это лишние нервы, т.к. на безопасность и на возможность эксплуатации стуки не влияют, с потение стоек - ни есть деффект.denisk писал(а):Цитата:1 Что с динамикой?
У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.
А двиг при этом троил? Обороты плавали?gli-ok писал(а):denisk писал(а):Цитата:1 Что с динамикой?
У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.
А двиг при этом троил? Обороты плавали?
На холодную подтраивал, но так как стоит автозапуск, то заводил он с брелка тачку и до последнего времени не замечал троения, прогретая не холостом вроде не троила. Был провал при переключениях и выше 2 тыс. крутилась очень вяло.lookman писал(а):Помогите советами!
1 Что с динамикой?
2 Что с коробкой (сцеплением)?
3 Подвеской?
1. Проверить давление топлива. И заменить прошивку.
2. Дело в корзине сцепления она с дефектом. заменить!! Причем требовать замены по гарантии так как это гарантийный случай!!! При условии что не жег сцепление
3. Стойка скорее всего бухает, тоже на гарантию.denisk писал(а):gli-ok писал(а):denisk писал(а):Цитата:1 Что с динамикой?
У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.
А двиг при этом троил? Обороты плавали?
На холодную подтраивал, но так как стоит автозапуск, то заводил он с брелка тачку и до последнего времени не замечал троения, прогретая не холостом вроде не троила. Был провал при переключениях и выше 2 тыс. крутилась очень вяло.
Понятно... Просто у меня тоже как-то не очень динамично разгоняется, прямо скажем... После трех тысяч, коечно веселее (с обгонами проблемм никаких) но все же, думал будет лучше.. Хотя, как грят, может еще из-за того что пробег еще 3000 всего. Но обороты вроде не павают, не троит.lookman писал(а):А вот сцепление поджигал.
Что могут это определить и лешить гарантии?
Если сцепелние поджигал то по гарантии уже не заменят. Разберут увидят что у тебя там например корзина или диск вся синяя и все!!! это уже не гарантия. В гарантийных обязательствах же все написано. Если неисправность сцепления по причине естественного износа связанного со стилем вождения то это не гарантийный случай.
У меня была такая же проблема с включением передач 1, 2 невозможно было включить на сфетофорах, поехал на гарантию спросили сцеление жег?? Я грю никак нет. Сняли коробку посмотрели корзину и диск, все как новое только на диске края примерно на сантиметр от внешнего края по кругу подпаленные были. Сказали что это из за того что сцепление вело и заменили корзину и диск по гарантии.gli-ok писал(а):гарантии не лишат, а просто менять не будут... Я у себя на гарантии сразу спросил, есть ли смысл заявлять его в неисправнях, сказали, что не гарантийный это случай...
А с передачами мне масло сильно помогло, я даже не ожидал такого...
масло это из другой оперы здесь проблема на 99% в корзине сцепления. Или дефектная или началось из за того что сжег/перегрел сцепление.Magic писал(а):ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...
Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?gli-ok писал(а):Magic писал(а):ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...
Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?
Это оно и есть.SDRIVER писал(а):gli-ok писал(а):
Magic писал(а):
ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...
Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?
Это оно и есть.
На каких оборотах ты переключаешься на 3-ю? Я обычно на 3-3.5, и тупизны на этих оборотах нет. А если ты переключаешься на 2000, то извини - так и будет...[/quote]lookman писал(а):А где прошивочку хорошую скачать и что лучше лить в коробку?
Приглядись получше к темам на форуме, почитай например тему "Высокие обороты" зайди сюда http://www.oktja.ru/ и поймешь какие прошивки считаются хорошими.
А в коробку на первой машине я заливал масло AGIP Rotra полусинтетика, а в нынешней машине залито масло с завода на нем пока езжу и неудобств не испытываю.