Очень тупая тачка 21124 Январь 7.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очень тупая тачка 21124 Январь 7.2 Автор: lookman СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:04
Проехал уже 10 000 км. До этого была нива 3х дверная Январь 5.1 с тюнинговой прошивкой. Так как я пресел на двенаху я чуть не заплакал. Динамики ни какой, передачи переключаются очень далеко (большой ход рычага). Включаем 1 давим в пол (это после 3 000 км) машинка туповато набирает обороты. Если никто не торопится то со светофора можно уйти превым). Выжимаем сцепление Обороты не падают а даже чуть повышаются и держаться сек, затем медленно падают. Пытаемся включить вторую, но пока обороты не упадут до 2500 - 2000 скорость не включается. С третьей такая же беда. Четветая пятая вроде нормально.
Еще с новья стук в предней подвеске при проезде полицейских (хрен его знает что, или опоры или стойки), на ТО1 сказали могут стучать стойки но если не потекли это не гарантийный случай (хотя у знакомого одна потекла ему сказали сам виноват, так ездишь).
К 7 000 км появился странный шум в районе двигателя (или коробки) сцепление выжимаешь шум проходит, отпускаешь опят появляется. На гарантии сказали сорее всего подшибник первичного вала но это не гарантийный случай, наши коробки все так работают.
Дальше хуже. Выезжаешь из гаража вроде нормально. На первом светофоре пытаюсь включить 1, а нет, 2 нет, 3 заскочила, 1 туго но вошла. Если тронулся дальше получше. Но заметил, чем дольше ездишь тем хуже включаются скорости. С 1 уже достало не хочет включаться, со светофора уже все уехали метров на 100 а я все ищу 1 скорость.
То что в салоне что то звенит, скрепит, стучит я привык, хотя в ниве у меня была тишь и благодать (если не считать шум раздатки при скорости более 90 кмч
Помогите советами!
1 Что с динамикой?
2 Что с коробкой (сцеплением)?
3 Подвеской?
Уверен что найдуться умники которые будут рекомендовать пользоваться поиском, писать что это 100 раз обсуждалось. Я убедительно прошу этого не делать тк по сути это не ответ.
Если есть что ответить буду вам очень признателен, если есть ссылки дауте ради бога.

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:16
Уже давно читаю про все эти проблемы. Основной вывод: машина маленькое Г..., уж простите все меня Very Happy Очень много у неё вот таких детских болячек. Может быть всё что угодно.
#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:17
Фигасе.Прям глобальные проблемы.Насчет переключения передач-здесь два варианта:а)сцеплениеб)коробка.По пункту "а",попробуй поднять педаль сцепления повыше(отрегулировать ход)может быть дело в этом.Еще может быть сцепление само по себе неисправно(у меня было так и передачи фигово включались).Если с этим все в порядке надо уже смотреть коробку,ежели пробег был бы маленький можно еще как-то сослаться на то,что она не приработалась,но при 10000 я думаю все должно прикататься и надо искать причину.
По поводу шума.Не парься они все шумят и двигатели 1.6 16 вэ сами по себе шумные.
Насчет динамики,не поверю низачто,чтобы Нива разгонялась лучше 12хи,хоть с мегапрошивками.Тут тоже надо разбираться почему не тянет."Check Engine" не горит случаем?
Подвеска.У меня с новья стойки стучали и у бати моего тоже.Так что обычная фигня.Лечится заменой...

#4:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:18
Это понятно. Но что теперь с этим Г делать если деннег на другое нет.
#5:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:21
Цитата:

1 Что с динамикой?



У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.

Цитата:

2 Что с коробкой (сцеплением)?



Трудно отрегулировать? Трос регулируется легко - 2 ключа на 13 и в путь.

Цитата:

3 Подвеской?



Такая же хрень. При работе на отбой - стук. Задняя правая стучит с новья. Левая задняя - течет. Передние сопливили зимой. Опорники скрипят и стучат сновья. Вобщем по гарантии это лишние нервы, т.к. на безопасность и на возможность эксплуатации стуки не влияют, с потение стоек - ни есть деффект.

#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:24
denisk писал(а):

Цитата:

1 Что с динамикой?



У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.



А двиг при этом троил? Обороты плавали?

#7:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:27
Катушки сегодня проверили все работают.
ДМРВ работает
ДПДЗ работает
Свечи НЖК 11
Лампочка енжин не горит. На диагностике сказали все показатели в нормне. Я так понимаю нужна грамотная прошивка.
Педаль сцепления на уровне педали тормоза (в сервисе сказали что так нормально и регулировать не надо)
В коробке масло залито заводское. А вот передачи хреново включаются.
Что делать?

#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:31
у меня с передачами очень помогла смена масла на синтетику...
#9:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:37
gli-ok писал(а):

denisk писал(а):

Цитата:

1 Что с динамикой?



У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.



А двиг при этом троил? Обороты плавали?



На холодную подтраивал, но так как стоит автозапуск, то заводил он с брелка тачку и до последнего времени не замечал троения, прогретая не холостом вроде не троила. Был провал при переключениях и выше 2 тыс. крутилась очень вяло.

#10: Re: Очень тупая тачка 21124 Январь 7.2 Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:47
lookman писал(а):

Помогите советами!
1 Что с динамикой?
2 Что с коробкой (сцеплением)?
3 Подвеской?


1. Проверить давление топлива. И заменить прошивку.
2. Дело в корзине сцепления она с дефектом. заменить!! Причем требовать замены по гарантии так как это гарантийный случай!!! При условии что не жег сцепление
3. Стойка скорее всего бухает, тоже на гарантию.

#11:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:55
denisk писал(а):

gli-ok писал(а):

denisk писал(а):

Цитата:

1 Что с динамикой?



У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.



А двиг при этом троил? Обороты плавали?



На холодную подтраивал, но так как стоит автозапуск, то заводил он с брелка тачку и до последнего времени не замечал троения, прогретая не холостом вроде не троила. Был провал при переключениях и выше 2 тыс. крутилась очень вяло.



Понятно... Просто у меня тоже как-то не очень динамично разгоняется, прямо скажем... После трех тысяч, коечно веселее (с обгонами проблемм никаких) но все же, думал будет лучше.. Хотя, как грят, может еще из-за того что пробег еще 3000 всего. Но обороты вроде не павают, не троит.

#12:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:56
А вот сцепление поджигал.
Что могут это определить и лешить гарантии?

#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:58
гарантии не лишат, а просто менять не будут... Я у себя на гарантии сразу спросил, есть ли смысл заявлять его в неисправнях, сказали, что не гарантийный это случай...

А с передачами мне масло сильно помогло, я даже не ожидал такого...

#14:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:20
lookman писал(а):

А вот сцепление поджигал.
Что могут это определить и лешить гарантии?



Если сцепелние поджигал то по гарантии уже не заменят. Разберут увидят что у тебя там например корзина или диск вся синяя и все!!! это уже не гарантия. В гарантийных обязательствах же все написано. Если неисправность сцепления по причине естественного износа связанного со стилем вождения то это не гарантийный случай.
У меня была такая же проблема с включением передач 1, 2 невозможно было включить на сфетофорах, поехал на гарантию спросили сцеление жег?? Я грю никак нет. Сняли коробку посмотрели корзину и диск, все как новое только на диске края примерно на сантиметр от внешнего края по кругу подпаленные были. Сказали что это из за того что сцепление вело и заменили корзину и диск по гарантии.

#15:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:22
gli-ok писал(а):

гарантии не лишат, а просто менять не будут... Я у себя на гарантии сразу спросил, есть ли смысл заявлять его в неисправнях, сказали, что не гарантийный это случай...

А с передачами мне масло сильно помогло, я даже не ожидал такого...



масло это из другой оперы здесь проблема на 99% в корзине сцепления. Или дефектная или началось из за того что сжег/перегрел сцепление.

#16:  Автор: MagicОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:26
ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...
#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:29
Magic писал(а):

ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...



Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?

#18:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:31
gli-ok писал(а):

Magic писал(а):

ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...



Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?



Это оно и есть.

#19:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:40
А где прошивочку хорошую скачать и что лучше лить в коробку?
#20:  Автор: MagicОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:44
SDRIVER писал(а):

gli-ok писал(а):
Magic писал(а):
ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...


Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?


Это оно и есть.



На каких оборотах ты переключаешься на 3-ю? Я обычно на 3-3.5, и тупизны на этих оборотах нет. А если ты переключаешься на 2000, то извини - так и будет...[/quote]

#21:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:48
lookman писал(а):

А где прошивочку хорошую скачать и что лучше лить в коробку?


Приглядись получше к темам на форуме, почитай например тему "Высокие обороты" Smile зайди сюда http://www.oktja.ru/ и поймешь какие прошивки считаются хорошими.
А в коробку на первой машине я заливал масло AGIP Rotra полусинтетика, а в нынешней машине залито масло с завода на нем пока езжу и неудобств не испытываю.

#22:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:32
SDRIVER дело говорит, почитай ссылочку, найди человечка в твоем городе, который тебе зальет прошивочки от Паулюса, и научится машинка твоя ехать, и обороты сбрасывать :cool:
#23:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:01
Спасибо за совет.
Отдельное огромное спасибо Паулюсу.
Машина превратилась в спорт кар.
Нет тупизны, зависания оборотв и разной другой ерунды.
Расход ниже стоковой прошивки. Короче сууупер.
А вот с переключением предач сложности остались.
Хотя машинка постояла в гараже 1 день и скорости стали включаться по лучше, хотя первая туговата. На холодную нормально, а после езды по городу появляется эта проблема. Видимо сцепление.
На СТО боязно ехать.

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:18
Чувствую, не дождусь я конца гарантии, тоже прошиваться поеду =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU