KIFARA писал(а):Но еще круче бак литров етак на 60.
тогда просто добавь второй бак в багажник, получится под 80
зы не воспринимай всерьёз, шютка естественноsbelanov писал(а):KIFARA писал(а):Но еще круче бак литров етак на 60.
тогда просто добавь второй бак в багажник, получится под 80
зы не воспринимай всерьёз, шютка естественно
В каждой шутке есть доля шутки. Так вот, была у меня сразу ещё задумка в место запаски присобачить круглую канистру, и соединить её с баком. Клёво было бы но вот пары бензина убили б всё в багажнике и салоне. Разьве что делать отводы вентиляционные тогда можно.Detochkin писал(а):А канистру с бензином не проще в багажник кинуть?
Неприкольно возить канистру, да и не люблю я возить взрывные елементы за спиной, и в багажнике у меня всегда чистота и нету там ничего на виду, разьве только везти чего то надо. Иногда даже костюмчик могу туда спокойно разложить.KIFARA писал(а):sbelanov писал(а):KIFARA писал(а):Но еще круче бак литров етак на 60.
тогда просто добавь второй бак в багажник, получится под 80
зы не воспринимай всерьёз, шютка естественно
В каждой шутке есть доля шутки. Так вот, была у меня сразу ещё задумка в место запаски присобачить круглую канистру, и соединить её с баком. Клёво было бы но вот пары бензина убили б всё в багажнике и салоне. Разьве что делать отводы вентиляционные тогда можно.
Поинтересуйся тогда, как это решение было реализовано в Самарах с РПД (роторно-поршневым двигателем). Из-за нехилого расхода в багажник ставился еще один бак, увеличивая таким образом суммарный объем горючки.