KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Проблема ещё с нова. Бак придавлен снизу немного. Короче если долго мучиться то что нибудь получится, а именно влезет 35 л и не больше, а если на заправке то и того не зальёш. Достало уже, постоянно доливай на дальние ростояния, то-есть 10л. как минимум недолив постоянно, а это в нормальном режиме под 150км хватит. Бак уже приходилось снимать в прошлом году из-зи залитой туда ржавчины. Спросил можно ли выдавить или роздуть как-то? Сервисмен (батин знакомый) сказал что может лопнуть, пусть не при роздувке так потом при нагрузке на то место которое ровняли. Как посоветуете?
Р.S. При поездке на 500 км. по дороге без остановок со скоростью от 80 до 140км/ч сжигаю около 33 л. 95-го. остаётся почти ноль.А хочется ещё мотнуться туда сюда без перебоев на заправку которая не близко. При екстремальной езде на растояние 300 км уходит 24-25. Вот тут-то и несходится, почему жрёт на много больше, хоть екстрим нетакой уж и мощный, просто болше поворотов и низких передач.ВОТ.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Либо пытаться выправить сжатым воздухом, либо попытаться очень мощным магнитом (на подобие тех, что в HDD используются) - я как-то раз такой видел, ну очень сильный. Можно еще приварить в неск. местах типа проволочек и тянуть за них.
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
блин бак 1500 стоит, имхо проще уж давно было бак новый купить - это два-три раза заправить его по бензину!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО приварить и вытягивать самый реальный вариант.
А так если уж очень надо купи новый бак.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
А я свою вмятину выбил с помощью деревяного клина.Вмятина была прям под лючком датчика уровня.И ничё.Ездию))) :cool:
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Насчёт приварить как-то стрёмно, бить клином притом що лючок маленький всёравно снимать, а купить такая жаба, но наверное придёться посмотреть за баками, правда незнаю сколько они у нас стоят. Притом наверное ещё надо обработать его и покрасить, или они идут готовые?
VIC_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Да блин купи новый бак и заправляйся скока влезет
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Да наверное придёться. Но еще круче бак литров етак на 60.Люблю ездить с запасом.
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
KIFARA писал(а):Но еще круче бак литров етак на 60.
тогда просто добавь второй бак в багажник, получится под 80
зы не воспринимай всерьёз, шютка естественно
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
sbelanov писал(а):KIFARA писал(а):Но еще круче бак литров етак на 60.
тогда просто добавь второй бак в багажник, получится под 80
зы не воспринимай всерьёз, шютка естественно
В каждой шутке есть доля шутки. Так вот, была у меня сразу ещё задумка в место запаски присобачить круглую канистру, и соединить её с баком. Клёво было бы но вот пары бензина убили б всё в багажнике и салоне. Разьве что делать отводы вентиляционные тогда можно.
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
А канистру с бензином не проще в багажник кинуть?
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Detochkin писал(а):А канистру с бензином не проще в багажник кинуть?
Неприкольно возить канистру, да и не люблю я возить взрывные елементы за спиной, и в багажнике у меня всегда чистота и нету там ничего на виду, разьве только везти чего то надо. Иногда даже костюмчик могу туда спокойно разложить.
dens11
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
И у меня такая проблема - схлопнулся бак из-за отсутствия вентиляции. Советуют мне без снятия бака, обмотать шланг компрессора тряпками по диаметру заливной горловины, вставить в бак и дать давление. Вроде у того кто советовал - получилось. Еще не делал, взвешиваю все "за" и "против", но что то делать надо - емкость бака 25л. Новый бак как самый крайний вариант.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
KIFARA писал(а):sbelanov писал(а):KIFARA писал(а):Но еще круче бак литров етак на 60.
тогда просто добавь второй бак в багажник, получится под 80
зы не воспринимай всерьёз, шютка естественно
В каждой шутке есть доля шутки. Так вот, была у меня сразу ещё задумка в место запаски присобачить круглую канистру, и соединить её с баком. Клёво было бы но вот пары бензина убили б всё в багажнике и салоне. Разьве что делать отводы вентиляционные тогда можно.
Поинтересуйся тогда, как это решение было реализовано в Самарах с РПД (роторно-поршневым двигателем). Из-за нехилого расхода в багажник ставился еще один бак, увеличивая таким образом суммарный объем горючки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы