Анклав писал(а):Меняй на масло какое было
Не не канает.Еще раз 1500 тыщи выложить не готов... tolik писал(а):Не не канает.Еще раз 1500 тыщи выложить не готов...
tolik писал(а):Не не канает.Еще раз 1500 тыщи выложить не готов...
А что замена масла нынче 1500 рублей стоит?Дэсперадо писал(а):А что замена масла нынче 1500 рублей стоит?
Нет это цена за 4 литра.
Пожалуйста отвечайте по сабжу.Нужны компитентные мнения.Про то, сколько стоит масло и что такое гидрики можно в другом месте узнать.Цитата:Вопщем хистори.Поменял я масло,до этого было Castrol RS-Formula OW40,теперь залил Castrol EDGE Sport 10W60.Все бы хорошо,но при запуске холодного двигателя(с утра),сразу после старта звенят гидрики секунды две.На старом масле такого трабла не было.Фильтр прикрутил MANN как и всегда.Что это может быть?Пока думаю о двух вариантах 1)попался паленыйнекачественный фильтр,т.е. масло из вильтра вытекает обратно в картер(недержит клапан).
возможно, но маловероятно, что из-за этого. Обрати внимание при запуске на лампочку давления масла. Должна гаснуть сразу. Скорее всего с этим у тебя все в порядке.
Цитата:2)У масла другая вязкость и оно за время стоянки вытекает из гидраков(смысл вопщем такой).Помогите плиз компитетные други.А то как ножом по сердцу этот звон.
Вытекает - это есть, но физика несколько иная, чем ты представляешь:
1) Вязкость масла у тебя сейчас - 60 - масло более густое, чем рекомендованная заводом 40-ка. Вытекает медленнее из гидриков, но и соответственно ему надо время, что бы опять разогреться и заполнить штатные гидрики.
2) смени масло, а то убъешь двиг, 60-ка предназначена во-первых для убитых двиг у которых зазоры больше нормы и менее вязкое масло в этих зазорах не держиться, возникают ударные нагрузки (стуки). Во-вторых. Спортивные двигатели проектируется и выполняются с зазорами "на грани" максимально допустимых. Там где используются поршни практически без юбок, чтобы уменьшить трение, и пр. Вобщем это делается для того что бы снизить коэффициент трения. Однако ресурса движку это не добавляет. Поэтому и ходят они - одну гонку. Вот для них это масло самое то.
Понял?denisk писал(а):Вытекает - это есть, но физика несколько иная, чем ты представляешь:
1) Вязкость масла у тебя сейчас - 60 - масло более густое, чем рекомендованная заводом 40-ка. Вытекает медленнее из гидриков, но и соответственно ему надо время, что бы опять разогреться и заполнить штатные гидрики.
2) смени масло, а то убъешь двиг, 60-ка предназначена во-первых для убитых двиг у которых зазоры больше нормы и менее вязкое масло в этих зазорах не держиться, возникают ударные нагрузки (стуки). Во-вторых. Спортивные двигатели проектируется и выполняются с зазорами "на грани" максимально допустимых. Там где используются поршни практически без юбок, чтобы уменьшить трение, и пр. Вобщем это делается для того что бы снизить коэффициент трения. Однако ресурса движку это не добавляет. Поэтому и ходят они - одну гонку. Вот для них это масло самое то.
+1