Рывки при нажатии газа!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рывки при нажатии газа!!! Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:38
Здраствуйте!!! Помогите решить проблему! ВАЗ 2107 с 03 двиглом! При старте и движении на бензине все вроде нормально. При резком нажатии на газ чуствуется слабое подёргивание, но карб с увеличенными жеклёрами и расход примерно 12 л.! А вот на газе при хорошем нажатии на педаль дёргания конкретные, но редукто вчера поменяли и расход 10 л., и при небольшом (примерно 1 см.) вытягивании подсосаса становится лучше!!! В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!!!

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:29
Плохо впрыскивает ускорительный насос. На газу, видимо, тоже что-то подобное есть - не знаю.
#3:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:33
Насос прыскает по виду нормально!! А у газа нечо токого невидел!! Confused
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:38
Может у тебя воздух где-нить подсасывает.
Под карбом может.

#5:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:46
Женя 21063 писал(а):

Может у тебя воздух где-нить подсасывает.
Под карбом может.


А как ето проверить?

#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:52
Видно по прокладке. Проверь плотность затяжки фланцев, целостность воздушных шлангов и диафрагм.
#7:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:56
Ок посморю! Спасиба!!! Smile
#8:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:10
На газе в момент резкого нажатия неизбежен провал, правда я не понял какого характера у тебя "подергивания". Сегодня с утра читаю про вакуумные и электронные дозаторы для эжекторного газа - похоже надо ставить. Судя по расходу и необходимости вытягивать подсос - задушена подача газа в угоду экономичности, надо малость открыть, тем более, что переобедненная смесь смертельно опасна для клапанов.
#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:54
Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.
#10:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:03
По прокладке видно что прежимается хорошо, только на карбе толи трещенка толи хорошая царапина!

Barcklay писал(а):

На газе в момент резкого нажатия неизбежен провал


Раньше некакого провала небыло! При резком нажатии она резко набирала ход!

Barcklay писал(а):

Судя по расходу и необходимости вытягивать подсос - задушена подача газа в угоду экономичности, надо малость открыть, тем более, что переобедненная смесь смертельно опасна для клапанов.


Расход был всё время такой! Но попробую добавить!
На бензе больше из-за увеличенных жеклёров!

Vovochka писал(а):

Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.


У меня БСЗ и там вроде нет таких проблем! Или я неправ!

#11:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:39
Igor_rnd писал(а):

У меня БСЗ и там вроде нет таких проблем! Или я неправ!


Вроде не должно, пока подшипник совсем не развалится :-D , но нагрузки на нем почти нет, так что жизнь его должна быть долгой Very Happy .
Igor_rnd писал(а):

Расход был всё время такой!


Но ты же говоришь, что меняли редуктор. Кстати, почему меняли?

#12:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:49
Barcklay писал(а):

Но ты же говоришь, что меняли редуктор. Кстати, почему меняли?


Извиняюсь на етом ещё незнаю, но дергания стали меньше чем были (подсос всёравно вытягиваю)! А меняли, думали причина в нём!!! И в мастерской мне сказали менять, даже смотреть нестали Sad !!

#13:  Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:08
Vovochka писал(а):

Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.


100% помогает! Проверено временем!

#14:  Автор: DshavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:13
У меня тоже такая ситуация - один в один. Думаю, проблема в двух регулировочных крутилках - на редукторе и на шланге, идущем под возд. фильтр. Как показывает практика, их надо умело крутить обе. У меня пока хорошо не получилось Sad Зажигание может неправильно выставлено (для газа советуют пораньше), может клапан на балоне плохо открыт, может электромагнитный газовый клапан или бензиновый не работают (можно проверить, например, закрыв доступ газа и пытаться завестись), может проблема в системе охлаждения. Износ - вряд-ли. Я недавно менял КСЗ на БСЗ - ничего не изменилось в этом плане.
Я думаю прежде всего - момент зажигания и регулировки.

#15:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 07:53
Спасибо за советы буду пробовать!

Dshavr а проблему решил?

#16:  Автор: DshavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:07
Пока нет Sad Всю зиму катался на газе, такая фигня проявлялась только при езде по двору (медленно и долго). Это объяснялось малым расходом газа - на 70 р. ездил под 100 км! Поэтому мирился. Пришло лето - чего-то покрутил - расход вырос, покрутил еще - и эффект усилился Smile Хотел как лучше, короче.. Может в выходные поремонтируюсь.
Изначально такой фигни естесственно не было (редуктор - италия какая-то, остальное - Питерское). Кстати, на редукторе есть слив масленной отработки, поскольку из газа зачастую попадает - надо изредка сливать. Впрочем, это пока не твой случай видимо.

#17:  Автор: Igor MОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 18:28
Первым делом отрегулируй нормальную работу двигателя на бензине:
1. см. карбюратор и всё с ним связанное;
2. распределитель зажигания - проверь нормальную работу грузиков, пружинки на них не должны болтаться, а работать плавно, без люфта, если есть люфт - слегка отогни стоечку на которой крепится пружинка (у меня люфтила короткая пружинка); прочисти нулёвкой контакт бегунка.
3. выставь правильно момент зажигания (чтобы двигатель работал ровненько.
Только после регулировки работы двигателя на бензине переходи к газовым регулировкам.
1. Слей отстой из редуктора - внизу редуктора есть латунный болтик (ключ на 13) откручиваешь и сливаешь (чтобы не загадить машинку - подставь мелкую баночку) и незабудь закрутить его обратно.
2. На шланге, идущем от редуктора к карбюратору, стоит тройник с двумя винтами, регулирующими количество подачи газа в карбюратор. У меня левый трубопровод от тройника идёт в первичную камеру карбюратора, а правый во вторичную. Полностью закручиваешь оба винта по часовой стрелке и делаешь пометки на них против патрубков.
3. Откручиваешь каждый винт на 1,5 оборота против часовой стрелки. Потом, в процессе езды, подрегулируешь их под себя.
4. Сбоку редуктора, со стороны, где стоит соленоид (под ним), есть шестигранный металлический длинный винт качества (ключ на 12) для регулировки ХХ. По часовой стрелке - увеличиваешь, против - уменьшаешь обороты ХХ.
5. Открываешь на газ. балоне расходный вентиль.
6. Заводишь машину на бензине и прогреваешь её до рабочей температуры.
7. Вырабатываешь бензин из карбюратора и переключаешся на газ.
8. Заводишь машину на газу и регулируешь её работу на ХХ, периодически подгазовывая тягой карбюратора в моторном отсеке:
а) трамблёр - по час. стрелке на 1-2 деления и на слух по работе двигателя,
б) винт качества - чтобы обороты были ок.800-900 и не горела лампочка давления масла, а только чуть-чуть подмигивала на ХХ.
Садишься и катаешься.

Правильно отрегулированная машинка должна заводиться на газу с пол-оборота без подгазовки.

Отстой из редуктора нужно сливать через 2-3 тыс. для сохранности диафрагмы.

#18:  Автор: DshavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 15:59
трогать пружины трамблера не советую-там все рассчитано и одна по идее болтается
#19:  Автор: Igor MОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:15
Dshavr
По идее-то болтается, но факт остаётся фактом: когда я убрал люфт на коротенькой пружинке - машинка стала работать совсем ровненько на ХХ и на бензине и на газе.
Практически все новые узлы и детали, которые устанавливаю на машинку, всегда проверяю и довожу до "ума" после заводских "регулировок" (из личного опыта).

#20:  Автор: SVA СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:29
Попробуйте заменить конденсатор.
#21:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:07
Извините у меня БСЗ!!! Confused
Igor M В выходные попробовал подстроить: нашёл на редукторе только подстройку ХХ, винт в 1-ю камеру откручен на 2,5 оборота на 2-ю закручен (при откручивании толку никакого), выставили зажигание (тоже нечего)!!! Sad
Пока остаётся карб!!! Влияет он на газ или нет?
И ещё: в эл.маг.клапане газа есть фильтр?
Заранее спасибо!!! Very Happy

#22:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:30
Карб не должен влиять, в ЭМ клапане фильтр есть, в белорусском это войлок, что в других не знаю. То что на 2,5 оборота откручен не говорит о том, что этого достаточно, IMHO надо приоткрыть побольше и понемногу прикрывать, пока не начнет задыхаться на ходу. Винт ХХ ни причем.
#23:  Автор: SVA СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:50
Igor_rnd писал(а):

Извините у меня БСЗ!!!



Упс... :)

ИМХО, это зажигание. Если не едет ни на бензине ни на газу, то это в 100 % случаев не карбюратор. Газ через карбюратор не проходит.

У меня было точно такое же. Дергалась и при разгоне и при равномерном движении, и на газу и на бензине. Проблема была в конденсаторе. Но раз у Вас его нет, то уж не знаю, что советовать. БСЗ на диагностику.

#24:  Автор: Igor_rnd СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:03
Вчера открутил винты на троёничке наполную, вроде стало лучше!!! При плавном разгоне всё замечтательно, но кода педаль почти в пол то опять ета Х....ня!!! А если совсем в пол то ето не машина самокат!!! И после светафора газом прёть просто ппц.
А с зажиганием я незнаю чо делать!!! Попробую на СТО заехать (может пошлют куда подальше Very Happy )!

#25:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:31
На эжеторном оборудовании без доп примочек от этого никуда не денешься: на обычном ГБО не предусмотрен ускорительный насос- когда делаешь тапку в пол разряжение резко падает, газа начинает сосать меньше и смесь обедняется и так пока не наберешь обороты, от этого и вся "тупость" машины на газу IMHO.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU