Angpeu писал(а):похоже все-таки карбюратор, переобогащает смесь при перегреве. отсоедини от карбюратора устройство подогрева, это единственное что приходит в голову. как временную меру рекомендую заблокировать вентилятор в включенном положении (дополнительным выключателем)
От карбюратора устройство подогрева отсоеденил еще недели две назад. И еще одну вещь не сказал. После того как я заглох и через некоторое время завелся я своим ходом приехал на стоянку, где десять минут у меня машина работал на холостых оборотах, при этом вентилятор раз десять включился, я даже немного погазовал, на машина при этом работала стабильно.
d007 писал(а):Andrey222
неправильное зажигание и нарушенное смесеобразование!
При неправильном зажигании у меня бы постоянно были такие проблемы, но я могу несколько дней ездить без проблем, а потом все может повториться.d007 писал(а):Andrey222
это уже глюки тада ... фильтр давно менял топливный? Возможно карб после промывки засрался снова.
Как вариант поиска - свечи и провода. Был такой глюк при дешевых левых силиконовых проводах тесла.
Топливный фильтр менял три дня назад. Обрати внимание на то, что у меня перед этим тахометр начинает странно себя вести (резко дергаться, при этом обороты двигателя не меняются, а тахометр у меня напрямую запитан на катушку зажигания, но на катушку я уже не грешу, т.к. поменял день назад). Вопрос-датчик Холла может так выделываться?<Storm> писал(а):Мож в сервис дешевле податься, чем тыкать! :cool:
Когда сам делаешь, бесценный опыт накапливаеться!
Доказано Занусси.
.