Alexey_05 писал(а):А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?
Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.Barcklay писал(а):Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.
Исполнение то совковое.
нужно компутер бортовой купить хотя бы ради этого. В интернете полно схем валяется, чтобы ТАЗовую колодку на RS-232 цеплять и диогностику делать.Barcklay писал(а):Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.
Можешь обчитаться кодов - я прямо отсюда скажу что у соискателя темы 300х. Что дальше?
Это я к тому -шо как вам всё просто в диагностике кажется.
Ну ну.
Нормальный диагност работает на результат -до корректно тарахтящего ДВС. Не надо всех под одну гребёнку -это некорректно.
Ничего там нет от дж эм
А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?
Система с распределённым впрыском и обратной связью Е2.
На ДВС 1.6 ЭСУД на базе последнего контроллера М797 или моего любимого аналога я 7.2. Используется ДМРВ Сименс.
Отсутствует лишь ДД.
Зарекомендовали пока себя отменным аппетитом Kirgudu писал(а):Alexey_05 писал(а):А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?
Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.
В принципе - скоро встанет вопрос о покупки новой классики. И соответветсвенно вопрос. Что Вы подразумеваете под полноценным? Распределенный? А пятерки есть?Alexey_05 писал(а):Kirgudu писал(а):Alexey_05 писал(а):А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?
Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.
В принципе - скоро встанет вопрос о покупки новой классики. И соответветсвенно вопрос. Что Вы подразумеваете под полноценным? Распределенный? А пятерки есть?
Сейчас не делают моновпрыск. Моновпрыск, грубо говоря, это инжектор, который поставили вместо карбюратора в эту же дырку. А инжектор, это когда на каждый цилиндр отдельная форсунка ставится.Паулюс писал(а):
Работа в режиме постоянной коррекции =это невменяемая калибровка и мотр долго не протянет.
Пардон, а трамблер и примитивный инж не это ли самое делают?oops1 писал(а):
Может в последствии я изменю свое мнение когда вылит допустим датчик положения коленвала где нибуть далеко от трассы. Но пока я доволен, Как сытый кот.
Да, пожалуй, самый большой минус инжектора - катализатор под брюхом, особо не полазиешь по грязи, да и качество совковых датчиков, соединений. В остальном действительно прогрессивная весч. Правда удручает его прожорливость.Kirgudu писал(а):Сейчас не делают моновпрыск. Моновпрыск, грубо говоря, это инжектор, который поставили вместо карбюратора в эту же дырку. А инжектор, это когда на каждый цилиндр отдельная форсунка ставится.
А непосредственный впрыск, это когда непосредственно в камеру сгорания. Правда здесь бензонасос развивает до 50атм и очень высокие требования к форсункам. По темепературе в частности. На отечественные не ставят.
В курсе я как работает инжектор вплоть до алгоритма программы в контроллере.
Я вопрос по другому задал. Если сейчас не ставят карбюратор и моновпрыск (переходная модель), то получается все модели, в частности по этой ссылке
http://www.ladaonline.ru/price.asp
идут с распределенным впрыском (или многоточечный инжектор)? Или нет - все эти крбюратоные, а инжекторные пятерки и семерки пока только партиями по 2-3тыс в год?KotGarf писал(а):Продиагностировал мотортестером - ошибка P0302,P0303, P0300 -пропуски зажигания ???? И чего ???? Грешу на провода... Свечки менял на новые - все тоже самое.
Ну я без мотортестера выше сказал -какую серию кодов обнаружишь!
Это не только СЗ.
Могут форсунки такое давать.
Или по железу что -то рушащее условия горения.
То есть стсиема ловит пропуск и отрубает форсунку.