Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжекторная семерка - провалы и неустойчивый Х.Х.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инжекторная семерка - провалы и неустойчивый Х.Х. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KotGarf



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Люберцы
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:22
Ответить с цитатой

Что может быть ? Началось не очень давно - при заводе холодной машины - обороты сначала в пределах 1,5 тыс. а потом начинают прыгать. Стрелка тахометра как сумасшедшая - движок трясется. ??? Когда прогревается - тоже самое. На некоторое время загорается лампа CHECK ENIGE. После того как километра три проедеш на машине - все проходит. ????
Вернуться к началу
KotGarf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

Вот так и начинаются проблемы с инжекторами... Пока всё в норме - радуйся, а как что-нибудь не так - сам хрен что сделаешь. ИМХО, на диагностику! Ну, свечи если только поменять попробовать...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:02
Ответить с цитатой

По любому на диагностику ехать.
Если бортовой компьютер есть можно ошибку посмотреть.
А так может датчик дроссельной заслонки плохой, если другой есть можешь с ним попробовать, но новый пока не покупай потому-что может он и исправным оказаться.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

Конечно с инжектором без оборудования нифига не сделаешь.
Поэтому лучше на диагностику, хотя там и развести тоже могут.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punchy



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:05
Ответить с цитатой

А бензин 95-й не лил? У меня такая беда была когда решил 95-м побаловать - перешёл обратно на 92-й - всё ок.
Вернуться к началу
punchy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:15
Ответить с цитатой

А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:58
Ответить с цитатой

KotGarf

www.niva4x4.ru беги к Нивоводам, поищи, темы такие были там. Что нива 21214, что семерка инжекторная - суть одно и тоже. У нивоводов опыта больше!!!

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:14
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?


Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:24
Ответить с цитатой

Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.


Исполнение то совковое. Wink
нужно компутер бортовой купить хотя бы ради этого. В интернете полно схем валяется, чтобы ТАЗовую колодку на RS-232 цеплять и диогностику делать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.


Можешь обчитаться кодов - я прямо отсюда скажу что у соискателя темы 300х. Very Happy Что дальше?
Это я к тому -шо как вам всё просто в диагностике кажется.
Ну ну.
Нормальный диагност работает на результат -до корректно тарахтящего ДВС. Не надо всех под одну гребёнку -это некорректно.
Ничего там нет от дж эм Very Happy


А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?

Система с распределённым впрыском и обратной связью Е2.
На ДВС 1.6 ЭСУД на базе последнего контроллера М797 или моего любимого аналога я 7.2. Используется ДМРВ Сименс.
Отсутствует лишь ДД.
Зарекомендовали пока себя отменным аппетитом Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

Паулюс
вопрос не в тему: как определяется оптимальный УОЗ при отсутствии ДД? Только по таблицам с большим запасом надежности или как?

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:56
Ответить с цитатой

Ну да -совершенно верно.
Только не надёжности Very Happy -скорее с большим запасом по минусу от оптимального.

Пусть это не пугает никого.
При наличии ДД система корректирует угол редко по шуму, которому детектор присваивает статус детонации.
Работа в режиме постоянной коррекции =это невменяемая калибровка и мотр долго не протянет.

Сложновато настраивать сие. Только на слух и интуицию можно положится. Никакого признака аппаратурным детектором не вытащить из блока.
Вот как раз последние штрихи к прошивке Very Happy
То шо до этого известные ляпщики накрутили (я не про завод) -мягко скажем -не вышак Very Happy Ладно =это лирика.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:31
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Alexey_05 писал(а):
А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?


Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.

В принципе - скоро встанет вопрос о покупки новой классики. И соответветсвенно вопрос. Что Вы подразумеваете под полноценным? Распределенный? А пятерки есть?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:21
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Alexey_05 писал(а):
А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?


Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.

В принципе - скоро встанет вопрос о покупки новой классики. И соответветсвенно вопрос. Что Вы подразумеваете под полноценным? Распределенный? А пятерки есть?


Сейчас не делают моновпрыск. Моновпрыск, грубо говоря, это инжектор, который поставили вместо карбюратора в эту же дырку. А инжектор, это когда на каждый цилиндр отдельная форсунка ставится.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:22
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):

Работа в режиме постоянной коррекции =это невменяемая калибровка и мотр долго не протянет.


Пардон, а трамблер и примитивный инж не это ли самое делают?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:24
Ответить с цитатой

Многие пологают что полноценный ижектор должен иметь Датчик детонации. Но к нему нужен также и датчик неровной дороги.

Мне датчик пока нафиг не нужен все работает стабильно.

Для тех кто хочет может поставить тока надо в контроллер напаят еще одну микруху и прошивку.

Все ошибки показывает БК вместе с описанием.

P.S.
Может в последствии я изменю свое мнение когда вылит допустим датчик положения коленвала где нибуть далеко от трассы. Но пока я доволен, Как сытый кот. Smile

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:28
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):

Может в последствии я изменю свое мнение когда вылит допустим датчик положения коленвала где нибуть далеко от трассы. Но пока я доволен, Как сытый кот. Smile


Да, пожалуй, самый большой минус инжектора - катализатор под брюхом, особо не полазиешь по грязи, да и качество совковых датчиков, соединений. В остальном действительно прогрессивная весч. Правда удручает его прожорливость.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:44
Ответить с цитатой

Но к нему нужен также и датчик неровной дороги.

Предостерегаю от заблуждений. В системах Е3 тонко настроенная система детектирования пропусков воспламенения. ДНД выставляет игнор для детектора пропусков на основе вертикальных ускорений.
От ложного срабатывания деиектора пропусков.
К алгам детектирования детонации не имеет ни малейшего отношения.

. В остальном действительно прогрессивная весч. Правда удручает его прожорливость

ЭСУД способна работать много экономичнее карба.
Дело в калибровке и исправности системы.
Думайте сами -почему некоторые системы так ЖРУТ.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:45
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Сейчас не делают моновпрыск. Моновпрыск, грубо говоря, это инжектор, который поставили вместо карбюратора в эту же дырку. А инжектор, это когда на каждый цилиндр отдельная форсунка ставится.

А непосредственный впрыск, это когда непосредственно в камеру сгорания. Правда здесь бензонасос развивает до 50атм и очень высокие требования к форсункам. По темепературе в частности. На отечественные не ставят.

В курсе я как работает инжектор вплоть до алгоритма программы в контроллере.

Я вопрос по другому задал. Если сейчас не ставят карбюратор и моновпрыск (переходная модель), то получается все модели, в частности по этой ссылке
http://www.ladaonline.ru/price.asp
идут с распределенным впрыском (или многоточечный инжектор)? Или нет - все эти крбюратоные, а инжекторные пятерки и семерки пока только партиями по 2-3тыс в год?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotGarf



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Люберцы
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 08:27
Ответить с цитатой

Продиагностировал мотортестером - ошибка P0302,P0303, P0300 -пропуски зажигания ???? И чего ???? Грешу на провода... Свечки менял на новые - все тоже самое.
Вернуться к началу
KotGarf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 08:59
Ответить с цитатой

KotGarf писал(а):
Продиагностировал мотортестером - ошибка P0302,P0303, P0300 -пропуски зажигания ???? И чего ???? Грешу на провода... Свечки менял на новые - все тоже самое.


Ну я без мотортестера выше сказал -какую серию кодов обнаружишь!

Это не только СЗ.
Могут форсунки такое давать.
Или по железу что -то рушащее условия горения.
То есть стсиема ловит пропуск и отрубает форсунку.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

Как система ловит пропуск воспламенения ?
Датчиком кислорода в отработаных газах ? так может где контакт плохой на датчик кислорода.

Нету же датчика детонации ?

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:42
Ответить с цитатой

Ещё вопросик к Паулюс: как на классике определяется момент
искрообразования, вернее выбор канала? Если я правильно понял, на ПП датчик коленвала отслеживает скорость вращения и начало отсчета, а датчик фаз дает сигнал на ту или иную катушку. Но у классики на распред не поставишь датчик фаз?! Или датчик положения коленвала дает всю информацию? Вопрос, может и не по теме, но не праздный: хочу поставить МПСЗ и полностью отказаться от трамблера.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

Как система ловит пропуск воспламенения ?
Датчиком кислорода в отработаных газах ? так может где контакт плохой на датчик кислорода.

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.

Ещё вопросик к Паулюс: как на классике определяется момент
искрообразования, вернее выбор канала? Если я правильно понял, на ПП датчик коленвала отслеживает скорость вращения и начало отсчета, а датчик фаз дает сигнал на ту или иную катушку. Но у классики на распред не поставишь датчик фаз?! Или датчик положения коленвала дает всю информацию? Вопрос, может и не по теме, но не праздный: хочу поставить МПСЗ и полностью отказаться от трамблера.

В системах ПП нет датчика фаз.
Только в фазированных.
Для зажигания -принцип "холостой искры".

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы