-=Predator=- писал(а):Могу предложить рецепт ремонта закисших суппортов. Снимаем с машины, насосом выдуваем поршни, причем когда один выскочит полностью вставить его немного обратно и придержать, пока не выскочит второй. На стенках суппорта и на поршнях будут окислы (белый налет), все надо счистить (обычно достаточно тряпки, но в суппорте можно и мелкой наждачкой). С поршней наждачкой ни в коем случае - они не должны иметь царапин. Я ставлю на электрическое точило войлочный круг и при помощи пасты ГОИ полирую поршни до зеркального блеска. Очищаем все детали от пыли, ставим новые резинки, смазываем тормозухой - и поршни легко входят от нажатия пальца! Что и требовалось! :cool:
А в магазин не проще сходить??? Млин перебирать тормозные цилиндры - верх дебилизма.Leshek писал(а):А в магазин не проще сходить??? Млин перебирать тормозные цилиндры - верх дебилизма.
Далеко не всегда есть поблизости магазин либо средства на запчасти. А после моего варианта ремонта никакой из параметров не уходит в худшую сторону. Проверено не раз.