Полная замена тормозухи, есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полная замена тормозухи, есть вопросы. Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:00
Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:02
бачек снять и помыть
поставить на место налить нов жижи
и прокачать пока всесто темной не пойдет светлая

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:52
Через год снова потемнеет. Проверено. Здесь одна из первых моих тем
#4: Re: Полная замена тормозухи, есть вопросы. Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:00
autoladaru писал(а):

Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?



8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi

#5: Re: Полная замена тормозухи, есть вопросы. Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:27
roman83 писал(а):

autoladaru писал(а):

Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?



8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi


Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:29
Smile ну если учесть что регламент замены шлангов 2 года
то вы уж лучше из гаража не выезжайте

как грится бог с вами и вашей машиной
но остальные то участники не виноваты

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:34
autoladaru писал(а):

Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость?



именно так... и обязательно как в мурзилке трубку в банку с ТЖ чтоб воздуха не нахватал

купи штуцеров которые крутят когда прокачивают... пригодятся

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:13
DyUK писал(а):

купи штуцеров которые крутят когда прокачивают... пригодятся


и ещё колпачки резиновые для них+ключик прокачной

#9:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:03
Tony999io писал(а):

Smile ну если учесть что регламент замены шлангов 2 года
то вы уж лучше из гаража не выезжайте

как грится бог с вами и вашей машиной
но остальные то участники не виноваты


Чё то совсем запугали, состояние тормозных шлангов на глаз оценивается? или как то ещё ?
ПО внешнему виду вроде нормальные.
Если всё же соберусь менять какие шланги брать ? заводские или ещё какие нибудь?

#10:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:06
Шланги надо менять, невзирая на внешний вид. По горькому опыту советую вместе с ними купить медные уплотнительные шайбочки (по 2 на каждый), а то соединение может протекать, как ни затягивай. г@$но из бачка нужно выкачать резиновой грушей, вместе с тормозной жидкостью, а потом снять бачёк и вымыть дочиста (если денег не жалко, купи новый).

Чисто из любопытства: как так получилось, что за 8 лет проехал 17 Мм?

#11:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:13
imero писал(а):

Шланги надо менять, невзирая на внешний вид. По горькому опыту советую вместе с ними купить медные уплотнительные шайбочки (по 2 на каждый), а то соединение может протекать, как ни затягивай. г@$но из бачка нужно выкачать резиновой грушей, вместе с тормозной жидкостью, а потом снять бачёк и вымыть дочиста (если денег не жалко, купи новый).

Чисто из любопытства: как так получилось, что за 8 лет проехал 17 Мм?


Понятно, спасибо. А как так мало проехала объясняю-первый владелец дед наездил за 7 лет 8000км, потом муж сестры купил её у него(его дед) и за прошлое лето наездили 5000 км и вот я купил её у них и за 3 месяца наездил 4000км

#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:27
imero писал(а):

Шланги надо менять, невзирая на внешний вид


Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.

#13:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:37
А зачем вы г@$но покупаете? Низзя так делать. И откуда вы знаете, что он не потресканный? ?Старение резины?, слыхали?
#14:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:39
.....пробег 94000, ни тормозная жидкость, ни шланги, не ризинки ничего не менялось... Shocked полет отличный
но все же поменяю все на всякий, а то с тормозами шутить не нада... Confused

#15: Re: Полная замена тормозухи, есть вопросы. Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:31
autoladaru писал(а):

roman83 писал(а):

autoladaru писал(а):

Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?



8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi


Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году




.......странно получается у тебя 8 лет не менялась говоришь, а когда в прошлом году(как гоовришь) менял ГТЦ, то тормоза чтоль не прокачивались???.....воздухом чтогль тормозишь???

#16: Re: Полная замена тормозухи, есть вопросы. Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:34
roman83 писал(а):

autoladaru писал(а):

roman83 писал(а):

autoladaru писал(а):

Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?



8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi


Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году




.......странно получается у тебя 8 лет не менялась говоришь, а когда в прошлом году(как гоовришь) менял ГТЦ, то тормоза чтоль не прокачивались???.....воздухом чтогль тормозишь???


Разумеется прокачивали! Не менялось всмысле всё кроме передних колодок и ГТЦ

#17:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:34
Alexey_05 писал(а):

Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.



интересно откуда такой бред?
уже прошли времена когда из водочной пробки делали 20 деталей для жигулей

у меня с 4кой проблем не было
просто ненадо неизвестное г@$но по 5 копеек покупать а потом плакатся

тут недавно обсуждали что ГТЦ фенокс купили и он потек
а не судьба ате за 540 руб сразу было купить? чтоб поставить и забыть

шланги надо менять тк за 8 лет это уже не шланги а дерьмо которое в любой момент может порватся

#18:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:48
Tony999io писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.



интересно откуда такой бред?
уже прошли времена когда из водочной пробки делали 20 деталей для жигулей

у меня с 4кой проблем не было
просто ненадо неизвестное г@$но по 5 копеек покупать а потом плакатся

тут недавно обсуждали что ГТЦ фенокс купили и он потек
а не судьба ате за 540 руб сразу было купить? чтоб поставить и забыть

шланги надо менять тк за 8 лет это уже не шланги а дерьмо которое в любой момент может порватся


Посоветуйте какие шланги купить? наши /импортные Какие хорошие?

#19:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:44
сегодня в третий раз на очередную машину поставил шланги k&k , претензий к этим шлангам у меня нет, стоят 55 руб/шт + 35 комплект : болты, медные колечки, стопорные пластины. Заодно как всегда заменил штуцеры для прокачки с 8 на 10, чего и тебе советую , стальные стоят по 5 руб шт , латунь небери - ломаются. Также рекомендую купить ключ специально для тормозов - 40 руб .
Кстати неснимая шланга оценить его реальное состояние сложно, уже в который раз в этом убеждаюсь и поэтому при покупке
очередной классики шланги меняю.

#20:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:48
Alexey291 писал(а):

сегодня в третий раз на очередную машину поставил шланги k&k , претензий к этим шлангам у меня нет, стоят 55 руб/шт + 35 комплект : болты, медные колечки, стопорные пластины. Заодно как всегда заменил штуцеры для прокачки с 8 на 10, чего и тебе советую , стальные стоят по 5 руб шт , латунь небери - ломаются. Также рекомендую купить ключ специально для тормозов - 40 руб .
Кстати неснимая шланга оценить его реальное состояние сложно, уже в который раз в этом убеждаюсь и поэтому при покупке
очередной классики шланги меняю.


Понял спасибо, а что за болты? там по моему только медные шайбы ?

#21:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:51
Тормозной шланг к суппорту крепится с помощью болта через две уплотнительные шайбы (для этого наконечник шланга имеет плоскую поверхность с отверстием под болт). Болт специальный, тормозной: там внутри есть сквозной канал для протока жидкости в цилиндры. С другой стороны шланг подсоединяется к трубке через обычную резьбу. Кстати, чтобы не было ошибок: шланг крепится к трубке через штуцер. Вся эта конструкция крепится на кронштейне крыла. При отсоединении шланга от трубки шланг вращать НЕЛЬЗЯ; его нужно только удерживать от проворачивания ключом (на 14, по-моему). А отвинчивать нужно как раз штуцер, свободно вращающийся на трубке (чтобы увидеть его за кронштейном нужно либо бошку засунуть внутрь крыла, либо зеркалом посмотреть). После этого нужно выдернуть металлическую скобу, крепящую шланг к кронштейну и затем вытаскивать сам шланг.
#22:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:55
imero писал(а):

Тормозной шланг к суппорту крепится с помощью болта через две уплотнительные шайбы (для этого наконечник шланга имеет плоскую поверхность с отверстием под болт). Болт специальный, тормозной: там внутри есть сквозной канал для протока жидкости в цилиндры. С другой стороны шланг подсоединяется к трубке через обычную резьбу. Кстати, чтобы не было ошибок: шланг крепится к трубке через штуцер. Вся эта конструкция крепится на кронштейне крыла. При отсоединении шланга от трубки шланг вращать НЕЛЬЗЯ; его нужно только удерживать от проворачивания ключом (на 14, по-моему). А отвинчивать нужно как раз штуцер, свободно вращающийся на трубке (чтобы увидеть его за кронштейном нужно либо бошку засунуть внутрь крыла, либо зеркалом посмотреть). После этого нужно выдернуть металлическую скобу, крепящую шланг к кронштейну и затем вытаскивать сам шланг.


Понял, спасибо за подробный ответ.

#23:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:02
только шланг крепится к цилиндру, а не к суппорту.
и не перестарайся, затягивая, можешь в цилиндре резьбу сорвать.

#24:  Автор: BOS BOnasuSОткуда: 13 регион СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:32
А у меня один штуцер прикипел, п..ла, все грани сорвал на нем. Что можно сделать?
#25:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:27
После покупки медных шайб, советую прокалить их над плитой газовой. Они станут мягкими и исключат протекания жидкости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU