Сцепление нового/старового образца??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление нового/старового образца??? Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:26
Собственно вопрос: в чём разница между сцеплением нового и старого образца для 2108/09/099. Какое лучше?? Почему???
#2:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:12
Такое бывает?
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:14
Помоему оно всю жизнь одного образца. Производители только разные, ну керамическое ещё бывает.
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:02
может имеллся ввиду выжимной и корзина? Эта парочка действиельно бывает как старого, так и нового образца. Фигня лишь в том, что выжимной старого образца вообще трудно найти, тем более хорошего какчества ... Это я молчу про то что выжимной нового образца хорошего качества встретишь редко. Вот и приходится заменяя выжимной на новый образец, менять заодно и корзинку.
#5:  Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:09
Dam писал(а):

может имеллся ввиду выжимной и корзина



Да, извиняюсь, не очень точно выразился, в магазине это сцепление в сборе, тоесть диск сцепления, корзина и выжимной.

Как я понял разница может быть только в выжимном и корзине??? а в чём его новизна, что за ноу хау или это то же хауно Very Happy толька в профиль... В магазине видел и старого и нового образца, что лучше взять???

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:54
Принципиальное отличие - внутри корзины СО есть специальное колечко, а внутри НО лепестки скользят прямо по подшипнику, пока тот не раскрутится. Чисто визуально СО кажется надежнее, хотя я не слышал чтобы у кого-нибудь лепестки стирались или обойма подшипника. А коль так, экономия имеет место быть.
А ответ на твой вопрос прост: если ты меняешь корзину с выжимным в сборе, то имеет смысл брать уже НО, т.к. не ты, а кто-нибудь будет после тебя менять выжимной через пару-тройку лет и тогда уже СО можно будет не найти (вообще ето тебе место удачное попалось, что есть и то и другое Wink ). Ну а ежели меняешь только выжимной, а корзинка в нормальном состоянии, выбираешь выжимной подстать корзине.

#7:  Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:56
Dam писал(а):

Принципиальное отличие - внутри корзины СО есть специальное колечко, а внутри НО лепестки скользят прямо по подшипнику, пока тот не раскрутится. Чисто визуально СО кажется надежнее, хотя я не слышал чтобы у кого-нибудь лепестки стирались или обойма подшипника. А коль так, экономия имеет место быть.
А ответ на твой вопрос прост: если ты меняешь корзину с выжимным в сборе, то имеет смысл брать уже НО, т.к. не ты, а кто-нибудь будет после тебя менять выжимной через пару-тройку лет и тогда уже СО можно будет не найти (вообще ето тебе место удачное попалось, что есть и то и другое ). Ну а ежели меняешь только выжимной, а корзинка в нормальном состоянии, выбираешь выжимной подстать корзине.



Спасибо за разъяснения.

#8:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:38
to Dam
Вот по поводу стирания лепестков, то было у меня такое! пришлось менять...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU