Нда... Вобщем, всё как у всех - ничего нового и неожиданного
Ustimov_Igor писал(а):5. самая поганая - дорога-стиральная доска (которая волнами) убивает наслаждение от езды.
Аналогична.. (с)
Ustimov_Igor писал(а):4. мелкие неровности передаются на кузов.
Вот тут вот : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94840&start=30 я писал как у меня исчезли стуки в кузов при прохождении мелких стыков на асфальте. Там немного сумбурно получилось, резюмируя скажу так:
Возможно опора SS20, в силу своей особенности (опорный подшипник большего диаметра), очень "требовательна" к установке углов развала и Кастера. Малейший перекос, отклонение углов от нормы - и мелкие неровности - в кузов. Пока это только лишь собственные догадки...capt102 писал(а):А вот какова тогда природа стуков, обусловленная неверным кастором?
х.з. Про углы - это я так, предположил от незнания досконально "физики процесса" - только по картинкам. Просто навеяло вот этим: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2122857.html
Не исключаю, что у меня действительно стуки были банально вызваны люфтом релевых тяг и рейки.
Вобщем, буду "продолжать наблюдение". И за сообщениями на форуме(ах) в том числе.
P.S. Всерьез задумался о полной шумоизоляции... capt102 писал(а): а вот с восьмеркой одна низкая панель чего стоит, её бы я сразу поменял на высокую с проклейкой, если уж ездить.
Странная у Вас низкая панель какая-то попалась... У меня на 2109 после проклейки низкая панель на протяжении 7(!) лет не издала ни одного звука. Как деревянная стоит. А вот все знакомые с высокими панелями запарились их клеить-проклеивать - помогает ровно на полгода, и по новой.. На старых (низких) панелях было совсем другое качество пластика.Irreal писал(а):Простите за легкий гон: а можно ли смазать эти опоры, залив масло, сняв резиновые заглушки, из капотного пространства, или нет?
А СМЫСЛ?