Burdin писал(а):Ручник 2 шелчка и дальше никак.
Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)Nikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
2-3 нормуль. Если больше, то мешает рычаг, когда пассажирка сидитNikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...tolik писал(а):Nikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...
ТОЧНО ПОДМЕТИЛZonder писал(а):В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.
а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?ViktorS писал(а):а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможениемZonder писал(а):ViktorS писал(а):а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением
ну вот отпусти ручник щелчков на 8 и попробуй потормози.
ЗЫ. учите матчастьmolniy писал(а):Burdin писал(а):Ручник 2 шелчка и дальше никак.
Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)
а если греются, чем это может кончится? Месяц назад подтянули ручник, очень сильно, заднее колесо стало сильно греться и первое время воняло, сейчас уже меньше.Nikola924 писал(а):В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
только не в барабанах, а в РТЦNikola924 писал(а):В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
+1 По ручнику- 2-4 щелчка ,при этом колёса должны вращяться свободно без прихватывания.Если стояночная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 2-8 зубца сектора, отрегулировать систему.alex83i писал(а):Nikola924 писал(а):В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
только не в барабанах, а в РТЦ
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматическим регулированием зазора между калодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колёсном цилиндре. А что есть РТЦ?