DidJ писал(а):Стеклышки можно поменять даже не снимая фары.
Это как? Там же винты с внутренней стороны? Я снимал... Быстро это всё! 4 гайки открути - прикрути!dimon2109 писал(а):Это как? Там же винты с внутренней стороны?
Отверткой можно подлезть.<Storm> писал(а):Геморойно ли просто поменять стеклышки, посадив их на герметик, или купить готовые в сборе проще?
Кстати чтобы поставить попоротник в сборе эти стеклышки надо будет снимать. Без этого на фару не встанет. И фару точно придется снимать. Хотя в этом тоже ничего сложного нет. До гаек фар добраться проще чем до винтов стеклышка, особонне до нижних.DidJ писал(а):<Storm> писал(а):Геморойно ли просто поменять стеклышки, посадив их на герметик, или купить готовые в сборе проще?
Кстати чтобы поставить попоротник в сборе эти стеклышки надо будет снимать. Без этого на фару не встанет. И фару точно придется снимать. Хотя в этом тоже ничего сложного нет. До гаек фар добраться проще чем до винтов стеклышка, особонне до нижних.
О, спасибо а совет! Там я еще толком не лазил.Shisn писал(а):А как, насчёт, поменять стёклышко фары? Моё правое треснуло.
Снимаешь фару, добиваешь стекло (если начнешь отковыривать так может корпус треснуть), отковыриваешь осколки и отдираешь остатки герметика. Затем берешь новое стекло, мажешт попериметру герметиком (перед этим соответственно зачистив его и корпус фары), прикладываешь стекло к корпусу, фиксируешь (можно положить фару стеклом вних). Все, на следующий день фара готова к применению.DidJ писал(а):Shisn писал(а):А как, насчёт, поменять стёклышко фары? Моё правое треснуло.
Снимаешь фару, добиваешь стекло (если начнешь отковыривать так может корпус треснуть), отковыриваешь осколки и отдираешь остатки герметика. Затем берешь новое стекло, мажешт попериметру герметиком (перед этим соответственно зачистив его и корпус фары), прикладываешь стекло к корпусу, фиксируешь (можно положить фару стеклом вних). Все, на следующий день фара готова к применению.
Ещё есть один нюанс...после того как снял фару, всё сделал, промазал и ставишь её обратно нужно как можно выше её подогнать к капоту, чтобы зазоры были минимальные, иначе грязь так и летить в моторный отсек...да и зазоры все прально саблюсти...