Масло или .....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло или .....? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 21:00
Меняю уже третий масляный фильтр, проблема остается - 2 секунды горит лампа контрольного давления масла. Esso Ultra 10w-40 (Турция), фильтры были МАНН, Цитрон Механик (самый подлый фильтр что я встречал, потому что лампа с ним по утрам не гасла 3 секунды, при заводе был слышен шум шатунов, а когда снял его после 40 мин. стоянки, он был практически пустым!) и вот вернуля с Knecht. Но не кнехте ситуация как и на МАННе. То что кнехт не левый я уверен, так получается масло виновато? Двиг. не промывал около года, до Ультры в движке полоскалось Esso Uniflo. При замене не мыл, так как Эссо утверждает что все масла серии U смешиваются без проблем. Да, на горячую лампочка давления гаснет быстро. Также как у отца на 2105 с минералкой Luxsoil и фильтре SCT.
В чем дело и спасибо за внимание.

#2: Re: Масло или .....? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 11:39
Я понял, из-за чего это произошло. Всем спасибо, вопрос закрыт.
#3:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:53
Анджей писал(а):

Я понял, из-за чего это произошло


Так поделись опытом ...

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:12
Evgen писал(а):

Анджей писал(а):

Я понял, из-за чего это произошло


Так поделись опытом ...


Все из-за масла. Некачественное Esso Ultra, которая после 7 тыс. пробега вязкость потеряло.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU