Каким должен быть нагар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Каким должен быть нагар Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:39
Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
#2: Re: Каким должен быть нагар Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:57
Игорян-Питер писал(а):

Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?


Моё лично отношение: финвал=г@$но. (Касаемо всей продукции)
Нагар на свечах в идеале должен быть кирпичного цвета,
см. ссылку в faq: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Я может ошибаюсь, но нагар на свече зависит не от свечи, а от работы двигателя и от бензина который сей двигатель кушает.

#3:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:03
пойду бриски обратно поставлю ( не чеши где не чешиться) Very Happy
#4:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:23
Рыжий цвет свечи-большое количество железа, которое добавляют в бензин для повышения октанового числа. Ну то есть привезли на заправку А-76, они в него железо подсыпалиподлили, и бах вот тебе АИ-92
#5: Re: Каким должен быть нагар Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:22
Игорян-Питер писал(а):

Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?



Да в FAQ есть ответ...
У меня интереснее после 10 тыс поменял родные ДВРМ на новые, так вот старые с одной стороны все в тёмном нагаре, а с другой стороны светлокоричневые (центральный изолятор и электрод) - ну и чего думать?

#6:  Автор: FilaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:28
Mironoff -бендер ты гений(обожаю Футураму)
:cool:
Игорян-Питер ставь бриск они дешевые и крутые.Я их в супермаркете Карусель за 100р комплект ставлю и радуюсь.Бензин у нас полное г...,
один раз пришлось на Фаэтоне заправится и после этого машина плохо заводилась,оказалось 2 свечки искру не пропускали!Теперь вот заправляюсь тока на Лукойл,ПТК ,Кириши и Neste,но на послед редко(не такой уж он и хороший как рекламируется) Mad

#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:42
я кроме бриск ничего ни разу не ставил. ни на ксз ни на бсз. Никаких проблем.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 21:10
Fila
Во-во, залился полным баком сегодня на Несте, чуть, а детонации больше стало. Кириши рулят.

#9:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:45
что бензин- г.... полное согласен. стал вот 95 лить ну совсем другое дело на том же Лукойле ПТК - совсем другой прием у мафынки! но это уже др. тема!
#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:35
А у меня насчет Бриска никаких добрых эмоций нет. (правда не факт что я не на подделку нарвался).
Но по сравнению с NGK, Бриск не катит.

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 14:24
Люди, помогите побороть бедность смеси на карбе Озон 2105-1107010-20 - электроды свечей покрыты очень белым налетом,
что делать???? Sad Sad Sad

Жиклеры ГТЖ: 107/150 ГВЖ 150/170 (надо штатно 107/162 170/170)

что еще влияет на цвет свечи в моем случае (свечи прошли 2000, НЖК, к ним нет претензий!!!), что влияет в карбе (кроме главной доз. систему ) на состав смеси под нагрузкой????

Хочу увеличить ГТЖ 1й камеры, надо????

Confused

#12:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 21:30
можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.
#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:37
Alkalin писал(а):

можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.




ну да - знаю я это Sad
у меня уровень - 6,5мм почти точно (это подтвердил знающий чел, но я таким тож скоро стану, уже кучу неисправностей в карбе устранил)

У меня еще ХХ почти винтами не регулируется, но тут я сам виноват,
При ремонте зимой снял заслонку второй камеры (почистить шток и ее тоже) и нацепил с малююююююююсенькой щалью, в которую почти весь воздух на ХХ и сосет (там как раз рядом отверстия переходной системы) и обороты при закрученных винтах кач и колич где то 400-500 (неровные, тоже карб, и КСЗ, и чуток проточка на некоторых клапанах, кторую я не зашлифовал пока еще)....


8-) 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU