Игорян-Питер писал(а):Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
Моё лично отношение: финвал=г@$но. (Касаемо всей продукции)
Нагар на свечах в идеале должен быть кирпичного цвета,
см. ссылку в faq: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Я может ошибаюсь, но нагар на свече зависит не от свечи, а от работы двигателя и от бензина который сей двигатель кушает.Игорян-Питер писал(а):Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
Да в FAQ есть ответ...
У меня интереснее после 10 тыс поменял родные ДВРМ на новые, так вот старые с одной стороны все в тёмном нагаре, а с другой стороны светлокоричневые (центральный изолятор и электрод) - ну и чего думать?Alkalin писал(а):можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.
ну да - знаю я это
у меня уровень - 6,5мм почти точно (это подтвердил знающий чел, но я таким тож скоро стану, уже кучу неисправностей в карбе устранил)
У меня еще ХХ почти винтами не регулируется, но тут я сам виноват,
При ремонте зимой снял заслонку второй камеры (почистить шток и ее тоже) и нацепил с малююююююююсенькой щалью, в которую почти весь воздух на ХХ и сосет (там как раз рядом отверстия переходной системы) и обороты при закрученных винтах кач и колич где то 400-500 (неровные, тоже карб, и КСЗ, и чуток проточка на некоторых клапанах, кторую я не зашлифовал пока еще)....
8-) 8)