Melik писал(а):Вопрос к тем у кого стоит кондер: на сколько сильно он помогает при температуре от +25 и выше (только не надо разводить тему на десять страниц нужен или не нужен он на наш автомобиль, вопрос конкретный), поделитесь впечатлениями, а то я поставил себе и не могу понять, то ли поставили х...ево, то ли на наших машинах он плохо сидит. Кондер поставили SANDEN, ехать не сервис времени пока нету.
В принципе +25 на солнце помогает, дует достаточно холодный воздух. Может у тя заслонка печки не доконца закрыта, посмотри через центральный воздуховод. У меня испаритель Modul компрессор Sanden SD5H.netrat писал(а):а сколько стоит сам кондиционер и сколько - поставить, кто скажет ?
У нас 33000, но поставили криво, пришлось самому электрику лопатить.Melik писал(а):Вопрос к тем у кого стоит кондер: на сколько сильно он помогает при температуре от +25 и выше (только не надо разводить тему на десять страниц нужен или не нужен он на наш автомобиль, вопрос конкретный), поделитесь впечатлениями, а то я поставил себе и не могу понять, то ли поставили х...ево, то ли на наших машинах он плохо сидит. Кондер поставили SANDEN, ехать не сервис времени пока нету.
Про саден незнаю, у меня фриджет установленый штатно, работает нормально. При 25 на улице можно замерзнуть .
У нас сейчас до 35 в тени и нормально пашет, конечно не мерзнешь, даже кажется шо и толку никакого от него нет. Но когда из машины вылазишь, то сразу становится понятно шо кондей - рулез :cool:
Конечно есть нюансы, чтоб добиться комфортной температуры в салоне нужно минут 15-20. Если ты ездишь на небольшие расстояния и непродолжительное время, то конечно эффект будет маленьким. Причем сравнивали на 4-м гольфе и на ФФ2, там тоже на коротких расстояниях кондей не успевает охладить салон. Особенно если машина на солнце стояла
Как то давно заехал на диагностику, типа проверить кондей и заодно поплакался, шо дескать охлаждает плохо. По совету сервисменов теплоизолировал корпус испарителя и корпус печки от защиты моторного отсека (она нагревается довольно прилично). Изолировал 5-мм фольгированым пенофолом. Они еще сказали, шо нужен кран, шоб перекрывать печку, но он у меня стоял штатно.
Ну и естественно шумотеплоизоляция салона не помешает. И с торпедой хорошо бы разобраться , шоб дуло в воздуховоды, а не в недра торпеды Цитата:
netrat писал(а):
а сколько стоит сам кондиционер и сколько - поставить, кто скажет ?
У нас на десятку комплект садена стоит 25000. Если надо могу ссылку поглядетьMikhail писал(а):Они еще сказали, шо нужен кран, шоб перекрывать печку
Перекрывать в жару, а открывать в холод? Сильно не пинайте...-NVova-2111 писал(а):Mikhail писал(а):Они еще сказали, шо нужен кран, шоб перекрывать печку
Перекрывать в жару, а открывать в холод? Сильно не пинайте...
Именно так. Если не закрыть, заслонка(даже обклееная поролоном) очень сильно нагревается от радиатора печки. Лишний холод тратится на ее охлаждениеMikhail
Цитата:Причем сравнивали на 4-м гольфе и на ФФ2, там тоже на коротких расстояниях кондей не успевает охладить салон. Особенно если машина на солнце стояла
Согласен. Минут 10-15 нужно чтобы охладить салон.Сараевод писал(а):И я сегодня сервис посетил, заправили фреоном, снова холодом подуло, ляпота
Кстати, у мя похоже 12-й фреон. Который запретили (прекратили) в 90-х годах Точно хрен его знает, мастера какие-то неадекватные попались. Но бадья была с R12/
Если колпачки похожи на колпачки от зубной пасты - красный и синий - то 134. Для 12-го другой диаметр и другие заправочные краны.
http://www.autoklimat.ru/condey_remont.htm
http://www.freezer.ru/condition.shtml
http://www.climatavto.ru/pages/autocond.htmlDmitrii писал(а):Vlad 70
В Ростове с установкой стоит 34000 (был до июня) незнаю может подорожал немного, поеду заправлятся фреон если надо могу узнать
Да, пожалуйста.