Система охлаждения ВАЗ-21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Система охлаждения ВАЗ-21124 Автор: aleks--nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:07
Имеем ВАЗ-21124, пробег-6,5т.км.

Захотелось поделиться своими наблюдениями по Subj.
Греется до рабочей температуры гораздо! ДОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111). Почему? Нормально ли это?

Греется гораздо! БОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111).
В пробках и даже когда стоишь (на холостом ходу) карлсон врубается непрестанно. Раньше на 99 уж на ХХ не помню, чтоб карлсон молотил.
Термостат вроде открывается. Почему? Нормально ли это?
СВОЕ предположение - существующая система охлаждения слабовата для этого двигателя. (НЕ СМЕЙТЕСЬ)

Спасибо. С уваж., Алексей.

#2:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:13
aleks--nn писал(а):

Греется до рабочей температуры гораздо! ДОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111). Почему? Нормально ли это?



Ага, дольше. Почему, не знаю.

aleks--nn писал(а):

Греется гораздо! БОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111).
В пробках и даже когда стоишь (на холостом ходу) карлсон врубается непрестанно. Раньше на 99 уж на ХХ не помню, чтоб карлсон молотил.
Термостат вроде открывается. Почему? Нормально ли это?



Мож не до конца открывается. У меня в пробке после 3-4 троганий сейчас (+30) включается, работает где-то секунд 40-50 и отрубается. После этого, кстати, заметил, что температура очень неохотно вверх ползет.

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:24
Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается. Надо бы помыть систему да боюсь поссыт отовсюду... потом хлопот еще добавит. Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))
#4:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:33
Dron_spb писал(а):

Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону



Нет, на х.х. у меня включается после стояния как минимум мин. 20 с подгазовками (проверял, когда было подозрение на неисправный мотор вентилятора).

#5:  Автор: aleks--nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:35
Dron_spb писал(а):

... 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается...

Точно также.

Dron_spb писал(а):

... Надо бы помыть систему ...

Полагаю, что мне еще рановато.

Dron_spb писал(а):

... Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))...

Включаю, температура все-равно растет до включения карлсона.

#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:36
aleks--nn писал(а):

Включаю, температура все-равно растет до включения карлсона.



Кажется, все-таки не до конца открывающийся термостат.

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:37
Точь в точь тоже самое! Наверное норма, спецы сказали, что двиг прикатался и вышел на рабочий режим.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:42
Аналогично!

Пробег 8 тык.

Тосол заводской, уровень в норме.Термостат работает правильно....

Видимо, так и должно быть....

#9:  Автор: vit СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:23
так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:26
vit писал(а):

так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???




А это надо перепрошиваться, видимо....

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 20:05
так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???

Как только врубается карлсон - холостые просаживаются сильно и машинка на грани заглоха.... трогаться с газом только могу, а без карлсона почти всегда не нажимая газ укатываюсь.

#12:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:50
Dron_spb писал(а):

так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???

Как только врубается карлсон - холостые просаживаются сильно и машинка на грани заглоха.... трогаться с газом только могу, а без карлсона почти всегда не нажимая газ укатываюсь.



Было то же самое, уже писал об этом.
http://chiptuner.ru/ground.php
Если лень качать, цитата:
"переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли ... Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. "
Доступ с правой стороны, под щитком в ногах пасажира.
Я себе еще и провод от массы акумулятора провел.
Теперь включения карлсона не замечаю.[/img]

#13:  Автор: vit СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 18:21
Zlobni писал(а):

Я себе еще и провод от массы акумулятора провел.
Теперь включения карлсона не замечаю.[/img]



Обьясни пожалуйчта тугодуму что где подтягивал и куда че проводил... серьезно ниххера не понял че за шпилька и че где тянуть надо ((([/u]

#14:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:35
ZlobniСпасибо тебе огромное!
Все было точь в точь! При включении карлсона - тронуться была праблема. Затянул эту гайку (аж по началу от руки крутилась) и все встало на место! Теперь не глохну и вообще - когда работает вентиль - никаких проблем!

#15:  Автор: ПупкинОткуда: Кукуево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:52
Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается. Надо бы помыть систему да боюсь поссыт отовсюду... потом хлопот еще добавит. Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))


А на куя печку-то включать ??? Какая разница что будет охлаждать систему : вентилятор на радиаторе или печка ??? Только при работе печки в салоне будет дискомфорт. На куя париться-то ??? Глупо.

#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:18
А на куя печку-то включать ??? Какая разница что будет охлаждать систему : вентилятор на радиаторе или печка ??? Только при работе печки в салоне будет дискомфорт. На куя париться-то ??? Глупо.

Бесит меня лабание вентилятора..... предпочитаю пореже его слушать...

Жар костей не ломит, а вошь тепло любит (с) Народ :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU