aleks--nn писал(а):Греется до рабочей температуры гораздо! ДОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111). Почему? Нормально ли это?
Ага, дольше. Почему, не знаю.
aleks--nn писал(а):Греется гораздо! БОЛЬШЕ, чем бывш. до этого ВАЗ-21099i (дв.2111).
В пробках и даже когда стоишь (на холостом ходу) карлсон врубается непрестанно. Раньше на 99 уж на ХХ не помню, чтоб карлсон молотил.
Термостат вроде открывается. Почему? Нормально ли это?
Мож не до конца открывается. У меня в пробке после 3-4 троганий сейчас (+30) включается, работает где-то секунд 40-50 и отрубается. После этого, кстати, заметил, что температура очень неохотно вверх ползет.Dron_spb писал(а):Тоже кажется что сильно греется в пробках, 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону
Нет, на х.х. у меня включается после стояния как минимум мин. 20 с подгазовками (проверял, когда было подозрение на неисправный мотор вентилятора).Dron_spb писал(а): ... 5 минут стояния на хх и температура уже близка к карлсону, а если еще 10 раз тронуться то включается...
Точно также.
Dron_spb писал(а):... Надо бы помыть систему ...
Полагаю, что мне еще рановато.
Dron_spb писал(а):... Пока просто включаю печку и парюсь )))) С печкой карлсон не срабатывает )))))...
Включаю, температура все-равно растет до включения карлсона.aleks--nn писал(а):Включаю, температура все-равно растет до включения карлсона.
Кажется, все-таки не до конца открывающийся термостат.vit писал(а):так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
А это надо перепрошиваться, видимо....Dron_spb писал(а):так то оно так, только вопросик есть .... когда карлсон работает трогаетесь без проблем ??? я за день в пробках раза по 3 точно глохну... причем двиг работает без перебоев... почему такая хрень ???
Как только врубается карлсон - холостые просаживаются сильно и машинка на грани заглоха.... трогаться с газом только могу, а без карлсона почти всегда не нажимая газ укатываюсь.
Было то же самое, уже писал об этом.
http://chiptuner.ru/ground.php
Если лень качать, цитата:
"переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли ... Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. "
Доступ с правой стороны, под щитком в ногах пасажира.
Я себе еще и провод от массы акумулятора провел.
Теперь включения карлсона не замечаю.[/img]Zlobni писал(а):Я себе еще и провод от массы акумулятора провел.
Теперь включения карлсона не замечаю.[/img]
Обьясни пожалуйчта тугодуму что где подтягивал и куда че проводил... серьезно ниххера не понял че за шпилька и че где тянуть надо ((([/u]