gender-male писал(а):из-за подсоса в систему "левого" воздуха после датчика массового расхода (ДМРВ).
Еще б автор указал,какая у него машина,а то может карб. gender-male писал(а):опиши, пожалуйста, физику этого процесса.
как именно бедная смесь влияет на прогар клапанов.
ответь хотя бы самому себе, прежде чем фигню писать.
или мне. можешь в личку. как знать, можть меня в институте недоучили в свое время?
можть я что то новое узнаю и квалификацию свою повышу?
я только за.
...если не ошибаюсь, горение(скорость распространения фронта взрыва) при бедной смеси более медленное, чем при "нормальной".....и соответственно утрируя можно говорить, что выпуск открывается, а смесь еще горит
....могу и ошибаться...Lancelot SPB писал(а):Подскажите как вставлят картинки ака фотки в ответ. Под ником фотка свечи сделана телефоном
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94373&highlight=Lancelot SPB писал(а):Помогите мне тоже, посмотрел свечи и в результате у меня электрод белый, а юбка центрального электрода характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича, причем у меня некоторые свечи толькор наполовину красный .
Я как понял у меня обедненую смесь, как ее лечить??
попробывать покрутить регулятор насыщенности смеси
крутиться узкой шлицевой отверткой ???
Не могу сказать по поводу того какую смесь готовит твой карбюратор, но кирпичного цвета налёт на изоляторе - это говняный бензин. Свечки надо одназначна поменять и не заправляться там где ты это делал до появления налёта.
И ещё по цвету нагара на изоляторах свечей качество смеси можно определить косвенно. Так как есть ещё факторы, влияющие на него. Например, УОЗ.