Как одному открутить болт шкива коленвала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как одному открутить болт шкива коленвала? Автор: plaz112Откуда: RUS63 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:05
В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:09
снимаешь колесо
вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
включаешь 5 передачу
применяешь меры чтоб машина не покатилось(может упасть)
и откручиваешь шкив

#3:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:14
Резба правильная ,включаешь 5-ю передачу и давишь на тормоз( можно кого-нибудь попросить) А сам отворачиваешь шкив.Да а педаль можно заблокировать какой нибудь палкой ,упирая её в ниж. часть сиденья.(Если никого рядом нет) :cool:
#4:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:16
ЕЖ писал(а):

вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)


Можно и так.

#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:39
в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!
условия:
- ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
- принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)


ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты

#6:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:43
Ну или шляпку срывает 8-)
#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:49
Sagittarius писал(а):

Ну или шляпку срывает 8-)


да и такое к сожалению бывает
но при таком раскладе выбора больше нет Confused

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:54
Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:07
головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
как застопорить написали.
также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.

возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.

у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
а там уже подвестка мешает, места нет.

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:08
Волк писал(а):

Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!



да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать

ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:11
Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???
#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:12
CougaR 111 писал(а):

Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???



неа Smile

#13:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:12
ЕЖ писал(а):

в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!



А по-моему самый удобный метод. ничего "экстремального". Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать - все и так, сверху, получается.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:20
Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.

#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:28
Волк писал(а):

Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.



поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)

#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:20
вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:56
В девятой ветке обсуждали, что как то можно при помощи обрезка пластиковой бутылки подсунуть новый ремень не снимая шкив коленвала. Но чего-то слабо верится, я и старый то оттуда не смог вынуть без снятия шкива.
#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:03
Petrov_kamensk писал(а):

вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать

У меня слава богу всё нормально.

#19: Re: Как одному открутить болт шкива коленвала? Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:06
plaz112 писал(а):

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?



Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Laughing Кстати, это по мануалу так.

#20: Re: Как одному открутить болт шкива коленвала? Автор: yurich СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:23
Andrewsher писал(а):

plaz112 писал(а):

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?



Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Laughing Кстати, это по мануалу так.



Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.

#21:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:54
Мужики!
все, о чем ВЫ до сих пор писАли,- техническое варварство!!!
в одном из декабрьских номеров ЗА РУЛЕМ ( наверн. за 2004 год)было показано приспособление, состоящее из сектора маховика, наваренного на пластину, которое вставляется в лючок маховика (вместо отверток и т.д.).
педанты могут его усовершенствовать в части формы пластины, но оно нормально работает, проверено, роздано друзьям.
Проверьте и ВЫ!

#22:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:32
как с термостатон дело обстоит, он там совсем рядом и можно его ненароком свернуть.

больше всего мне нравится вариант с фиксатором за венец маховика при снятой коробке. но это какой гиморой что стоит подумать и чемто более простом.

telpm поищу, может сделаю.

#23: Re: Как одному открутить болт шкива коленвала? Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:38
yurich писал(а):

Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались.

Я обычную 2-х стороннюю втыкал ниче не вываливалось.

ЗЫ косяки в мурзилке: пишут крутишь колено пока на маховике метка не встанет и уже потом снимешь шкив ремня генератора, в одиночку довольно муторное занятие, проще сразу снять этот шкив, на шестерне колена тоже метка есть, ставишь ее и на маховике тоже метка встает(правда не знаю за сколько оборотов, но у меня с первого раза встала).

#24:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:47
нашел.
http://www.zr.ru/arch43274.html

не совсем правильно брать старый венец, тк контакт будет на 1-2 зубьях мах. совсем по уму надо делать вогнутую часть.

#25:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:14
Венец маховика брать хорошо, когда дофига времени и машина на ремонте в гараже стоит. А вот если встал на трассе и никого на 100 верст нет, а открутить болт надо - тогда первые "варварские" способы в самый раз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU