ЕЖ писал(а):вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
Можно и так.Sagittarius писал(а):Ну или шляпку срывает 8-)
да и такое к сожалению бывает
но при таком раскладе выбора больше нет Волк писал(а):Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!
да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать
ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)CougaR 111 писал(а):Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???
неа ЕЖ писал(а):в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!
А по-моему самый удобный метод. ничего "экстремального". Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать - все и так, сверху, получается.Волк писал(а):Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.
поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)Petrov_kamensk писал(а):вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать
У меня слава богу всё нормально.plaz112 писал(а):В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.Andrewsher писал(а):plaz112 писал(а):В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать
Кстати, это по мануалу так.
Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.yurich писал(а):Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались.
Я обычную 2-х стороннюю втыкал ниче не вываливалось.
ЗЫ косяки в мурзилке: пишут крутишь колено пока на маховике метка не встанет и уже потом снимешь шкив ремня генератора, в одиночку довольно муторное занятие, проще сразу снять этот шкив, на шестерне колена тоже метка есть, ставишь ее и на маховике тоже метка встает(правда не знаю за сколько оборотов, но у меня с первого раза встала).