Вопросы по аккумулятору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросы по аккумулятору Автор: VladogkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:59
Ситуация такая: место крепления аккумулятора покрыто толстым слоем белого порошка (коррозия от электролита), хотя аккум-у меньше года и он полностью необслуживаемый (штатный АКОМ), регулятор напряжения проверял (по БК) - укладывается в диапазон 13,2-14,7 В, хоть и на верхнем пределе. Зимой обнаружил, что банки были пустые, залил воды, подзарядил, а сейчас прогрессирует такая вот беда. А вот и сами вопросы:
1. Как очистить и спасти рамку крепления от дальнейшей коррозии? подойдут ли средства от обычной коррозии - фосфорная кислота, спец. грунтовки, краски и т.п.?
2. Может купить аккум. 60 Ач, если напряжение зарядки на верхнем пределе? Не будет ли постоянного недозаряда?
3. Можно ли на короткое время соединить 2 аккум. параллельно, чтобы заново не настраивать магнитолу и БК? (последствия для электроники).

#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:24
Похоже кипит прилично, навено нелады с регулятором, 14,7 вольт при температуре +20 много.
Емкость роли не играет.
Насчет спасти настройки магнитолы была тут темка- вроде крону цеплять, кажется к прикуривателю, сорри не помню :-( . Думаю счас афтор нарисуется Smile

#3:  Автор: VladogkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:10
Вообще напряжение 14-14,5, хотя у народа спрашивал, в основном 13,3-13,6. Дело думаю в аккум., скорее всего с завода был пустой, а машинка просто заводилась с пол-оборота., какая у них гарантия, машина то на гарантии.
Всё таки интересно, как бороться с коррозией от электролита?

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:15
Может не в аккумуляторе дело, просто слой соли с зимы остался. У меня на одной машине пожизне в моторном отсеке после зимы соль собиралась.
#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:18
Без обид, не знаю как бороться с корозией от электролита и не знаю как можно довести до такого, и насколько часто вы открываете капот. Или ключевая фраза-необслуживаемый аккумулятор?
На днях иду, сосед по гаражу открыл капот и ковыряется внутри, а аккум как будто в шампуне все в белой шапке, офигеть, не видел такого никогда.

#6:  Автор: VladogkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:26
сначала был небольшой налёт, но в те дни много ездил и было жарко, поэтому списал на перегрев и перезаряд. Через 2-3 дня (почти без эксплуатации) всё (рядом) было под толстым слоем коррозии, вот и спрашиваю.
#7:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:57
"Аком" "штатный" - очень даже обслуживаемый :)

И судя по всему, начальное его качество может быть любым. У меня "с новья" плотность еле-еле до 1.20 дотягивала.
Так что есть прямой смысл тщательно проверить его состояние - уровень и плотность электролита само собой.

А налет и следы электролита рекомендуют промывать (протирать скорее) нашатырным спиртом.
(кстати - могу ошибаться, но как ингибитор коррозии используют вроде "ортофосфорную")

Удачи Smile

#8:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:00
Да, если вдруг надумаете менять акк., то можно посмотреть на наш питерский "Катод", вроде ничего они :)

PS плотность само собой на заряженном акк. надо смотреть.

#9:  Автор: VladogkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:06
большой спасиб, хотя проверять его уже поздно.
А так интересно, при гарантии производителя о невыкипании воды (выливании электролита) ни при каких допустимых условиях эксплуатации в течении всего срока службы (д.б. обеспечено конструктивно), делать открытым доступ к банкам??? т.е. мы гарантируем, но ничего не гарантируем.
Катод, согласен, при прочих равных, по крайней мере д.б. свежее (для Питера), что важно, хотя присматриваюсь к действительно необслуживаемым (а это только MEDALIST, BOSCH и VARTA).
PS
Когда воду доливал, не подумал, что изначально электролита не было.

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:34
Canopus писал(а):

Думаю счас афтор нарисуется Smile



на афторство не претендую, но делал так

Припаивал к кроне два провода и диод в разрыв +.
Минус кидал на кузов, а + (через диод) на жёлтый провод или если скручены желтый и красный, то на оба.
При таком подключении диод закрыт, и магнитола питается от 12В аккумулятора.
Потом вынимал предохранитель который стоит между магнитолой и + аккумулятора (если магнитофон подключен к прикуривателю, то предохранитель прикуривателя). Теперь магнитофон питается от +9В (точнее, если учесть падение на диоде, то чуть больше 8В). При таком напряжении магнитофон не включится, да же если соединены красный и жёлтый провод.
Предохранитель надо вынимать для того, чтобы батарейка не питала все остальные приборы (иммобилизатор, панель, комп, контроллер, сигналку и пр.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU