Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по аккумулятору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопросы по аккумулятору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladogk



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

Ситуация такая: место крепления аккумулятора покрыто толстым слоем белого порошка (коррозия от электролита), хотя аккум-у меньше года и он полностью необслуживаемый (штатный АКОМ), регулятор напряжения проверял (по БК) - укладывается в диапазон 13,2-14,7 В, хоть и на верхнем пределе. Зимой обнаружил, что банки были пустые, залил воды, подзарядил, а сейчас прогрессирует такая вот беда. А вот и сами вопросы:
1. Как очистить и спасти рамку крепления от дальнейшей коррозии? подойдут ли средства от обычной коррозии - фосфорная кислота, спец. грунтовки, краски и т.п.?
2. Может купить аккум. 60 Ач, если напряжение зарядки на верхнем пределе? Не будет ли постоянного недозаряда?
3. Можно ли на короткое время соединить 2 аккум. параллельно, чтобы заново не настраивать магнитолу и БК? (последствия для электроники).
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 11:24
Ответить с цитатой

Похоже кипит прилично, навено нелады с регулятором, 14,7 вольт при температуре +20 много.
Емкость роли не играет.
Насчет спасти настройки магнитолы была тут темка- вроде крону цеплять, кажется к прикуривателю, сорри не помню :-( . Думаю счас афтор нарисуется Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladogk



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:10
Ответить с цитатой

Вообще напряжение 14-14,5, хотя у народа спрашивал, в основном 13,3-13,6. Дело думаю в аккум., скорее всего с завода был пустой, а машинка просто заводилась с пол-оборота., какая у них гарантия, машина то на гарантии.
Всё таки интересно, как бороться с коррозией от электролита?
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:15
Ответить с цитатой

Может не в аккумуляторе дело, просто слой соли с зимы остался. У меня на одной машине пожизне в моторном отсеке после зимы соль собиралась.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Без обид, не знаю как бороться с корозией от электролита и не знаю как можно довести до такого, и насколько часто вы открываете капот. Или ключевая фраза-необслуживаемый аккумулятор?
На днях иду, сосед по гаражу открыл капот и ковыряется внутри, а аккум как будто в шампуне все в белой шапке, офигеть, не видел такого никогда.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladogk



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:26
Ответить с цитатой

сначала был небольшой налёт, но в те дни много ездил и было жарко, поэтому списал на перегрев и перезаряд. Через 2-3 дня (почти без эксплуатации) всё (рядом) было под толстым слоем коррозии, вот и спрашиваю.
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

"Аком" "штатный" - очень даже обслуживаемый :)

И судя по всему, начальное его качество может быть любым. У меня "с новья" плотность еле-еле до 1.20 дотягивала.
Так что есть прямой смысл тщательно проверить его состояние - уровень и плотность электролита само собой.

А налет и следы электролита рекомендуют промывать (протирать скорее) нашатырным спиртом.
(кстати - могу ошибаться, но как ингибитор коррозии используют вроде "ортофосфорную")

Удачи Smile

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:00
Ответить с цитатой

Да, если вдруг надумаете менять акк., то можно посмотреть на наш питерский "Катод", вроде ничего они :)

PS плотность само собой на заряженном акк. надо смотреть.

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladogk



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

большой спасиб, хотя проверять его уже поздно.
А так интересно, при гарантии производителя о невыкипании воды (выливании электролита) ни при каких допустимых условиях эксплуатации в течении всего срока службы (д.б. обеспечено конструктивно), делать открытым доступ к банкам??? т.е. мы гарантируем, но ничего не гарантируем.
Катод, согласен, при прочих равных, по крайней мере д.б. свежее (для Питера), что важно, хотя присматриваюсь к действительно необслуживаемым (а это только MEDALIST, BOSCH и VARTA).
PS
Когда воду доливал, не подумал, что изначально электролита не было.
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:34
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Думаю счас афтор нарисуется Smile


на афторство не претендую, но делал так

Припаивал к кроне два провода и диод в разрыв +.
Минус кидал на кузов, а + (через диод) на жёлтый провод или если скручены желтый и красный, то на оба.
При таком подключении диод закрыт, и магнитола питается от 12В аккумулятора.
Потом вынимал предохранитель который стоит между магнитолой и + аккумулятора (если магнитофон подключен к прикуривателю, то предохранитель прикуривателя). Теперь магнитофон питается от +9В (точнее, если учесть падение на диоде, то чуть больше 8В). При таком напряжении магнитофон не включится, да же если соединены красный и жёлтый провод.
Предохранитель надо вынимать для того, чтобы батарейка не питала все остальные приборы (иммобилизатор, панель, комп, контроллер, сигналку и пр.)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы