Вездеход-007 писал(а):) Стандартного места нет, разве что на зеркало заднего вида.
2) Не видел ни одного механического перекошенного, а вот электрических.....
3) Лучше на лето использовать масло по паспорту 85W90 GL-5(присадок не требуется).
4) Инжектор всегда ниже , потому что двигло во всех режимах настроен оптимально, что практически невозможно в карбе...
5)Минус есть , но плюсов гораздо больше...
Удачи.
Вот как раз механические-то почему-то перекашивает - уже на 3-х Нивах видел... не старых... На моей тоже косые. В Пн отогнал в сервис... ещё раз убедился, что Нива очень дорогая машина в ремонте! :-D Третий день висит на подъемнике - меняют все масла, фильтры, раздатку разобрали, сальники всякие меняют...
Начал искать кресла от иномарки - водительское развалилось - говорят, болезнь это у Нив (у отцовской машины такая-же фигня была - поставили от какой-то старинной "японки").
Какое масло в трансмиссию посоветуете (производителя)?Varan писал(а):Уже 1,5 года езжу на Ниве, во мне 106 кг и нифига сидениям не случается хотя от Ауди стоит на готове водительское седло. Тоже напугали меня ?вот и взял а ставить не охота.
Токо как купил обнаружил вообще не затянутое крепление сидений !!! Закрутил Щас всё нормально.У меня механич. стёкла и косит их так что не дозакрывается стекло с права.
По инжектору- экономия реальная. Карб и рядом не стоит. Да и вообще выдумки довоенных лет ?история. ИМХО.
Вот токо с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем- брехня. У кого они стоят счастливчики. У кого голова с последними цифрами 214- радуйтесь вас как и меня нае@али. Нету. Сам проверял.
По жиже в ходовую- GL4/5 само собой .ИМХО LM. И не забывать менять .А то думают залил и на всю жизнь. Вчера меняли пыльники на гранатах- внутренних, из моста такая грязь пошла. На спидометре 54тыс.менял мало на 1 тысяче .Если не ошибаюсь замена рекоменд. На 60000.
Чё-то я не понял насчёт 214, почему нае...ли? На всех двиг 21214 и ГК и ГН стоят. И у меня вся эта хрень стоит, лучше бы уж было всё по старинке, чем с этой гадостью мучаться. Забадали, млин. ГК стучат, если не сказать гремят на хоодную - ГН тоже как-то подозрительно ведёт... или для них пробег в 40 тыс - предел всего мыслимго ресурса? Хотел я бы посмореть на того, кто всё это предложил на Нивку ставить. Уж лучше я раз в 10 тык сниму крышку клапанов и проверю и клапана и натяжитель цепи и буду спокоен, что ничего не затучит/заклинит/развалится и т.п.
А насчёт масла в трансмиссии - по-моему, через 45 тыс к его менять надо, а 60 тыс. - это для Жигулей было.Varan писал(а):Даже не знаю что ответить по теме.В чём тут дело загадка и для меня и для дилера тоже.Я то к ним претензий не имею ,просто когда из-под шпилек на которых держится воздушный коллектор или как там его начало давить масло на сервисе снимали крышку клапанную и сие чудо увидели.
Вообще-то очень удивительный букет- машина 2005 года, не имеет ГН и ГО, но имеет проблему машин конца 2001- течь масла из под шпилек коллектора в районе 2-3 цилиндров. Тогда еще ВАЗ разослал по СТО циркуляр и вроде как ликвидировал эту проблему применением резьбовых герметиков