Одометр сдох.Можно реанимировать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Одометр сдох.Можно реанимировать? Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:15
Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.

#2: Re: Одометр сдох.Можно реанимировать? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:29
serg-piter писал(а):

Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.



Не обнулил а скрутил... Там сложный роликовый механизм,не объяснишь текстом.

#3:  Автор: dstalkerОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:40
Цитата:

Не обнулил а скрутил...

жжешь! :cool:

#4:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:00
Я однажды обнулил на своей во время движения, идиот, за что поплатился выходом одометра из строя, ремонтировать не стал, купил Автоприборовскую с двумя окнами и ездил, гораздо симпотичнее и информативнее, на втором табле температура за бортом(при наличии датчика), часы и напряжение бортовой сети, а старый не выбросил и он пригодился при продаже, отдал старый одометр, как подтвержение реальности пробега :cool:
#5: Re: Одометр сдох.Можно реанимировать? Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:51
999 писал(а):

serg-piter писал(а):

Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.



Не обнулил а скрутил... Там сложный роликовый механизм,не объяснишь текстом.



Если Вы подразумеваете, что я его скручивал и сломал, то это не так.Для таких целей у меня есть знакомый, который делает это весьма профессионально и без следов.Возможно, его скручивали до меня, так как я 2й хозяин, а цифирки там как-то неровно стоят.Я перед собой такой задачи не ставил.Так что Вам спасибо.
Вопрос к остальным форумчанам.
Если кто разбирал приборку, какой привод на одометр?
Потому как стрелка спидометра работает, в компе км тикают, а вот счетчик стоит.
Еще раз спасибо.

#6: Re: Одометр сдох.Можно реанимировать? Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:06
serg-piter писал(а):

999 писал(а):

serg-piter писал(а):

Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.



Не обнулил а скрутил... Там сложный роликовый механизм,не объяснишь текстом.



Если Вы подразумеваете, что я его скручивал и сломал, то это не так.Для таких целей у меня есть знакомый, который делает это весьма профессионально и без следов.Возможно, его скручивали до меня, так как я 2й хозяин, а цифирки там как-то неровно стоят.Я перед собой такой задачи не ставил.Так что Вам спасибо.
Вопрос к остальным форумчанам.
Если кто разбирал приборку, какой привод на одометр?
Потому как стрелка спидометра работает, в компе км тикают, а вот счетчик стоит.
Еще раз спасибо.


Привод от шагового двигателя. Перекос пластмассовой шестерёнки приводит к его заклиниванию и сгоранию обмотки. Необходимо прозвонить обмотки ШД на обрыв.

#7:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:29
to Petrovich

Спасибо большое.Теперь понятно куда смотреть.
И еще один вопрос:А можно ли этот двигатель в случае чего поменять?
или он там намертво закреплен и привязан к шестерням?

#8:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 04:49
Ох уж эта механическая приборка. Smile
Я свою когда взял с пробегом 64000 км и не знал что он не работает. Very Happy Ну иллюзий не испытывал конечно насчет пробега.
Короче описываю: спидометр - электрический, там механики нет. А вот одометр да, имеет шестеренки и шаговый двиг который это дело все крутит. В процессе разборки - сборки обнаружилось что очень легко выставить самому пробег. Поэтому у меня автомобиль сначала получился с пробегом 0 , а потом 100000км. Smile Если охота лезть в приборку: снимаешь все сзади - плату, болтики. Все аккуратно чтоб стрелки не подкосячить. Кстати я их выставил потом в соответствии с показаниями компа. Движок крепиться защелками, отверточкой скидываешь их и снимаешь. Провода припаяны, так что не дергать!!! Далее пальцем крутишь шестеренку которую приводит двиг. Все в порядке. Значит дело в приводе. У меня изнсилась одна из втулок в которых вставлен ротор. В результате ротор задел за статор и заклинил. Причем долго терся... Подтачивал ротор неоднократно, чтоб вертелся легко. Результат ненадолго. Опять подклинивает. Если с движком норма - значит далее смотреть схему его управления, туда не лазил. не думаю что там могут быть косяки. Слабые места - шестеренки и движок. Запчасти на приборку не мог найти. Думаю выход - купить сломанную приборку либо на разборе. Новая с механикой лежит за 1650р. Слышал еще что датчик уровня топлива может ерунду показывать с новой приборкой , но это не точно... Скоро опять буду снимать. Пока не сломаю ваще :grin: Тогда новую возьму.

Стрелки снимать надумаешь - осторожно, сломаешь ось - хана. Запчастей нету.

#9:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 05:34

Вау, я вставил фоту!!!! :grin: :-D Very Happy
В общем слева указатель топлива, потом движок интересующий нас, потом спидометр, потом тахометр, а там указатель температуры.

#10:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:07
Vovka2111 писал(а):


Вау, я вставил фоту!!!! :grin: :-D Very Happy
В общем слева указатель топлива, потом движок интересующий нас, потом спидометр, потом тахометр, а там указатель температуры.


Отлично! Теперь аккуратно отпаиваем от лепестков ШД провода от схемы управления и тестером мерим сопротивление между каждой парой из 3-х лепестков. Во всех случаях сопротивления должны быть одинаковыми и обрыва быть не должно.

#11:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:46
Всем огромное спасибо!!!
Весьма позновательно, буду на выходных снимать и смотреть.
Еще раз респект.

#12:  Автор: Кондратич СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:51
Такая птичка уже выстреливала в здешних краях - я имею ввиду проблему с электромеханическим одометром десяток.
Мой случай описан здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=75407&highlight=

Разбирал.
У меня сломались шестеренки (пластмассовые) привода одометра.
Прежде, чем что-то отпаивать, посмотри внимательно на шестеренки, все ли зубья присутствуют. Можно их покрутить пальцем.

Понятное дело, что запчасти к комбинации не купишь, может только лампочки. Замечу, что комбинации приборов с электромеханическим одометром у десяток с разным годом выпуска могут быть _РАЗНЫЕ_.
Если найти точно такую, как у тебя, убитую, но с работающим одометром, то можно наверное "скомбинировать".

Если будешь разбирать, то как правильно сказал Vovka2111, есть опасность сломать оси стрелок. Усилие должно прилагаться строго вверх по оси.

#13:  Автор: Кондратич СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:15
Так главного я не сказал.
У меня в гараже валяется убитая комбинация (сгорела плата), которую мне в свое время дали для замены одометра, но она оказалась "другая" (может быть - твоя?), в которой я попутно сломал пару осей для стрелок.
Только я - в Москве...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU