serg-piter писал(а):Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.
Не обнулил а скрутил... Там сложный роликовый механизм,не объяснишь текстом.999 писал(а):serg-piter писал(а):Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.
Не обнулил а скрутил... Там сложный роликовый механизм,не объяснишь текстом.
Если Вы подразумеваете, что я его скручивал и сломал, то это не так.Для таких целей у меня есть знакомый, который делает это весьма профессионально и без следов.Возможно, его скручивали до меня, так как я 2й хозяин, а цифирки там как-то неровно стоят.Я перед собой такой задачи не ставил.Так что Вам спасибо.
Вопрос к остальным форумчанам.
Если кто разбирал приборку, какой привод на одометр?
Потому как стрелка спидометра работает, в компе км тикают, а вот счетчик стоит.
Еще раз спасибо.serg-piter писал(а):999 писал(а):serg-piter писал(а):Приборка старого образца с механическим одометром.Вчера обнулил, смотрю, а он не двигается.Можно ли починить?Менять не хочу, готовлю машину к продаже, а приборка кучу денег стоит.
Всем спасибо.
Не обнулил а скрутил... Там сложный роликовый механизм,не объяснишь текстом.
Если Вы подразумеваете, что я его скручивал и сломал, то это не так.Для таких целей у меня есть знакомый, который делает это весьма профессионально и без следов.Возможно, его скручивали до меня, так как я 2й хозяин, а цифирки там как-то неровно стоят.Я перед собой такой задачи не ставил.Так что Вам спасибо.
Вопрос к остальным форумчанам.
Если кто разбирал приборку, какой привод на одометр?
Потому как стрелка спидометра работает, в компе км тикают, а вот счетчик стоит.
Еще раз спасибо.
Привод от шагового двигателя. Перекос пластмассовой шестерёнки приводит к его заклиниванию и сгоранию обмотки. Необходимо прозвонить обмотки ШД на обрыв.Vovka2111 писал(а):
Вау, я вставил фоту!!!! :grin: :-D
В общем слева указатель топлива, потом движок интересующий нас, потом спидометр, потом тахометр, а там указатель температуры.
Отлично! Теперь аккуратно отпаиваем от лепестков ШД провода от схемы управления и тестером мерим сопротивление между каждой парой из 3-х лепестков. Во всех случаях сопротивления должны быть одинаковыми и обрыва быть не должно.