Владельцы НП, как у вас поживает вольтметр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Владельцы НП, как у вас поживает вольтметр? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:12
Народ, ситуация такая: прогреваюсь обычно где-то на 1500 оборотов. В этот момент стрелка вольтметра стоит примерно в середине белой зоны (естественно, все потребители выключены). По окончании прогрева убираю подсос, обороты около 800, стрелка становится в самом начале белой зоны, на ее границе. В процессе езды стрелка в белую зону как-то не особо хочет лезть, а уж если на ХХ на перекрестке включить поворотники - так она телепается ах почти до красной зоны. Думал, регулятор напряжения барахлит. Поставил новый, нового образца (который без проводка от шпильки генератора). После установки стрелка стояла четко на конце красной зоны, лампа аккумулятора мигала как новогодняя елка, но машина шла, без проблем. Такое продолжалось, пока не проехал где-то 50 километров, вдруг заметил, что лампа недозаряда потухла, и стрелка вольтметра опять стала себя вести так же, как и до замены регулятора напряжения.
Собственно, вопрос: в каких зонах она у Вас обитает на ХХ, в процессе езды, а также при включенных потребителях и поворотниках, сильно ли ее шатает? И, может есть мысли, почему так колбасило регулятор и лампу, пока не проехал немного км? неужто щетки притирались так долго?

PS Единственный плюс, которого я добился играми с регулятором напряжения - это то, что теперь при ВСЕХ включенных потребителях нет просаживания холостого хода, хоть врубай дальний, вентилятор отопителя, обогрев стекла и магнитолу вместе взятые, ХХ стоит ровнехонько. Может, конечно, это следствие того, что я зачистил клеммы проводов, которые идут от генератора, не знаю.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:36
Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:37
У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное. :)

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).

#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:45
Kirill111 писал(а):

Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:


Кирилл, а +14 какому положению стрелки соответствует? Я когда вольтметр цеплял на аккум - там было 12.4 Вольт, при этом при включении зажигания стрелка становится точно вертикально, то есть на самую границу белой зоны.

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:46
snow02rus писал(а):

У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное. :)

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).


Хмммм, кстати, а это вариант! Точняк, надо бы проверить плюсы и массу, которые на приборку идут.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:49
D_Garry писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это глюк проводки, а не вольтметра. Когда я поменял проводку все вышеперечисленные баги ушли. Теперь стрелка почти всегда стоит на +14В, лишь немного отклоняясь влево при включении всех потребителей. :cool: :cool: :cool:


Кирилл, а +14 какому положению стрелки соответствует? Я когда вольтметр цеплял на аккум - там было 12.4 Вольт, при этом при включении зажигания стрелка становится точно вертикально, то есть на самую границу белой зоны.

Наклон вправо ближе к красной зоны, но чуть недоходя. Проверяй массы и кидай "+" на приборку с аккума напрямую. :cool:

#7:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:40
у меня нечто подобное было -поменял ЧЯ --теперь стрелка находится в первой половине белой зоны (взависимости от вкл потребителей)
#8:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:58
snow02rus
слухай, а как ты приборку от 10ки в НП воткнул?Smile
Расскажи поподробнее плиз.

#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:17
А меня пиздой накрылся работает с..а пока в салоне -20 - 10 было блин...
#10:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 06:30
Немного не в тему..
я думал в НП от 10 приборку не засунуть Shocked Только в ВП, ам же приборка побольше будет...

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 07:27
d007 писал(а):

snow02rus
слухай, а как ты приборку от 10ки в НП воткнул?Smile
Расскажи поподробнее плиз.


Даже не воткнул а вколхозил - углы обрезал (паяльником), спаял переходник электрический и просто бросил на место родной. Козырёк тоже обкромсал изнутри, теперь он "однослойный" и держит комбинацию... Smile Выглядит кошмарно, но мне вид параллелен, главное тахо теперь есть Wink

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 07:29
Сплиноман писал(а):

Немного не в тему..
я думал в НП от 10 приборку не засунуть Shocked Только в ВП, ам же приборка побольше будет...


При надлежащей аккуратности - запросто! Самое сложное (что я не стал делать) - вырезать козырёк под другой наклон стекла приборки.

#13:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 12:56
Сплиноман
См. ссылку все подробно описано как ставить. http://www.samara-faq.auto.ru/page17_2.html Теперь ищу панель от 10ки подешевле. :cool:

#14:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 19:43
Спасибо за ссылку:)
ИМХО из-за одного тахометра заморачиваться не стоит, а вот её вид ночью... ради такого можно и заморочиться:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU