say2 писал(а):И еще вопрос, если нужно всё-таки менять стойки, то обе сразу? И что попутно меняется. Развал-схождение обязательно?
Менять желательно пару, а лучше по кругу, и амортизаторы нормального производителя.
Развал нужно если меняешь пружины передние (через 3-4т дадут усадку), а так не нужно.dixie писал(а):Аммортизаторы меняются только парой, даже если они от одного производителя. Развал делается при ЛЮБОЙ работе с передней подвеской, а так-же не реже одного раза в год, но можно и не делать хрен с ней с резиной и ступичными подшипниками.
Tom669 прав на все 100, лужи от стойки не будет, если она течет, то просто сама стойка сверху, под пыльником, в масле будет и все.
По поводу развала один раз в год неубедительно первый раз делал развал схождение при замене стоек на 100 т км пробега ступичные подшипники в норме резину нежрала,в сторону нетянула руль возвращался в прямолинейное положение,так что раз в год это не аксиома.,и ещё задавшему вопрос стойки не стучат даже если пустые,ну разве что вних внутренности расыпятся в пух и если стойка подтекает то масло вокруг оболочки стойки ниже резинового чехла но чтоб на земле капли эт ты загнул.forester 55 писал(а):По поводу развала один раз в год неубедительно первый раз делал развал схождение при замене стоек на 100 т км пробега ступичные подшипники в норме резину нежрала,в сторону нетянула руль возвращался в прямолинейное положение,так что раз в год это не аксиома.
А я вот год не делал, месяц назад собрался вдаль, сделал, углы далеко не идеальные были и сейчас имею гул правого подшипника, будет чем в выходные занятся Нет я не настаиваю на своем мнении, многое от дорог зависит и стиля вождения, но мне кажется экономия 200-300 руб в год не оправдана, более сложный вопрос это найти хороший сервис где нормально сделают, а не испоганят еще больше.dixie писал(а):forester 55 писал(а):По поводу развала один раз в год неубедительно первый раз делал развал схождение при замене стоек на 100 т км пробега ступичные подшипники в норме резину нежрала,в сторону нетянула руль возвращался в прямолинейное положение,так что раз в год это не аксиома.
А я вот год не делал, месяц назад собрался вдаль, сделал, углы далеко не идеальные были и сейчас имею гул правого подшипника, будет чем в выходные занятся
Нет я не настаиваю на своем мнении, многое от дорог зависит и стиля вождения, но мне кажется экономия 200-300 руб в год не оправдана, более сложный вопрос это найти хороший сервис где нормально сделают, а не испоганят еще больше.
Это где за 200-300 р ,это шесть лет назад на четвёрке делал перед продажей за эти деньги кстати поисполнении трёх лет углы оказались в норме.