1.Мне в сервисе сказали, что менять не надо,а только подтянуть---не доехал до дома 200 метров-менял сам утром! :-D
2.Manka писал(а): (У меня все электрика глючит. Видимой причины нет)
Вполне возможно.
3. Х.З. :-DDetochkin писал(а):1.Мне в сервисе сказали, что менять не надо,а только подтянуть---не доехал до дома 200 метров-менял сам утром! :-D
Как это без ремня не доехал?
У меня шкив генератора слетел - я до дома доехал на аккумуляторе (30 км) плюс еще в магазины за запчастями заезжал.Manka писал(а):Leno4ek
Спасибочки) Я боюсь, что это лишняя трата денег, вдруг проблема не в этом. Тебе во сколько обошлось?
Монтажный блок стоил 1000 руб.
А замена его бесплатно.
Там же ничего сложного его заменить нету :)
P.S. Да и на тот момент, когда были 30 градусные морозы, я была готова заменить все, что бы работала печка ))))))
Но проблема у меня была именно в м. блоке... 8)DenNaTaze писал(а):Detochkin писал(а):1.Мне в сервисе сказали, что менять не надо,а только подтянуть---не доехал до дома 200 метров-менял сам утром! :-D
Как это без ремня не доехал?
У меня шкив генератора слетел - я до дома доехал на аккумуляторе (30 км) плюс еще в магазины за запчастями заезжал.
Да я за рулем третий день был,и не понял что он порвался и ехал на батарейке, а потом остановился в магаз ночной за пивом, и больше не завел.... :-D Потом нашел таксиста хачика на шахе, он меня на буксире до дома дотянул, а я ему за это в задницу въехал! (Сам виноват-предупреждать надо,что тормоза на незаведенной плохо работают! :-D )
Жжешь....
Я почему-то вспомнил юмореску у Задорнова - там мужик буксировал машину с девушками, а они сели в своей машине на заднее сиденье и журнальчики читали :cool:
Вобщем Manka - вот тебе еще подкинули умных словечек:
Проверить, перегорели ли дорожки в черном ящике, в порядке ли резисторы, провод массы под панелью приборов может разболтался - теперь смело езжай в сервис и умничай Manka писал(а):DenNaTaze
осталось только сервис выбрать
а резисторы это что?
а как понять разболтался провод массы под панелью приборов или нет? Там их, по-моему, вообще несколько(
Резисторы на плате обычно тоненькие, часто красноораньжевого цвета (не всегда конечно) цилиндрики с утолщениями по краям. Еще их называют сопротивлением. Если такой сгорел - то может быть черный налет (тоже не всегда).
Обычно жгуты с проводами выходят на колечки, которые притягиваются гайками к корпусу авто. Если пошевелить жгут и он будет проворачиваться под гайкой - надо затянуть гайку.Manka писал(а):Ннаверно у мужчин с рождения заложена способность разбираться в машинах. Я вот даже пытаюсь, а все равно ничего не понимаю
Фигня, у меня у приятеля жена фору даст любому мужику, все с нуля и сама изучала, параллельно торговала запчастями на рынке (времена тяжелые были, а у них трое детей). Сейчас у нее уже свой магазин и автосервис, муж ей только первое время помогал.
ЗЫ: Просто, чтобы хорошо разбираться, это должно очень нравиться, а женщинам обычно это не нравится - пытаются разобраться по необходимости, жизнь заставляет.