А вот не крышка ли это расширительного бачка? или термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А вот не крышка ли это расширительного бачка? или термостат? Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:23
Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...

Ваши мнения?

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:24
Скажи мне твой контролер...
#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:28
Завинти крышку бачка для начала потуже, антифриз между мин и мах на холодном ? Если подтёков больше не будет то всё нормально. Карлсон работает-good.
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:32
*Demon* писал(а):

Завинти крышку бачка для начала потуже,


Ага тока не оч. сильно, а то у меня она один раз треснула и все её потраха упали в бачок....

#5:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:46
ПИНЦЕТ РУУЛИТ :-D
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:48
Купи БК и смотри температуру реальную, что он показывает. А показометр на панели приборов может врать.
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:59
Да нормально он показывает:

Смотрим....
Devol писал(а):

между 90 град и след делением (непомню скока там 120?


первая метка - 90
следующая - 110

У разных контролеров включается на разной температуре:

у меня МП 7.0 и винт включается при температуре больше 107 градусов и выключается при 101 (в книге по моей контре написано)...это по БК показывается 108 вкл. 101 выкл. Соответственно стрелка у меня как раз рядом со второй меткой.

На других может быть другое. Я поэтому и спросил про контролер!

#8:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:00
Мозги у контроллера перешиты, контроллер Бош.
там стоит на 2 или 3 град температура ниже чем на стандартной прошивке.
Уровень примерно по мин. на холодном.
Крышка затянута аж охренеть... Но потеки на бачке всеж есть...
До этого все тоже самое было (и прошивка и бачек и крышка и антифриз) но все было ОК, чуть больше 90 град и карлсон до 90 сбивает все опять...

если следующая 110, то аккурат 100 град. и кажет.

БК - нафиг. Прибор достаточно точно показывает, я думаю. ИМХО.

Может датчик температуры кря?

#9: Re: А вот не крышка ли это расширительного бачка? или термос Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:23
Devol писал(а):

Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...

Ваши мнения?




Со стрелкой температуры у тебя все нормально,так и должно быть.
А вот с бачком и крышкой,у меня,,до сегодняшнего дня,все было точь в точь.
В итоге,сегодня при регулировке газового оборудования,мастер держал обороты около 3000, минуты три-четыре ,тут бачек себя и проявил.
Оказалось у горловины маленькая трещинка,по шву.
А я год уже не могу понять почему потеки тосола на бачке.Грешил на крышки,поменял четыре штуки.

P.S При установке нового бачка,решил опресовать бачек и крышку-так вот,клапан крышки сработал на 1.5 атм.Наши бачки такое давление долго не переживут.
Срезав один виток у пружины в крышке,добился открытия клапана на 1.2 атм.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:26
Devol писал(а):

М

БК - нафиг. Прибор достаточно точно показывает, я думаю. ИМХО.

Может датчик температуры кря?

БК много полезной информации показывает. Как раз если датчик кря то по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.

#11:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 22:57
Tom669 писал(а):

по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.


Как все любят слово: "реальная температура"!? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БК ПОКАЖЕТ ТО ЧТО ДАСТ ДАТЧИК! А ДАТЧИК может и наврать...

#12:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:03
to Alexment: Завтра пойду смотреть бачек...

to Tom669: БК не показывает ни одного параметра, критичного для езды (вернее показывает много параметров, но что с ними делать?). Только хилая надежда на то что по изменению показаний ты сможешь понять что то. Может да, а может нет. К тому же для этого надо туда постоянно смотреть что куда ушло. а потом бежать в магаз и методом тыка возвращать сбежавшие %? Проще подключить комп. Там на графиках все красиво и понятно. Поэтому БК нафиг, выкинутые деньги. ИМХО.

#13:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 05:39
у меня тоже похожая проблема) когда в пробках карлсон часто включается , после поездки, паркуюсь, через минут 5 под машиной пятно тосола растекается.. Shocked ....смотрю- херачит из под крышки расширительного бачка, точнее крышки, где датчик уровня крепится ... Вроде до упора закручена крышка, и трещины не проглядываются....Давления что ли не выдерживает... Sad
#14:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:04
Я вот купил восмерочную пробку и все проблемы исчезли. Раньше тоже подтеки из под крышки были.
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:17
2 staromsk
Бился я с этим датчиком по всякому - бесполезно. И из-под заливной крышки тоже лезет. Бачёк без трещин, кромки горловин ровные, давление в системе держится.
Струя из пароотводной трубки радиатора отопителя бьёт прямо в датчик уровня и разбрызгивается. И эти брызги выдавливаются через датчик и крышку. Тут всё ясно. Но почему так не у всех? Может и правда, восмёрочная крышка - панацея.

2 Devol
Если не знаешь, что делать с параметрами и кодами ошибок, показываемыми БК, тогда конечно, он тебе ни к чему. Только здесь публика, в основном, котора знает или стремится узнать, что с ними делать. Поэтому усиленно рекомендует ставить БК, безусловно вешь полезную.

#16:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:23
Дюжина
Так как решил для себя проблему? Может тогда вообще ну его на хрен этот датчик))) купить подходящую крышку и перекрыть кислород Smile

#17:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:30
перекрывать кислород низзя, расширительный бачок может лопнуть.
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:13
staromsk
Да никак не решил. Sad Так все 70 с лишим ккм и подливаю ОЖ. Благо уходит-то совсем немного.
Можно, конечно, заменить на бачёк "нового образца", но жалко лишаться датчика.
Млин, ВАЗ, вместо того, чтобы доводить систему БСК до ума, просто удаляет датчики один за другим. Датчик уровня ОЖ, датчики износа передних колодок, датчик уровня масла ...
Col
Для этого, точнее, чтобы такого не случилось, клапан в крышке есть.

#19:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 08:23
Дюжина писал(а):

]Для этого, точнее, чтобы такого не случилось, клапан в крышке есть


Вот я и говорю, что просто перекрывать подходящей пробкой кислород низзя, десяточные пробки, как правило, подтекают, а вот с восмерочной пробкой такого замечено небыло. Проверено на собственном опыте.

#20:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:07
Devol
Попробуй поставить восьмёрочную пробку. Начни с дешевого. 8-)

#21:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:34
Ну буду тогда по списку:
1.Трещины горловины
2. Пробка + датчик.


Цитата:

Только здесь публика, в основном, котора знает или стремится узнать, что с ними делать.



толку от этих знаний судя по топикам не очень...
Но тут каждый при своем мнении останится. ИМХО

#22: Re: А вот не крышка ли это расширительного бачка? или термос Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 16:17
Devol писал(а):

Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...

Ваши мнения?


Система ОЖ работает корректно. Следы засохшего антифриза можно победить заменой пробки.

#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 16:27
Василий Пупкин писал(а):

Tom669 писал(а):

по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.


Как все любят слово: "реальная температура"!? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БК ПОКАЖЕТ ТО ЧТО ДАСТ ДАТЧИК! А ДАТЧИК может и наврать...



Датчик Температуры, который дает инфу для контроллера, не так уж и часто выходит из строя.

А если и начинает врать, то как раз по БК это очень быстро можно заметить.....

#24:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 22:17
Дык оне вроде все восьмёрошные!?! Тока есть нового, есть старого образца... Я ставил нового у меня при нагреве всё нормально было, а при остывании толстые радиаторные шланги сжимались (!?!) Поставил старого...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU