*Demon* писал(а):Завинти крышку бачка для начала потуже,
Ага тока не оч. сильно, а то у меня она один раз треснула и все её потраха упали в бачок....Да нормально он показывает:
Смотрим....
Devol писал(а): между 90 град и след делением (непомню скока там 120?
первая метка - 90
следующая - 110
У разных контролеров включается на разной температуре:
у меня МП 7.0 и винт включается при температуре больше 107 градусов и выключается при 101 (в книге по моей контре написано)...это по БК показывается 108 вкл. 101 выкл. Соответственно стрелка у меня как раз рядом со второй меткой.
На других может быть другое. Я поэтому и спросил про контролер!Devol писал(а):Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...
Ваши мнения?
Со стрелкой температуры у тебя все нормально,так и должно быть.
А вот с бачком и крышкой,у меня,,до сегодняшнего дня,все было точь в точь.
В итоге,сегодня при регулировке газового оборудования,мастер держал обороты около 3000, минуты три-четыре ,тут бачек себя и проявил.
Оказалось у горловины маленькая трещинка,по шву.
А я год уже не могу понять почему потеки тосола на бачке.Грешил на крышки,поменял четыре штуки.
P.S При установке нового бачка,решил опресовать бачек и крышку-так вот,клапан крышки сработал на 1.5 атм.Наши бачки такое давление долго не переживут.
Срезав один виток у пружины в крышке,добился открытия клапана на 1.2 атм.Devol писал(а):М
БК - нафиг. Прибор достаточно точно показывает, я думаю. ИМХО.
Может датчик температуры кря?
БК много полезной информации показывает. Как раз если датчик кря то по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.Tom669 писал(а):по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.
Как все любят слово: "реальная температура"!? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БК ПОКАЖЕТ ТО ЧТО ДАСТ ДАТЧИК! А ДАТЧИК может и наврать...Дюжина писал(а):]Для этого, точнее, чтобы такого не случилось, клапан в крышке есть
Вот я и говорю, что просто перекрывать подходящей пробкой кислород низзя, десяточные пробки, как правило, подтекают, а вот с восмерочной пробкой такого замечено небыло. Проверено на собственном опыте.Ну буду тогда по списку:
1.Трещины горловины
2. Пробка + датчик.
Цитата:Только здесь публика, в основном, котора знает или стремится узнать, что с ними делать.
толку от этих знаний судя по топикам не очень...
Но тут каждый при своем мнении останится. ИМХОDevol писал(а):Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...
Ваши мнения?
Система ОЖ работает корректно. Следы засохшего антифриза можно победить заменой пробки.Василий Пупкин писал(а):Tom669 писал(а):по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.
Как все любят слово: "реальная температура"!? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БК ПОКАЖЕТ ТО ЧТО ДАСТ ДАТЧИК! А ДАТЧИК может и наврать...
Датчик Температуры, который дает инфу для контроллера, не так уж и часто выходит из строя.
А если и начинает врать, то как раз по БК это очень быстро можно заметить.....