Саккипелло!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Саккипелло!!! Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 17:51
Привет соратники! Тут еду в пробке по Садовому, глядь а из левого угла кпота пар. Вобщем закипел содержимое бачка вытекло на асфальт. В чем причина? Термостат работает. Вентилятор крутит. Было, помню раз: на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.
#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 17:53
Может воздушка у тебя была?
#3:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:05
Все патрубки целы? Не подтекают? Уровень ОЖ не падает?
#4:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:06
типа пробка воздушная? Нет в бачке было больше половины три четверти антифриза.
#5: Re: Саккипелло!!! Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:07
Irreal писал(а):

Привет соратники! Тут еду в пробке по Садовому, глядь а из левого угла кпота пар. Вобщем закипел содержимое бачка вытекло на асфальт. В чем причина? Термостат работает. Вентилятор крутит. Было, помню раз: на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.


Контакты в разъеме вентилятора. Прочистить!

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:11
Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:21
А я специально взял комп с функцией принудительного вкл карлсона.

Пробка - конкретная пробка - вкл с компа - и не паришься.... Very Happy

Правда выкл - при выкл зажигании.... Surprised

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:24
Я когда стою в в пробке с включоной печкой у меня даже карлосон не включается. Так изредка.
Залей новый антиыриз и поменяй датчик с реле. Тогда будешь смотреть.

#9:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:40
"Контакты в разъеме вентилятора. Прочистить!" - это на кожухе вентилятора кот. крепятся? А что там чистить. Да боюсь дело в другом.
-NVova-2111 - да все вроде цело уровень не падал.
Кстати: датчик как менять?, сколько он стоит?

#10:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:23
Мне помогла именно чистка контактов в разъемах вентилятора и с датчика температур (который в термостате). Расконтачивается это дело и осторожненько заточенной спичечкой смоченной в уайт-спирите прочищаются контакты.
#11:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:31
Датчитк 50-70 руб. стоит. Сегодня как раз смотрел...
#12:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 20:03
спасибо люди, а менять датчик как?
#13:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:30
Irreal писал(а):

спасибо люди, а менять датчик как?


На термостате он, Двухконтактный. снимаешь разъем, откручиваешь старый, на его место новый. А вот ОЖ наверное придется слить, хотябы до уровня термостата...

#14:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:20
Спасибо!!!
#15:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:27
них-я сливать не надо. на холодную тока. если чего выльеца, то немного. Для успокоения совести можешь расширительный бачек вниз опустить, но я без этого делал.

Кстати от GM этот датчик почти 500 руб стоит. Пошли ка они в зад.
во вторник куплю за 70!

#16:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 10:44
economist6 писал(а):

Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.



Фигасе... А себя не жалко?

#17:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:04
Говорят что датчики GM часто подделывают, дорогие они.
А наши и подделывать не выгодно 60 рублей. И работают как часы...
[

#18:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:26
cherokee писал(а):

economist6 писал(а):

Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.



Фигасе... А себя не жалко?



Вот и я подумал о том же! Это ж на сколько надо быть параноиком, чтобы поливать пОтом сиденья, лишь бы "машинке полегче"... С какого перепугу ей "полегче" если она и так работает в штатном диапазоне температур, определяемых конструкцией системы охлаждения?
Пусть на меня прохладный воздух дует, а карлсон трудится, сгоняя периодически с 101 до 95, что является его прямой обязанностью кстати. А сколько он там трудится по времени и не тяжко ли ему - мне пофиг. К тому же я поставил восьмилопастной и теперь практически даже не знаю когда он включается, а когда выключается...

#19:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 14:33
я вот посидел подумал ночку - температура у меня и на доске приборов и на компе всегда четко показывает, а вентилятор не всегда включается. Значит датчик менять не надо, а только реле вентилятора (кстати, оно на кожухе вентилятора крепится???). Или у датчика может еще какая функция есть?
#20:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 16:43
Проблема проще может быть,не плотно закрыт расширительный бачок.Система не герметична и кипение происходит при 100 градусов, рабочая температура двигателя 110 градусов, при гермитичной системе кипения не происходит. Подробное описания этого в журнале "За рулём" 2005 год посмотрю подшиву познее сообщю номер.
#21:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 17:46
Попробуй поменять релюшку и предохранитель системы охлаждения.
Они находятся под панелью приборов. Нужно открутить пластиковую накладку со стороны ног пассажира(2 самореза), там увидишь 3 реле и 3 предохранителя...
У меня вентилятора была релюшка самая правая(ближняя к двигателю).
Но говорят что их поразному ставят. Предохранитель соответственно тоже самый правый.
Я бы тебе посоветовал проверить все контакты питания вентилятора.
Колодка возле вентилятора(двухконтактная). Колодка отходящая от реле вентилятора(одноконтактная).
Все контакты аккуратненько почистить и обжать так, чтобы входили друг в друга очень плотно...
У меня была похожая проблема, и причиной оказался плохой контакт в колодке отходящей от одного из проводов релюшки вентилятора. Вся эта колодка аж черная была.
Удачи!

#22:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 19:05
Блин, спасибо большое, поеду прикуплю релюшу и антифр. А закипело у меня при 115 на компе. Вентилятор не включился. А потом я выключил двиг. повернул ключ на старт - он уже включился - короче не всегда включается!
#23:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 04:11
Cassius писал(а):

cherokee писал(а):

economist6 писал(а):

Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.



Фигасе... А себя не жалко?



Вот и я подумал о том же! Это ж на сколько надо быть параноиком, чтобы поливать пОтом сиденья, лишь бы "машинке полегче"... С какого перепугу ей "полегче" если она и так работает в штатном диапазоне температур, определяемых конструкцией системы охлаждения?
Пусть на меня прохладный воздух дует, а карлсон трудится, сгоняя периодически с 101 до 95, что является его прямой обязанностью кстати. А сколько он там трудится по времени и не тяжко ли ему - мне пофиг. К тому же я поставил восьмилопастной и теперь практически даже не знаю когда он включается, а когда выключается...



НЕТ, это чистая правда!!! Включённая на максимум печка эффектно забирает тепло от двигателя! Таким способом можно спастись от перегрева. Surprised и больших затрат на ремонт! Но лучше сделать кнопку принудительного включение вентилятора, я её вывел на кнопку кондиционера. дел на 5 мин.

#24:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 16:27
Seemann если не трудно, опиши процесс, как делал?
#25:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:38
Irreal писал(а):

Seemann если не трудно, опиши процесс, как делал?



Кнопка продаётся на базаре, стоит около 2$ точно не помню! Вставляется рядом с кнопкой аварийки. Сразу к ней лучше купить и колодку с проводами. Реле включения вентилятора находится в ногах пассажира, откручиваем лючок и там будет колодка с разными реле, к нашему реле будет идти два разноцветных провода, у меня был чёрный и белый. Вот к нему и подключаемся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU