veter писал(а):Я заранее отксерачил страничку в сервисной книжке, где ТО-2 расписано, и с ентой бумажкой ходил под машиной и тыкал пальцем в те места, где надо сделать то, что написано в бумажке.
тоже так делать буду.veter писал(а):а вот шаровые опоры придется менять в скором времени. Слесарь сказал, что с этими шаровыми(заводскими) сейчас прямо беда- не ходят больше 3-5 тысяч
у меня с шаровыми проблемм нет, тфу*3veter писал(а):При замене салонного фильтра я обалдел от колличества пыли и мусора на нем. Вот, думаю, те кто ездит без этого фильтра, рискуют больше чем курильщики.
туда просто с лобового много попадает, но когда у отца после 15 тык снимал - офигел: фильтр двига в разы чищеveter писал(а):Потрачено на само ТО-2 (с диагностикой)- 1180 р
провинция рулит :cool: в москве говорят народ по 5 косаре тратит на это. так что в регионах ваз намного дешевле в обслуге.paravoz писал(а):провинция рулит в москве говорят народ по 5 косаре тратит на это. так что в регионах ваз намного дешевле в обслуге.
Да так и есть. Если даже просто в сервис(без гарантии) обратиться, то цены вполне приемлимые. Да и население города друг друга почти в лицо знает. Все практически между собой знакомы.veter писал(а): Заправляюсь 95-м на одной и той же лукойловской заправке по карте. Пока не было косяков.
вот про это еще забыл. у нас похоже и бенз лучше чем в москве. красный налет только на фото видел. заправляю 95 на лукойле.paravoz писал(а):вот про это еще забыл. у нас похоже и бенз лучше чем в москве. красный налет только на фото видел. заправляю 95 на лукойле
Нам бензин возят из Татарии -там пока не бодяжат.Scaglietti писал(а):За ТО-2 отдал 6500р., правда масло Мобил синтетика.
так и я не автол заливал.