Devol писал(а):Лично мне пофиг чего они там натестировали, точно знаю что при моей езде сцепление заводское больше 30 тыс. не живет. Valeo - уже сравнялось по пробегу, но еще думаю тыщ 20 проездит.
Вот и все.
Не знаю про стиль вашей езды на ВАЗОВСКОМ прошёл 80000 т км заменил для профилктики судя по износу тысячь 10 ещё отходило бы.Ваше утверждение не аксиома.Сцепление можно сжечь и за пять минут любое.arcadi писал(а): Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
вроде бы логично, да вот только маховик остается штатный - вазовский... 8-) Messer писал(а):Правда к 90-80 тыс. км. если менять вазовское сцепление то надо менять и маховик
нет слов...
давайте тогда уж и машину менять, если пепельница забита )))
З.Ы. - маховик балансируется вместе с коленвалом, так что это уже на переборку двигателя тянет - вот блин к чему замена сцепления приводит )))arcadi писал(а):Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.
Я улыбаюсь - Вы фрикционные качества метриала воспринимаете НА ГЛАЗ !!!
Поздравляю - Вы типичная целевая аудитория отдела маркетинга !
На самом деле самый хороший диск сцепления который я тестировал на своей машине был....... заводской диск сцепления с накладками от Нивы - сосут все именитые бренды т.к. большинство их деталей расчитано все таки не на 12 мотор хотя по каталогам они идут и на 12, а этот "уярит шо Барбос" (с)arcadi писал(а):Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.
Смею заметить, что Ёрш! традиционно пиво с водкой, а уж с вином скорее коктейль. Не путайте божий дар с яичницей.