BECHA писал(а):в том-то и дело, что масло успевает стечь полностью и отвернутый на холодном двигателе фильтр сухой. ни капли не выливается.
Такой-же ахтунг по поводу фильтров Knecht, MANN некоторых. Про дерьмо вроде Цитрона я вообще молчу. Взял Purolator - нормальный, купил еще пару в запас, бо достали эти фильтры.
Совершенно верно, когда меняешь масло с нормальным фильтром, немного проливается, т.к. фильтр наполнен маслом, а замена дерьма проходит "без перчаток" - они пустые. Даже когда глушишь мотор, слышно, как разогретое масло из фильтра в поддон льется.Анджей писал(а):Даже когда глушишь мотор, слышно, как разогретое масло из фильтра в поддон льется.
чего?... rezident писал(а):блин проблема в том что при холодном двигателе фильтр не открутиш, узнал об этом когда менял вот именно этот самый поганый фильтр
+1
два дня ипался! несколько съемников перепробывал. помял весь фильтр. В результате пробил насквозь отвёрткой и открутил.Scaglietti писал(а):А я чисто принципиально покупаю отечественные фильтры, никогда не было с ними проблем. Последнее время замечаю, что качественные отечественные фильтры стали стоить дороже импортных(SCT, Fram и т.д.). Одним словом импортные -это левак чистой воды.
скоро дойду до продувки наших фильтров. пока что лидеры моего конкурса герметичности BOSCH и MANNАнджей писал(а):Falcon[SD] писал(а):Анджей писал(а):Даже когда глушишь мотор, слышно, как разогретое масло из фильтра в поддон льется.
чего?...
типа херню написал, да? купи кнехт и наслаждайся шумом водопада..... :cool:
до кнехтов и махле дело тоже дойдет. продуем, поглядим как масло держат.Анджей писал(а):Falcon[SD] писал(а):Анджей писал(а):Даже когда глушишь мотор, слышно, как разогретое масло из фильтра в поддон льется.
чего?...
типа херню написал, да? купи кнехт и наслаждайся шумом водопада..... :cool: