При включении вентилятора падают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При включении вентилятора падают обороты Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 13:35
При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?
#2: Re: При включении вентилятора падают обороты Автор: psSnowmanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 13:55
kotolog писал(а):

При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?


Хм. Интересно. Вообще при включении любого электропотреьителя обороты немного падают. Это нормально. А вот то что у тебя она глохнет и проваливается... Это уже не хорошо. Проверь генератор. При 3000 оборотах, включенной на 3-ю скорость печки, включ. ближн. и дальн. светом напряжение в сети должно быть 14 с копейками. Если выше или ниже - ремонт генератора. Если выше - меняй регулятор напряжения. Если ниже для начала проверь ремень генератора. Вдруг ослаб. Конечно не факт что из-за ремня. В генераторе много чего сломаться иожет.

#3:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 14:30
Спасибо,попробую
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:56
массы 100%
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:59
http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:21
ИМХО с генератором проблемы.
#7:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:55
массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок Smile
#8:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:28
Спасибо,братцы!Будет чем заняться в ближайшее время.А генератор проверил-все в порядке,правда контакты пришлось подлечить-похоже предыдущий владелец тосол сливал как попало.
#9:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:55
dunn писал(а):

массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок Smile


А можно поподробнее?Я,так сказать,новичок

#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:07
Проще найти провод массы от вентилятора, освободить его из общего пучка проводов и прикрепить отдельно саморезом куда-нибудь на корпус авто.
#11:  Автор: vdlkmОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:49
kotolog
Давай сюда

#12:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:37
surik93i писал(а):

http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос


там все есть , и еще вот здесь подробно Smile
http://chiptuner.ru/ground.php

#13:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 20:57
dunn писал(а):

surik93i писал(а):

http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос


там все есть , и еще вот здесь подробно Smile
http://chiptuner.ru/ground.php


Статья хорошая,но у меня "старая"2115,у нее масса ЭБУ идет на шпильку движка.Как её продублировать?Я попробовал прикрутить минус от АКБ к массе релюхи вентилятора,правда не разрезая её.Эффекта никакого.Все также при включении карлсона обороты прыгают на 100-300.Вобщем засада

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:13
эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...

#15:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:25
olg2004 писал(а):

эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...




У меня инжектор 2002 г. А падают с 900 до 600 и сразу обратно.

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:14
около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать
#17:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:33
surik93i писал(а):

около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать




Как бы их поточнее вычислить?Прозвонкой?А то я понадеялся на мурзилку-там реле вент.среднее,полез в провода,чую,что-то не то,оказалось оно у меня сверху




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU