kotolog писал(а):При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?
Хм. Интересно. Вообще при включении любого электропотреьителя обороты немного падают. Это нормально. А вот то что у тебя она глохнет и проваливается... Это уже не хорошо. Проверь генератор. При 3000 оборотах, включенной на 3-ю скорость печки, включ. ближн. и дальн. светом напряжение в сети должно быть 14 с копейками. Если выше или ниже - ремонт генератора. Если выше - меняй регулятор напряжения. Если ниже для начала проверь ремень генератора. Вдруг ослаб. Конечно не факт что из-за ремня. В генераторе много чего сломаться иожет.dunn писал(а):массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок
А можно поподробнее?Я,так сказать,новичокsurik93i писал(а):http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос
там все есть , и еще вот здесь подробно
http://chiptuner.ru/ground.phpdunn писал(а):surik93i писал(а):http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос
там все есть , и еще вот здесь подробно
http://chiptuner.ru/ground.php
Статья хорошая,но у меня "старая"2115,у нее масса ЭБУ идет на шпильку движка.Как её продублировать?Я попробовал прикрутить минус от АКБ к массе релюхи вентилятора,правда не разрезая её.Эффекта никакого.Все также при включении карлсона обороты прыгают на 100-300.Вобщем засадаolg2004 писал(а):эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...
У меня инжектор 2002 г. А падают с 900 до 600 и сразу обратно.surik93i писал(а):около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать
Как бы их поточнее вычислить?Прозвонкой?А то я понадеялся на мурзилку-там реле вент.среднее,полез в провода,чую,что-то не то,оказалось оно у меня сверху