Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При включении вентилятора падают обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При включении вентилятора падают обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 13:55
Ответить с цитатой

kotolog писал(а):
При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?

Хм. Интересно. Вообще при включении любого электропотреьителя обороты немного падают. Это нормально. А вот то что у тебя она глохнет и проваливается... Это уже не хорошо. Проверь генератор. При 3000 оборотах, включенной на 3-ю скорость печки, включ. ближн. и дальн. светом напряжение в сети должно быть 14 с копейками. Если выше или ниже - ремонт генератора. Если выше - меняй регулятор напряжения. Если ниже для начала проверь ремень генератора. Вдруг ослаб. Конечно не факт что из-за ремня. В генераторе много чего сломаться иожет.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 14:30
Ответить с цитатой

Спасибо,попробую
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 18:56
Ответить с цитатой

массы 100%
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 18:59
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 00:21
Ответить с цитатой

ИМХО с генератором проблемы.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dunn



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 11:55
Ответить с цитатой

массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок Smile
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 19:28
Ответить с цитатой

Спасибо,братцы!Будет чем заняться в ближайшее время.А генератор проверил-все в порядке,правда контакты пришлось подлечить-похоже предыдущий владелец тосол сливал как попало.
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 19:55
Ответить с цитатой

dunn писал(а):
массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок Smile

А можно поподробнее?Я,так сказать,новичок
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 20:07
Ответить с цитатой

Проще найти провод массы от вентилятора, освободить его из общего пучка проводов и прикрепить отдельно саморезом куда-нибудь на корпус авто.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vdlkm



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21099 карб/1995/НП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:49
Ответить с цитатой

kotolog
Давай сюда
Вернуться к началу
vdlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dunn



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 09:37
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос

там все есть , и еще вот здесь подробно Smile
http://chiptuner.ru/ground.php
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 20:57
Ответить с цитатой

dunn писал(а):
surik93i писал(а):
http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос

там все есть , и еще вот здесь подробно Smile
http://chiptuner.ru/ground.php

Статья хорошая,но у меня "старая"2115,у нее масса ЭБУ идет на шпильку движка.Как её продублировать?Я попробовал прикрутить минус от АКБ к массе релюхи вентилятора,правда не разрезая её.Эффекта никакого.Все также при включении карлсона обороты прыгают на 100-300.Вобщем засада
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 23:13
Ответить с цитатой

эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 23:25
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...



У меня инжектор 2002 г. А падают с 900 до 600 и сразу обратно.
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 00:14
Ответить с цитатой

около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotolog



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 00:33
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать



Как бы их поточнее вычислить?Прозвонкой?А то я понадеялся на мурзилку-там реле вент.среднее,полез в провода,чую,что-то не то,оказалось оно у меня сверху
Вернуться к началу
kotolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы