Замена сайлентблоков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сайлентблоков Автор: ShpVP СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:23
Здравствуйте!

Вопрос по замене сайлентбоков.
Надо поменять их в нижнем рычаге (не ромашки).
Где-то в мануале читал, что для установки сайлентблока нужны
очень спец.приспособы и делать надо в спец мастерских.
Что это за приспособы и в чем сложность установки сайлентблоков (относительно установки, например, подшипников, обычных сальников и т.п: съемник+мыло+...)?
Это "спец мастерских" вызывает сомнение в плане что лучше и проще сделать (по качеству работы, стоимости, времени): менять сайлентблоки (в сервисе) или заменить рычаг в сборе.
На что обратить внимание и какие проблемы могут возникнуть
при замене сайлентблоков?

#2:  Автор: longhornОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:27
Купи рычаг Тольятинский всборе. Я сначала сам повёлся перепресовал по книжке , через месяц застучало !
Делал правильно, но сайлены видно отстойные попались.
В рычагах всборе лучшего качества почемуто ?!

#3:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:31
Я у себя на 12ке перепрессовывал - нужен пресс и мыльный раствор, но лучше новый рычаг, надольше хватит...
#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:34
Можно попробовать как тут
http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html

#5:  Автор: ShpVP СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:10
В принципе, внутреннего спокойствия для больше склонен к замене рычага, так как использование кувалды вызывает недоверие к результату, а вероятность использования нождачки и съемников в сервисе сомнительна. Зато очень вероятно желание забить его с одного маха кувалдой (и м.б. с перекосами, задирами, ...).
Нужна была моральная поддержка, т.к. по стоимости рычага и сайлентблоков разница все-таки существенная, а стоимость работы по замене сайлентблоков в рычаге не знаю.
Пойду покупать рычаг, считая, что стоимость рычага окупится стоимостью доп.работы по замене сайлентблоков, плюс время, ...
Всем спасибо!

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:19
На рынке продаются съемники для сайлентблоков. Можешь купить и переппессовать сам. На сервисе запрессуют съемником или при помощи гидравлического пресса.
#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:27
Скупой платит дважды.
#8:  Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 22:20
Пресовал сам ! 20000 и все заново ! НО ! Затраты копеечные , работы на час , а с'емник можно за фуфырь напрокат сдавать !
#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:24
Да конечно лучше в сервис. Smile На днях наблюдал в сервисе картину, как на вывешенной на подъемнике машине слесарь (причем работает уже несколько лет) со всей дури (метровой трубой) затягивал гайки крепления продольных растяжек. А потом еще порекомендуют сменить передние сайлентблоки, а для этого якобы надо снимать всю балку, а откажитесь, скажут сход-развал не выставляется и понеслось разводилово. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU