Мягкая подвеска. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мягкая подвеска. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 00:14
Нужно чтоб было как в мерине представительского класса, чтоб ямы глотало и плыло как на волнах.

Чо поставить на перед и на зад.
Но и чтоб не пробивало на каждой кочке.

Есть бюджетные решения? Опоры Herzog долго живут?

#2:  Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 00:31
За 8 лет экспериментов я этого не добился. Самому интересно !
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 06:02
Не добиться. Ибо основным критерием, в данной проблемме, является масса автомобиля. Не обратил внимания, отчего именно их делают большими и с большой массой. Не только от того чтобы места больше было.
Если тянет на эксперимент, то нагрузи авто (уже свое) до полной снаряженной массы и покатайся. (загрузка должна быть равномерной)На штатной подвеске будет очень комфортно. Все как ты и хочешь будет.
А пока автомобиль легкий, будет прыгать на кочках как мячик. Убавишь жесткость подвесок, начнутся ее пробои.

#4:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 06:13
Где то слышал что для увеличения массы авто, заливают пол битумом
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 07:44
Залить можно, но выше разрешенной массы не прыгнешь. (с таким-же успехом можно картошкой забить.
#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 08:48
делать нечего что-ли? ))
#7:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:13
S-A-G писал(а):

Где то слышал что для увеличения массы авто, заливают пол битумом


Плюс шумоизоляция какая! Very Happy

#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:20
Dudins писал(а):

Не добиться. Ибо основным критерием, в данной проблемме, является масса автомобиля.


По телеку видел передачу (вроде по Дискавери), рассказывали про Рэйндж Ровер. Так вот там сказали, что основным параметром, влияющим на комфортность, является глубина хода подвески (может неточно сформулировал, но вы меня поняли). Ну и сказали, что у Рэйндж Ровера типа огромная, чуть ли не самая большая, глубина хода, от этого и комфорт.
Поправьте, если неправ.
Насколько я понимаю, на глубину хода (рабочий диапазон хода, называйте как хотите) мы повлиять тоже не можем Very Happy

#9:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:39
Dudins По поводу массы не согласен. Давайте сравним Классику и Десятку. Если в Десятке будет два человека а в Классике один, то масса будет одинаковая. Но давайте посмотрим на ходу! Классика идет по неровностям мягко хорошо демпфируя как маленькие так и большие неровности, а в Десятке чувствуешь каждую мелкую выбоину, каждую неровность на дороге, и складывается ощущение что корпус развалится Smile
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:43
Ну вы блин даете Smile Smile Smile Ржунимагу!

Как бы мне сделать чтобы ход был как у мерина да так чтобы и денег за это не платить... Smile Smile Smile

Думаю инженеры из МБ только и мечтают об этом, причем прямо за рабочими местами, а не на форуме.... Smile Smile Smile

Вот бы им опоры Герцог предложить Smile Smile Smile

А про внедорожники все просто... У паркетников длина хода штока аммортизатора соизмерима с обычной машиной... поэтому они держат хорошо дорогу, жестковаты и максималка у них на уровне обычных машин, несмотря на внешность джипа. Например МБ ML 300 может разгоняться до 200 кмч. У настоящих же внедорожников подвеска длинноходовая, на то он и внедорожник, чтобы по ямам, да по канавам ползать и колесо вылазить должно намного, чтобы за почву хвататься... Только вот на асфальте с такой подвеской скоростных качеств не продемонстрируешь, на небольшой ямке переверешнешься нафиг. Просто джип - джипу рознь и задачи у них разные.

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:49
Тут я возмусь поспорить. Не знаю у кого как, но у меня на десятке подвеска работает практически так-же как на классике. (настраивали индивидуально, штатные саазы.) Неровности она демфирует (как и классика). Каждую кочку попой не чувствую. Но при том, что кочки не отдают, машина все равно на них болтается как г@$но в проруби.
Но, автор ставит задачу, чтобы машина "плыла"
Если не понятно, то проедтесь для сравнения на волге по буеракам и потом на "классике"
Ворга "проплывет", а классика "проболтается", при этом без ударов в подвеску (и тот и тот автомобиль).
Тоже можно пронаблюдать в любой линейке иномарок.
Возми форд "фокус" и форд "мондео"
Прогрессия "плавания" останется.

#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 09:50
Останусь на своей точке зрения. Все решает база и масса.
Чем меньше автомобиль и легче, тем задача поставленная менее выполнима.

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:05
Dudins писал(а):

Останусь на своей точке зрения. Все решает база и масса.
Чем меньше автомобиль и легче, тем задача поставленная менее выполнима.


+1 тут даже и не очень явно понятно что на первом плане-то даже, масса или база...?! Но то что чем больше то и другое, тем лучше для поставленной задачи, это факт!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU