avb писал(а):При этом не успел поставить стабилизатор поперечной устойчивости
не ставь назад этот стаб. сносить в повороте будет еще сильнее.Сну Смумр писал(а):т.к. эта самая реле регулирует подачу тормозухи в зависимости от нагрузки и, соответственно, положения кузова.
Лучше это вообще не трогать, а выкинуть проставки, нагреть промышленным феном (термопистолетом) подкрылки пластиковые в местах касания колёсами, и подправить пластик... А потом кататься и горя не знать... 8-)Цитата:Я конечно не первый, кто поставил проставки под задние амортизаторы - немного приподнял задок (задние колеса задевали за пластиковые подкрылки). При этом не успел поставить стабилизатор поперечной устойчивости, хотя надо было бы сразу это сделать
Супер-мега Ара-тюних! paravoz писал(а):не ставь назад этот стаб. сносить в повороте будет еще сильнее.
И внутреннее заднее колесо в повороте повисает в воздухе Tom669 писал(а):Погреть феном как советуют выше или поставить новые хорошие подкрылки. У мменя стояли те, что в салоне поставили. Как только один пассажир с сади то на кочках терло. Поставил новые хорошие и все прошло, с зади сидело три человека и ни чего не терло. А проставки сними и выкинь в помойку. От них только гемморой один, а пользы на пять копеек.
А что за чудо подкрылки такие, можно подробней? Я себе такие сразу захотел.Эдик Толяныч писал(а):Полностью согласен с теми кто советует проставки на х... на помойку и в п....
Умные мужики конструкторы репу свою годами ломают как сделать центр тяжести пониже, умные мужики которые за бугром тюнируют бумеры уменьшая дорожный просвет с помощью других пружин, амортизаторов и т.п.
И тут появляется русский мужик, который одним росчерком пера (50-ти рублевой купюрой) посылает их со всеми их стараниями по выше на 5-10 см. :cool:
А какого ж ххх эти умные б.. му...даки годами думали и не придумали чтоб когда три чела в машину сядут ж#@а у ТАЗа не провисала как у старой продажные женщины
И какие? мужики придумали повышенный дорожный просвет у городских машин (форестер, кросс-кантри, ф-фьюжн)??? Д..ёбы что ли??? 8-)Kasik писал(а):
Angry А какого ж ххх эти умные б.. му...даки годами думали и не придумали чтоб когда три чела в машину сядут ж#@а у ТАЗа не провисала как у старой продажные женщины Angry
И какие? мужики придумали повышенный дорожный просвет у городских машин (форестер, кросс-кантри, ф-фьюжн)??? Smile Д..ёбы что ли??? Cool
_________________
А коли доктор сыт, то и больному легче...
СТО ПУДОВ!!! :-D :-D :-D Умные мужики несмогли нормальной формы арки задний сделать. И нам дуракам надо мудрить. И приходится проставки ставить, а кто побогаче вообще нафиг.. вырезает арки.Pablo писал(а):Tom669 писал(а):Погреть феном как советуют выше или поставить новые хорошие подкрылки. У мменя стояли те, что в салоне поставили. Как только один пассажир с сади то на кочках терло. Поставил новые хорошие и все прошло, с зади сидело три человека и ни чего не терло. А проставки сними и выкинь в помойку. От них только гемморой один, а пользы на пять копеек.
А что за чудо подкрылки такие, можно подробней? Я себе такие сразу захотел.
Походи по рынкам и посмотри они наши Питерские и стоят дороже чем все остальные. Это у меня уже третий комплект. Первые из салона были вообще криво поставлены и терли колеса как спереди при вывернутом руле так и с зади. По незнанию пошел на рынок и купил другие, перед тереть перестал но брызговик в этой конструкции ушел кудато под машину и вся грязь летела на пороги. Поездив немного решил найти что-то получше и нашел. Передние точно подогнаны под размер арки, хороший брызговик, задние точно также подогнаны, есть углубления для клапанов вентиляции за задним левым колесом. В прошлом году когда ставил то при снятии задних вывылилось еще немеряно песка и грязи. В этом проверял новые после зимы, кроме пыли нет ни чего.