Заринка писал(а):от чего так могло получиться?
От неровности дорог и попадания в ямы на скорости.
Заринка писал(а):И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?
Кованные, но дорого.Akor писал(а):Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?Заринка писал(а):Akor писал(а):Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?
На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.Akor писал(а):На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.
Не знаю, как в Самаре, но у нас далеко не на любом делают.СБИ писал(а):А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.
+1!Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.
Нашу это какую?
Вазовскую? Она 50% кривая уже сразу)
Бери евродиск хотябы, эмаль лучше, хоть не порыжеют за зиму...