Кривые диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кривые диски Автор: ЗаринкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:11
Ситуация следующая: Недавно у меня появилось параноидальное ощущение, что машина немного просела на левый бок. Плюс разбирающийся в машинх человек сказал, что надо сделать балансировку. Поехала сегодня в шиномонтаж, сняли колпаки, посмотрели колеса, и сказали, что у меня диски кривые, надо их менять. :-(
Возник вопрос - от чего так могло получиться? И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?
Машина - девятка.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:13
Заринка писал(а):

от чего так могло получиться?


От неровности дорог и попадания в ямы на скорости.
Заринка писал(а):

И какие диски лучше брать, есть ли какие-то смысловые отличия, влияющие на продолжительность их жизни и стойкость к не совсем аккуратной езде?


Кованные, но дорого.

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:17
Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.
#4:  Автор: ЗаринкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:18
Akor писал(а):

Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.


А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:19
-=Worm=- писал(а):

Кованные, но дорого.



Ей лучше ни ковку ни литье не брать, т.к. сама пишет, что ездит неаккуратно - убьет и диски (хотя и трудно :-D ) и резину. Штамповка в этом плане попрактичнее.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:21
Заринка писал(а):

что такое "прокатать"


Ну типа сделать их круглыми.
Заринка писал(а):

куда мне с этим поехать?


мне в районе м.Шоссе Энтузиастов делали.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:24
Заринка писал(а):

Akor писал(а):

Если к дискам требования небольшие, то можно эти прокатать. Получится дешевле, чем покупать новые, но эмаль с дисков поотлетает. В принципе, для несовсем аккуратной езды подойдут и эти.


А можно поподробней - что такое "прокатать" и куда мне с этим поехать?


На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:26
Akor писал(а):

На любом нормальном шиномонтаже делают прокатку. У нас эта процедура стоит 180 р. за диск.



Не знаю, как в Самаре, но у нас далеко не на любом делают.

#9:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 10:56
Так то оно так, но беда в том, что диск повреждается в двух плоскостях. Он может получить овальность и восьмерку. Так вот убрать "восьмерку" прокаткой практически невозможно, а именно она сильней всего влияет на биение руля.

Как показывает опыт штампованые диски на наших дорогах не лучший вариант.

Поэтому лучше приобрести легкосплавные диски. Не важно кованые или литые. И те и другие гораздо прочнее штампованых и повреждаются только в аварийных случаях (наезд на поребрик, въезд в открытый люк), да и то постараться надо. Вид у машины станет лучше и поедет она веселее.

А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 11:22
СБИ писал(а):

А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.


+1!

#11:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:25
Надо ставить ипмортную штамповку ИМХО и не париться
#12:  Автор: ЗаринкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:27
Вопрос вдогонку. От чего на пару сантиметров может просаживать машину на один бок?
#13:  Автор: ЗаринкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:29
-=Worm=- писал(а):

СБИ писал(а):

А так с неаккуратной ездой на штампованых дисках - быть постоянным клиентом шиномонтажа.


+1!


Это смотря насколько неаккуратная
Ну как я могу снизить скорость, если дорога вся в поперечных трещинах, а поток стабильно идет 60-80 км/ч?? ХоШ-не хоШ, а приходится... :-(

#14:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 21:15
Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:14
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Хорошо что 60-80 у меня гораздо быстрее, вобщем штамповка кривая уже.
А теперь ваш совет господа есть вариант взять штамповку отечественную либо KFZ кто за что? И если вдруг возьму нашу то какую, выбор есть.


Нашу это какую?
Вазовскую? Она 50% кривая уже сразу)
Бери евродиск хотябы, эмаль лучше, хоть не порыжеют за зиму...

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:20
KFZ усиленные, которые с прямоугольными дырочками. Они пожестче малек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU