Mihel' писал(а):Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?
Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.kia писал(а):Mihel' писал(а):Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?
Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.
Пол не гнилой. Его три года назад латали и сразу пролили каучуково-битумной мастикой, затем была полная обработка днища на станции, он не мог прогнить. Так, что будем мастерить из уголков и болтов.
А ремонтные трубочки под болт верхнего рычага бывают или их нужно самому изготавливать, если самому, тогда из чего?