Стучит ланжерон! можно сварить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стучит ланжерон! можно сварить? Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:36
Всем классиководам низкий поклон!

История:
- прогнил левый, передний лонжерон на ваз 21063. Я этого сначала не заметил и решил, что увеличенный люфт рулевого управления из-за вышедшего из стоя рулевого механизма и заменил всю рулевую систему (механизм, маятник и тд.). Радости было примерно на 1000 км. Затем появился люфт ещё больший, чем был - прогнило (провалилось) место под крепление болтов рулевого мех-ма. Подъехал к гаражникам, те сказали, что это "болезнь всех пожилых классических" и приварили мне ремонтные вставки за 30 у.е. Снова радости на 1000 км.
Сейчас ощущаю мощные стуки при повороте направо, аж в руль отдаёт. Заезжал на яму и при покачивании руля видно как шатается лонжерон, издавая при этом стук-хруст.
Трещины:
1. В районе передней балки;
2. В районе изгиба (лыжи) лонжерона на щитке передка;
3. В районе пола под ногами водителя.

Вопрос:
- Можно ли проварить лонжерон уголками (швеллером, вставками)? Родной дядя толковый сварщик (не по кузовам).

Можно, конечно, заменить лонжерон, но это стоит 100 у.е., а машинку собрался продавать.

Г.в. 1989, пробег 400 000 км

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:04
Для такого пробега и года выпуска вообще удивительно, что доездил Smile
Иди к кузовщикам, они подскажут, что можно сделать. Трудно сказать, не видя предмета, но, похоже, его варить уже нельзя, т.к. прогнил он насквозь. Если только для продажи, опять на 1000 км...

#3:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:37
Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?

#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:53
Mihel' писал(а):

Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?



Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.

#5:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 17:20
kia писал(а):

Mihel' писал(а):

Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?



Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.


Пол не гнилой. Его три года назад латали и сразу пролили каучуково-битумной мастикой, затем была полная обработка днища на станции, он не мог прогнить. Так, что будем мастерить из уголков и болтов.
А ремонтные трубочки под болт верхнего рычага бывают или их нужно самому изготавливать, если самому, тогда из чего?

#6:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:19
На выходных ездил к дяде, у него есть опрокидыватели автомобиля, специально разработаны для Жигулей. Опрокинули машинку на правый бок и приступили к работе.
Сразу стало известно, что гаражники - уроды (Я ЖАЖДУ ИХ СМЕРТИ), они в качестве ремонтной вставки использовали 1 мм металл, который порвало в местах крепления рулевого мех-ма. Фольгу благополучно удалили за пару минут, всё зачистили и приварили лист металла толщиной 2,5 мм. Также вставили третью втулку, т.к. их было две из трёх. Поперечный усилитель лонжерона (около потдамкратника) усилили уголками. На лонжероне было 2 трещины, их проварили.
Проверка прочности конструкции бала жёсткой! С опрокидывателей машину просто бросили в исходное положение!!!
Результат превзошел все мои ожидания. Ничего не стучит, не хрюкает, руль крутится одной рукой!!!
Я счастлив!!!

Вопрос:
- Подскажите, как сжечь гараж в автокооперативе, чтобы пламя не перебросилось на соседние гаражи?

#7:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:23
Прошу заметить, что все работы производились электросваркой!
Специалисты бешенного рязряда :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU