Чё видал на Варшавке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чё видал на Варшавке Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 19:02
9-е число, прошлая пятница.
Стоит Нива около обочины, у машины открыт капот, а над моторным отсеком ковыряется мужик и тут у нивы взрывается расширительный бачок... брызги на метра полтора от машины, мужик, напомню, был прямо над двигателем.
Пока я ехал он успел из салона машины бутылку с водой взять и умыть лицо.
Ужоснах.
Диагноз: перегрел двигатель, заглушил его, а он дальше нагрелся + пробка на бачке не стравливала воздух и такой печальный результат.

#2:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:36
как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.

#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:38
Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:46
<Storm> писал(а):

Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!


Потому что паника начинается, обычное явление

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:47
Mikee писал(а):

как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.


Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах

#6:  Автор: String СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:52
Boriskin писал(а):

Mikee писал(а):

как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.


Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах


Это если только помпа не навернулась, а то будет худо.

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 02:09
Boriskin писал(а):

Mikee писал(а):

как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.

Мне кажется это правильно.


Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах


так же пару раз хорошо газануть - это ОЖ быстрее разойдётся по системе

#8:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 02:28
У меня так от не включившегося карлсона на карб 99 термостат !!!!!!!!попалам разорвало, как раз аккурат когда я перед открытым капотом стоял,итог не большой ожог пуза был
#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 02:54
Boriskin писал(а):

<Storm> писал(а):

Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!


Потому что паника начинается, обычное явление


А что паниковать то, всё уже закипел, паниковать надо было тогда когда температура выше нормы поднимается. Confused

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 05:55
Да блин - про восмерочные не знаю (не кипел пока- один раз толькотосол кончился совсем и все)... Но на классике и нивах вроде клапан перепускной на радиаторе должон пар спускать?
#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:18
когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:38
А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть Shocked
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут Shocked
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть Sad
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка Sad Sad Sad
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра :-(

#13:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 18:07
менты казлы. Хотя не все. Сейчас ехал по МКАД, в районе Бирюлева в правом ряду посередине валяется чей-то бампер, в этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер . Bravo. Другие бы мимо проехали
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 19:00
Boriskin писал(а):

А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра



Ужас просто. Sad
По теме: Если перегрел, глушить нельзя. Открыть капот, печку на мах и остывать в таком режиме.
Сам проверял: 95 гр. Вкл вентилятор. Если обороты хх, то вентилятор работает долще чем если после вкл вентилятора педалью газа поддерживать обороты около 1500-2000. Не постоянно конечно.
Чаще всего после вкл вентилятора, если в пробке стою, прогазовываю да 3000 на нейтралке и температура сразу понижается.

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 20:40
Ник0лай писал(а):

когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...


Как раз есть.
Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).

#16:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:22
Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(
#17:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:40
Atom8 писал(а):

Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(


Так это еще нужно определить.
Можно поставить БК с функцией оповещения о перегреве. У меня, например, при +115 начнет орать, если такое произойдет, я сразу остановлюсь и заглушу, а потом буду разбираться.

#18:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:51
yury2115 писал(а):

Так это еще нужно определить


1. Если разрыв шлага в салоне (было такое) - тосол прет в салон + запах специфический
2. Если под капотом - то пар валит из под капота.
В любом случае стрелка резко уходит в красную зону ( на приборе ).

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 11:04
romanchenko писал(а):

этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер . . Другие бы мимо проехали


вообще-то, любой нормальный водитель мог остановиться и оттащить бампер...не обязательно для этого быть ментом...
neprezent писал(а):

Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).


с этим я не спорю....я только хочу обратить внимание на то, что когда тосол кипит, отвода тепла от стенок цилиндров почти нет, т.к. там не жидкость, а газ....
так вот...на холостых оборотах температура в цилиндрах будет ниже, чем если подгазовывать....но остывать и переходить в жидкость газ будет дольше....
а если газануть, то перчка заберет на себя тепло, газ станет снова жидкостью и начнет забирать тепло от цилиндров....все произойдет быстрее, то температура в цилиндрах, пока еще жидкость не газ, будет выше..........
х.з. что лучше....
еще неизвестно, что лучше....

#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 20:58
Если неисправен термостат или карлсон, печка поможет, а если ушел тосол (а он может уйти незаметно) или сломалась крыльчатка, от печки толку не будет никакого и дальнейшая работа двигуна приведет к еще худшим последствиям. Поскульку причина перегрева в большинстве случаев бывает заведомо неизвестна, лучше все-таки глушить мотор. По крайней мере только так можно гарантированно избежать клина.

А облить рожу горячим тосолом может с одинаковым успехом как с выключенным двиглом и со включенным. Мораль - не спеши лезть под капот, если перегрел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU