<Storm> писал(а):Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!
Потому что паника начинается, обычное явлениеMikee писал(а):как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на махBoriskin писал(а):Mikee писал(а):как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах
Это если только помпа не навернулась, а то будет худо.Boriskin писал(а):Mikee писал(а):как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах
так же пару раз хорошо газануть - это ОЖ быстрее разойдётся по системеBoriskin писал(а):<Storm> писал(а):Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!
Потому что паника начинается, обычное явление
А что паниковать то, всё уже закипел, паниковать надо было тогда когда температура выше нормы поднимается. Boriskin писал(а):А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра
Ужас просто.
По теме: Если перегрел, глушить нельзя. Открыть капот, печку на мах и остывать в таком режиме.
Сам проверял: 95 гр. Вкл вентилятор. Если обороты хх, то вентилятор работает долще чем если после вкл вентилятора педалью газа поддерживать обороты около 1500-2000. Не постоянно конечно.
Чаще всего после вкл вентилятора, если в пробке стою, прогазовываю да 3000 на нейтралке и температура сразу понижается.Ник0лай писал(а):когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...
Как раз есть.
Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).Atom8 писал(а):Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(
Так это еще нужно определить.
Можно поставить БК с функцией оповещения о перегреве. У меня, например, при +115 начнет орать, если такое произойдет, я сразу остановлюсь и заглушу, а потом буду разбираться.yury2115 писал(а):Так это еще нужно определить
1. Если разрыв шлага в салоне (было такое) - тосол прет в салон + запах специфический
2. Если под капотом - то пар валит из под капота.
В любом случае стрелка резко уходит в красную зону ( на приборе ).romanchenko писал(а):этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер . . Другие бы мимо проехали
вообще-то, любой нормальный водитель мог остановиться и оттащить бампер...не обязательно для этого быть ментом...
neprezent писал(а):Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).
с этим я не спорю....я только хочу обратить внимание на то, что когда тосол кипит, отвода тепла от стенок цилиндров почти нет, т.к. там не жидкость, а газ....
так вот...на холостых оборотах температура в цилиндрах будет ниже, чем если подгазовывать....но остывать и переходить в жидкость газ будет дольше....
а если газануть, то перчка заберет на себя тепло, газ станет снова жидкостью и начнет забирать тепло от цилиндров....все произойдет быстрее, то температура в цилиндрах, пока еще жидкость не газ, будет выше..........
х.з. что лучше....
еще неизвестно, что лучше....