Чудеса.... однако. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чудеса.... однако. Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 10:07
Еду себе никого не трогаю... Кручу двигатель (1.5) до 3800, машинка прет что есть сил... И вдруг чихает кашляет и ... глохнет! БОЛЕЗНЬ!!!
Симптомы таковы: заводится легко, но при наборе оборотов начинаются дерганье, рывки, машинка (если без подсоса) быстро глохнет. Решалось так (до дому до хаты надо ж ведь доехать) педалью газа пришлось ...ээээ дергать (то бишь переменная подача топлива). Машинка дергалась но ехала. С грехом пополам доехал до дома, а с утра машинка нормально завелась и мы с успехом доехали до работы.
Итак, ВОПРОС: Кто может объяснить сей феномен и что делать в виде профилактики? Есть подозрения на карбюратор?

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 10:12
Да, карбюратор может быть, а точнее ЭПХХ. Ещё как вариант посмотри трамблер, а точнее группу контактов и крышку на наличие трещин или царапин. Скорее всего у тебя ЭПХХ или группа подгорела...
#3:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 12:52
Скорее всего это бензонасос перегрелся, меньше бензина подоет, а остывает все нормально, была как то такая проблема.
#4:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 13:08
lawyer
Именно так и есть.

SAWA21047Solex
Когда такой симптом появиться, попрбуй на безонасос мокрую тряпку положить. Если через какое-то время пройдёт, значит оно и есть. БН менять тогда. Ремокмплектами не совету. увлекаться - больше геморроя. Если бабосы позволяют - купи Пекар. Народ хвалит.

#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 13:09
Или карб или бензонасос.
#6:  Автор: FilaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 13:28
ИМХО это бензананос Sad
Действуй...

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 13:52
Или бензофильтр загаженный!!!!
#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 23:04
По порядку ? шланги до бензонасоса (или что то в топливозаборнике) что врядли, бензонасос, фильт тонкой очистки бумажный (если есть), затем сетчатый фильтр карба, затем иголчатый клапан (или слишком низкий уровень или его что то перекрывает), а также соринка (кусок чего то) в поплавковой камере (прилипает к ГТЖ а потом отлипает) ? кажись твой случай Confused , что вряд ли ? это смеситель (малый диффузор), смотреть и делать выводы?. 8-)
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:48
Вот вспомнил про одну хрень, что у меня была. Смотрим топлипровод от бензобака.
Бак, потом коротенькая резиновая трубка, потом металлическая, потом снова резиновая. Вот эта резиновая уходит под днище и там снова соединяется с металлической. И то ли трубка фуфел, то ли срок подошлё. Вобщем, разбухла она у меня и периодически перекрывала ток бенза. Тоже посмотреть её хорошо бы...

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:28
а по всем симптомам- не вступает в работу ГДС 1- й камеры... то есть ускорительным топлива подкидываншь- и едет немного...Имхо смотрет ьГТЖ 1й камеры-эмульсионную трубку(вытаскивается саморезом из-под ГВЖ. и гвж.. а также распылитель с малым диффузором.. Это если с бензонасосом все в порядке.. Пекар действительно лучше но дороже.. и блин, мне попался с давлением 3- 3.5 атм.. в режиме максимальной мощности все просто шоколадно а вот на холостых клапан не держал.. так что советую клапан уникар(обрезиненный наконечник, только не подделку!!!!!!) докупить до кучи
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:49
Скорее всего какая-нибудь соринка ГТЖ перекрывает, а дерганием педали газа ты давал топливо через УН в обход ГТЖ Very Happy . Продуй-промой карб для начала.
#12: ВАЙ!!! Спасиба!! ФСЕМ!!! Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:09
Продул ЭПХ и жиклеры из первой камеры.... С фильтрами вроде все ок (менялись целиком весной, у меня 2 фильтра перед карбом и перед бензонасосом) была трабла с пробкой воздушной в системе (Бензобак-бензонасос), прокачал прям от бензобака.)) Короче щаз вроде ездит)) НО вот давить теперь опасаюсь! Лучше на ходячей машине тихонечко, чем на быстрой но дохлой!!)))
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:11
SAWA21047Solex писал(а):

НО вот давить теперь опасаюсь! Лучше на ходячей машине тихонечко, чем на быстрой но дохлой!!)))


Не знаю, я бы на твоем месте хоть попробовал втопить - чтобы знать, чего от тачилы ожидать можно.

#14:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:57
А у тебя возвратный топливопровод Солекса как включен ??
Когда я первый раз поставил Солекс то сделал всё классически - возвратка в тройник перед бензонасосом - и у меня начались приключения похожие на твои - как я понял, возникала бензиногазовая пробка которая не даёт бензину нормально поступать в бензонасос. Вылечил просто - заглушил возвратку Солекса.

#15: Кстати да! Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:21
Кстати да! Солекс включен через тройник и т.д.! НО ведь до этого полгода машинка бегала что есть мочи, хотя и пробка была! даж пришлось поменять бензонасос! Может стоит заглушить? Какие "ЗА" и какие "ПРОТИВ"?
#16:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 14:43
dug писал(а):

Вылечил просто - заглушил возвратку Солекса.


Ну и каков расход стал??? Обратка должна идти в бензобак!!! А не через тройник к насосу!!! 8-)

#17:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:05
Вованыч писал(а):

Ну и каков расход стал??? Обратка должна идти в бензобак!!! А не через тройник к насосу!!! Cool



трасса 120+ ~ 8 л/сотню
смешанный ~ 9-10 ( при езде о экономии бензина на думаю )

#18:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:09
И какая связь межде расходом бенз. и тем, как включен обратный топливопровод карба ?? Чего то не догоняю...
#19:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:56
dug писал(а):

И какая связь межде расходом бенз. и тем, как включен обратный топливопровод карба ?


Расход уменьшится!!! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU