imero писал(а):После чего машинка субъективно стала быстрее ехать и топлива меньше жрать?
Жжошь. Извини - не удержался. Оно, конечно, на аэродинамику влияет, но не настолько же!!!! Смысл слова "субъективно" тоже понимаю.
Переднее стекло должно быть сделано по технологии триплекс. Грубо говоря - такой сэндвич : стекло-армирующее вещество-стекло. Армирующее вещество похоже на полиэтилен, но из чего на самом деле врать не буду. Собственно посмотреть надо было по краю - там, если присмотреться, можно разглядеть все эти слои. Если слой только один, то, действительно, ездить с таким опасно. Просто представь, если оно из калёного стекла - едешь по трассе, тут от встречного (или обгоняющего - не суть важно) летит камушек и в лобовое стекло. Калёное стекло сразу осыпается в салон, попадая и в рот и внос и в глаза. Триплекс же даст только трещину - армирующее вещество не даст стеклу рассыпаться.
ИМХО, кооперативные стёкла могут не подходить по размерам. Если сильно меньше, то от встречного напора воздуха стекло теоретически может вдавиться внутрь.
Так что, если триплекс и по размерам хорошо, то я бы не стал заморачиваться. А уж если ещё и не искажает, то вообще-бы забил на это.