Страница 1 из 1
Kolyuchiy
Подскажите, пож-та. Сегодня увидел начала салится прокладка под ГБЦ, пробег 3000, наверное на ТО1 не протянули болты (не доглядел), хочу сделать сам. Вопрос в чем, нужно ли после протяжки регулировать зазоры в клапанах?
Alecks
Аффтар жжот!!!

При чем тут зазоры в клапанах?

"Потение" движка на Самарах не баг, а фича! Smile
Kolyuchiy
Alecks писал(а):

Аффтар жжот!!!

При чем тут зазоры в клапанах?

"Потение" движка на Самарах не баг, а фича! Smile



До этого "потения" не было видно и оно наблюдается прямо на стыке и соответственно возникает желание его устранить. Про зазоры я спрашиваю, потому что при протяжке головка, я думаю, чуть деформируется. Не так?
HICOM
Не на тепловые зазоры это не повлияет, впринципе можно самому протянуть, только вооружись ключиком метрическим (вылетело название правильное), почитай в мурзилке какое усилие надо , на класике было 11.5 помоемому, естественно соблюдая последовательность протяни, тока вот там какойто болт хЫтрый.

а херачить от туда тока тасол может.....
svarnoi
Потеть движок будет по любому.Это зависит от степени вязкости масла. Вот если течь сильная,тогда стоит задуматься.К тому же основная масляная магистраль проходит ближе к задней стороне двигателя. Потение постепенно происходит .То что двигатель до 3 тыс был чистым-именно потому что не был обкатан. За три тысячи он и напотел у вас. Это стало заметным т.к. к маслу прилепает грязь и пыль с дороги.Не стоит заморачиваться-нужно периодически смывать масляную пленку,т.к. постепенно двигатель обрастает "шубой" и т.к. он компактный и работает на более высокой рабочей температуре чем скажем у классики-будет под этой шубой хуже отдавать тепло. Протирайте загрязнения тряпкой , не забывайте проверять уровень масла и по мере угара подливать свежее и все будет OK!
Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.
Kolyuchiy
svarnoi писал(а):

Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.


В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится
svarnoi
[quote="Kolyuchiy"][quote="svarnoi"]Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.[/quote]
В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится[/quote]

Протяжка подшипников распредвала насколько помню по сервисной книжке.И то это идет как работа выполняемая за отдельную плату.Это -не протяжка ГБЦ. Протяжки ГБЦ нет ни в одном руководстве по ремонту как сервисной операции . Это только в классике-там головка-то совсем другая.
Kolyuchiy
Может я ошибаюсь насчет протяжки ГБЦ, посмотрю. Разницу между протяжкой распредвала и ГБЦ понимаю. Спасибо за ответы.
alex57rus
ГБЦ трогать не надо. См. в автофаке.
99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке. Посмотрите повнимательней с фонариком (переноской) и всё увидите.
Kolyuchiy
alex57rus писал(а):

99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке.


Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
alex57rus
Kolyuchiy писал(а):

... наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.



А в этих двух местах как раз чаще всего и течет. Еще может подтекать из-под крышки привода дополнительных агрегатов (там, где на карбовых трамблер и бензонасос стоит).
BIS
Ну ВЫ народ и рассмешили!!! ГБЦ на ВАЗ-х движках (особенно на 21140, как у автора топика), да и теперь на классике (06-й двигатель) не протягивают никаким Динамометрическим ключом, поскольку АВТОВАЗ ставит самонатяжные болты на головку... одноразовые!!!

Не ... ну автор может их конечно попробовать протянуть - но гарантирую - вещь бесполезная...
Сергей 22
ИМХО едь в сервис где тебе делали ТО и пусть протягивают.
Kolyuchiy
Да, не хочется на сервис время терять, и после работы уже не успеваю, и еще присутствует желание сделать самому
Malyar_leha
Kolyuchiy писал(а):

Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.


Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.
alex57rus
Malyar_leha писал(а):

Kolyuchiy писал(а):

Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.


Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.



Эту заглушку посадил на герметик - не течет. Обратите внимание на верхний болт крепления заглушки с уплотнительным колечком. Из-под него тоже может подтекать, колечко это там особо ничего не уплотняет - тоже на герметик.
Жорж
устранил потение заменой прокладки на обычную резиновую совдепскую. фсегда менять при снятии крышки. ибо потение со старой прокладкой будет возобновляться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы