Kolyuchiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Подскажите, пож-та. Сегодня увидел начала салится прокладка под ГБЦ, пробег 3000, наверное на ТО1 не протянули болты (не доглядел), хочу сделать сам. Вопрос в чем, нужно ли после протяжки регулировать зазоры в клапанах?
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Аффтар жжот!!!
При чем тут зазоры в клапанах?
"Потение" движка на Самарах не баг, а фича!
Kolyuchiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Alecks писал(а):Аффтар жжот!!!
При чем тут зазоры в клапанах?
"Потение" движка на Самарах не баг, а фича!
До этого "потения" не было видно и оно наблюдается прямо на стыке и соответственно возникает желание его устранить. Про зазоры я спрашиваю, потому что при протяжке головка, я думаю, чуть деформируется. Не так?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Не на тепловые зазоры это не повлияет, впринципе можно самому протянуть, только вооружись ключиком метрическим (вылетело название правильное), почитай в мурзилке какое усилие надо , на класике было 11.5 помоемому, естественно соблюдая последовательность протяни, тока вот там какойто болт хЫтрый.
а херачить от туда тока тасол может.....
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Потеть движок будет по любому.Это зависит от степени вязкости масла. Вот если течь сильная,тогда стоит задуматься.К тому же основная масляная магистраль проходит ближе к задней стороне двигателя. Потение постепенно происходит .То что двигатель до 3 тыс был чистым-именно потому что не был обкатан. За три тысячи он и напотел у вас. Это стало заметным т.к. к маслу прилепает грязь и пыль с дороги.Не стоит заморачиваться-нужно периодически смывать масляную пленку,т.к. постепенно двигатель обрастает "шубой" и т.к. он компактный и работает на более высокой рабочей температуре чем скажем у классики-будет под этой шубой хуже отдавать тепло. Протирайте загрязнения тряпкой , не забывайте проверять уровень масла и по мере угара подливать свежее и все будет OK!
Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.
Kolyuchiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
svarnoi писал(а):Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.
В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
[quote="Kolyuchiy"][quote="svarnoi"]Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.[/quote]
В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится[/quote]
Протяжка подшипников распредвала насколько помню по сервисной книжке.И то это идет как работа выполняемая за отдельную плату.Это -не протяжка ГБЦ. Протяжки ГБЦ нет ни в одном руководстве по ремонту как сервисной операции . Это только в классике-там головка-то совсем другая.
Kolyuchiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Может я ошибаюсь насчет протяжки ГБЦ, посмотрю. Разницу между протяжкой распредвала и ГБЦ понимаю. Спасибо за ответы.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
ГБЦ трогать не надо. См. в автофаке.
99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке. Посмотрите повнимательней с фонариком (переноской) и всё увидите.
Kolyuchiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
alex57rus писал(а):99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке.
Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Kolyuchiy писал(а):... наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
А в этих двух местах как раз чаще всего и течет. Еще может подтекать из-под крышки привода дополнительных агрегатов (там, где на карбовых трамблер и бензонасос стоит).
BIS
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Ну ВЫ народ и рассмешили!!! ГБЦ на ВАЗ-х движках (особенно на 21140, как у автора топика), да и теперь на классике (06-й двигатель) не протягивают никаким Динамометрическим ключом, поскольку АВТОВАЗ ставит самонатяжные болты на головку... одноразовые!!!
Не ... ну автор может их конечно попробовать протянуть - но гарантирую - вещь бесполезная...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО едь в сервис где тебе делали ТО и пусть протягивают.
Kolyuchiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Да, не хочется на сервис время терять, и после работы уже не успеваю, и еще присутствует желание сделать самому
Malyar_leha
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Kolyuchiy писал(а):Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Malyar_leha писал(а):Kolyuchiy писал(а):Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.
Эту заглушку посадил на герметик - не течет. Обратите внимание на верхний болт крепления заглушки с уплотнительным колечком. Из-под него тоже может подтекать, колечко это там особо ничего не уплотняет - тоже на герметик.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
устранил потение заменой прокладки на обычную резиновую совдепскую. фсегда менять при снятии крышки. ибо потение со старой прокладкой будет возобновляться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы