минералку 20w40
Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла
Или же лить дорогую синь 5w50
HoKuM
мож стоит все-таки двиг посмотреть? маслонасос и иже с ним... оно меняно? в теории w50 конечно круто и более густо, чем w40.... Но если попробовать хорошую минералку 20w40? или что-нить типа того... и как раз ее менять каждые 8 тык, а не 5w50. Бюджетнее будет. Только на счет зимней зводки стоит позаботиться.... хз как... бюджетно не знаю.
минералку 20w40
Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла
Или же лить дорогую синь 5w50
А полусинь 5w50? Зима ведь
А полусинь 5w50? Зима ведь
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.
Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
Вот и думают что она вязкая.
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)
А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.
Цитата: Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли...
Я так понял речь идёт о линейке Molygen. Я не сторонник
масел содержащих соединения молибдена, но решать
конечно вам. И название на канистрах которые вы видите
(Full синт., синт., п-синт.) не всегда соответствует внутреннему содержанию.
По поводу 5W-50, может ещё какие нибудь варианты
предложите? (имеется в виду- приемлемые для вас.)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы