Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
Убивайтесь дальше на ваших гробиках.
Грубо, мыж все за него не подписывались.
Lisiymajor
ты просто невсасал.Al_Dimich не про ваз,а про ио что, за те деньги что, просят за акцент можно взять Al_Dimich писал(а):
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ,
Максегу посвящается...
Чёт акцентоводы тут совсем раздухарилсь. Пора бы их вернуть с небес на землю.
Итак, что же может купить человек, который в состоянии потратить на новый автомобиль бОльшую сумму денег, чем цена любого ВАЗа?
Шевроле Авео, Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Символ, ну и конечно же (куда же без него?) Хундай Акцент. Только вот целесообразность покупки Акцента при таком выборе вызывает большие сомнения. Почему? Да потому, что Акцент - морально устаревшая модель, которая безнадёжно уступает всем вышеперечисленным ино B- класса (читай: конкурентам) практически по всем позициям: дизайн, эргономика, органы управления, материалы салона, шумоизоляция. Не говоря уже о штатной резине тагарогского Акцента - Кама-205, которая не обладает необходимыми сцепными свойствами.
Преимуществом Акцента называют бодренький движок, хорошо тянущий с самых низов. Некоторые чудики даже утверждали, что успешно гонялись на Акценте с BMW. На самом деле, сей движок обладает вполне заурядными реальными характеристиками, в чём можно убедиться, изучив результаты замеров на полигоне. Акцент по динамике и эластичности демонстрирует нечто среднее между 2110 8V и 2110 16V.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
Поставки машинокомплектов для Акцента в Таганрог сокращаются. В продажу по всему миру поступил Акцент нового поколения (он же Верна). Не за горами тот день, когда производство таганрогского старого Акцента будет прекращено, как это случилось со старым Киа Рио.
По безопасности акцент намного превосходит эти повозки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Итого ? 4 балла, как у Святогора.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
Итого ? 9,9 балла из 16 возможных.
Да, лёгкий ваз (понятно, что сделан из гамна, а не металла) с большим по объему мотору разгоняется как бугатти вейрон.
Речь шла об иномарках B-класса - главных конкурентов Хундая Акцент.
К сожалению, концерн General Motors не удосужился серьезно переработать силовую структуру кузова автомобиля Daewoo Kalos ? при его трансформации в Chevrolet Aveo ?клетка? салона осталась очень слабой. Из-за этого при фронтальном ударе по методике EuroNCAP произошло ?нарушение структурной целостности?. Грудь манекена достала до руля и сильно ударилась о ступицу и обод, а ноги ?водителя? пострадали не только от сместившейся на 237 мм педали сцепления, но и от удара коленями о фиксатор рулевой колонки, блок предохранителей и замок зажигания. Результат в 3 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте беспрецедентно низок для современного автомобиля! Хорошо хоть, что боковой краш-тест Aveo прошел успешно.
Chevrolet Aveo, краш-тест EuroNCAP, 2006 год Hyundai Accent, краш-тест Авторевю, 2005 год Kia Rio, краш-тест EuroNCAP, 2005 год
Hyundai Accent даже без водительской подушки обеспечивает намного лучшую защиту седоков при лобовом столкновении. Почти 10 баллов из 16 возможных для таганрогской машины на краш-тесте Авторевю (см. АР ?22, 2005) ? это очень хороший результат. Опасность представляют лишь сильно смещающиеся педали сцепления и тормоза.
Оценка Kia Rio при фронтальном ударе ? 11 баллов. Стопы и голени седоков в безопасности, но экспертам EuroNCAP не понравился контакт коленей с замком зажигания и рулевой колонкой. Также они снизили оценку за чрезмерное сжатие грудной клетки от ремня безопасности. Боковой краш-тест прошел на ура.
Хундай Акцент - снаряженная масса 1030 кг,
ВАЗ-21104 - снаряженная масса 1030 кг
Ты ниугадал
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
1271.
Масса
http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176
Да, на сотню килограм тяжелее десятги, её наверно из титана делают :-D
Максег, не путай снаряженную массу
http://www.paritet-avto.ru/accent/features/
Снаряженная масса, кг
1065?1176
И тут он лидер по цене/безопасности
У меня в свидетельстве о регистрации как раз 1176 написано, так что не знаешь, не пиши:-D
там и снаряженная масса Акцента имеется:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
Маленькая подсказка тебе: Логан и Ланос, опередившие в краше Авторевю Акцента (с его 9,9 баллами) и набравшие по 12 баллов каждый
Димчег, одна ссылочка может ошибаться
Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 [/b]балла: оценка снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя...
Словом, Hyundai Accent ? это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни.
Авторевю ошиблось? Доопустим. В таком случае, авторевюшные 9,9 баллов для Акцента - тоже липа. Верно?
Сколько, по твоему, звёзд у Акцента
не увиливай от ответа.
И ещё, Максег, расскажи, что у тебя там под капотом за 102 лошади такие недокормленные, что даже ТАЗ, у которого их всего 89, тебя дрючит как крота?
Снаряженная масса, кг 1065?1176
Или ты опять врёшь, якобы не замечая циферок вазовского 1.5л "мотора" на лёгкой машине?
На десятках уже давным-давно 1,6 л.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
Вот и посмотри, как ТАЗ 1,6 16V (89 л.с.) дрючит твоего Акцентега с его 102 корейскими пони:
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
результаты испытаний автомобиля ВАЗ-2109
Суммируем, получаем 3,7 балла, округляем... Четыре балла!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы