Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Народ что то стало холодать. Короче как всегда традиционо стал утеплять движок.
Обычно ставлю картонку перед радиатором и накрываю стеклянным цигейковым пледом в 2 ряда движок сверху. Вот собственно и всё.
Из эффектов - смотрю на градусник если раньше температура была левее 90 то щас чуть правее 90 гр. и остывать дольше стала что радует при прогреве. А что вы делаете??
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
нафиг ты вообще это делаешь?
В Астрахани же меньше -10 явно не бывает никогда...
Вообще - нафиг все эти утепления. Я только на "копейку" ставил картонку перед радиатором (и то, при -5 на трассе приходилось ее убирать - движок грелся). На 2109 вообще ничего не делал, а на Легнуме и подавно .
P.S. У нас и -30, и -35 и даже -40 бывает...
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Amd_race писал(а):нафиг ты вообще это делаешь?
В Астрахани же меньше -10 явно не бывает никогда...
Вообще - нафиг все эти утепления. Я только на "копейку" ставил картонку перед радиатором (и то, при -5 на трассе приходилось ее убирать - движок грелся). На 2109 вообще ничего не делал, а на Легнуме и подавно .
P.S. У нас и -30, и -35 и даже -40 бывает...
Приезжай друг к нам когда -10 увидишь как у нас "тепло".
Ты когда нибудь в степи жил, знаешь что такое ветер степняк с Казахстана или моряна с Каспия. + сухой воздух колкий с песком и пылью. Я был в Сибире и знаю что такое -30, так вот там -30 как у нас -5 или 10.
Кроме того, а кто тебе сказал что у нас ниже -10 не бувает. В ту зиму аккурат на Крещенские морозы 2 недели -30 было, из последствий чуть не сдох АКБ и полетела от морозов помпа.
Офис у нас стоит на Волге с наветренной стороны, так машину оставь на 5-10 минут остывает в миг.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Бомбовоз
Движку-то пофиг на ветер - ему только собственная температура "интересна". То есть до -20 - реально пофиг. А в те 2 дня, когда в Астрахани ниже -20 можно просто ставить машину носом как можно ближе к стенке - эффект 1-в-1 как от картонки.
Amd_race писал(а):Офис у нас стоит на Волге
красиво.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Нафиг его утеплять???
По трассе что ли часто ездишь?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Нафиг не надо имхо.Как показала прошлая зима,при -30 по трассе при скорости 120 температура движка 88 град,при +30 летом 92 град.А если нет особой разницы,то не стоит и париться.А за 8-9 часов рабочего дня движок остынет по-любому.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Перед радиатором кусок линолеума, над двигом войлок, заглушки рулевых тяг, естественно жестянка снизу, тяпло, греется быстрее, доволен. На всех машинах такое пользовал.
ЗЫ: карифан пледом накрыл, дык его в гену зажувало
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Бомбовоз писал(а):Народ что то стало холодать. Короче как всегда традиционо стал утеплять движок.
Обычно ставлю картонку перед радиатором и накрываю стеклянным цигейковым пледом в 2 ряда движок сверху. Вот собственно и всё.
Из эффектов - смотрю на градусник если раньше температура была левее 90 то щас чуть правее 90 гр. и остывать дольше стала что радует при прогреве. А что вы делаете??
Все эти картонки и одеяла - полумеры. Лучше смени термостат на нормальный.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ватник на двиг и картонку с щелью перед радиатором :cool:
Правда пака ещё не ставил
а уже -13
Fishman
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
да фигня все это... картонки кнечна не буду гнобить (хоть и сам никады не ставил) , но вот все эти ваши пледы и фуфаечки - зря!!! на моих глазах тока три случая было-погорелова из-за ентих "суперских" утеплений. не в критику, но лучше если так хотите потеплей сделать двигану то прикупите утепл.-шумку от десятки или волги 3110 и засабачке на пистоны подрезав при необходимости.
а самый дельный совет - взять монтаж.пену и мет.фальгу - зафигачик
ниши капота пеной и облепить фальгой - на те шумку и утепление + противопожарка! надеюсь понятно объяснил - если делать аккуратно и не переборщить с пеной то получается очень даже здорово......
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Fishman
А со щелями по периметру капота, что делать? у меня войлок прикручен саморезами, которые верх и низ жабо крепят (ст. образца), их не видно при закрытом капоте, следовательно и войлока не видно, и далее по периметру крылья, телевизор, сфоткаю выложу, соответственно выдувание тепла через шели, которыми наши машины известны на весь мир, исключено, естественно двиг дольше остывает и быстрее греется, ну, а на трассе комментарии по поводу ислючения сквозняка под капотом излишни.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Fishman писал(а):да фигня все это...
На карбе ето не фигня а необходимость иначе чихать машинка начинает
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
aviatorrr
Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Amd_race писал(а):aviatorrr
Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
+1
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
на 2112 утеплялся войлоком вырезанным по месту, сейчас на Элантре - картонка на двигатель чтобы утеплитель в ремни или на катаколлектор не попал поверх-нетканный утеплитель (малогорючее синтетическое волокно), просовываю МЕЖДУ радиатором и двигателем, а радиатор оставляю снаружи - если термостат нормальный тем-ра двигателя будет в порядке. считаю что смысл в утеплении все-таки есть: да, двигатель выстуживается довольно быстро до 0...-5 а потом до -20 будет еще сутки остывать - что нам и нужно
ЗЫ: у нас уже неделю как ниже -20"С
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Amd_race писал(а):Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
Смиялсо :-D Пака лучше меня не кто мне карб не настаивал :-D
У меня фиговый патрубок забора гор. воздуха по етому надо кострюльку в тепле держать 8)
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
aviatorrr писал(а):Amd_race писал(а):Карб почисть и настрой на СТО по приборам. Чихать не будет.
Смиялсо :-D Пака лучше меня не кто мне карб не настаивал :-D
У меня фиговый патрубок забора гор. воздуха по етому надо кострюльку в тепле держать 8)
Не знаю, не знаю - у меня 2109 с двиглом 1.3 не чихала...
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
aviatorrr писал(а):Fishman писал(а):да фигня все это...
На карбе ето не фигня а необходимость иначе чихать машинка начинает
+100 прогрев у меня быстрее стал, соответственно расход бензина и т.д. Раньше одна сигарета, теперь половина.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?
.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Atrox писал(а):Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?
.
Видимо пора термостат поменять.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Chud писал(а):Atrox писал(а):Моя вообще за 1 час с крутения вентилятора до 50-40С остывает.
Всегда, зимой и летом. Почему?
.
Видимо пора термостат поменять.
Ну возможно... а есть еще причины?
.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Какова вентилятора ? Печного чтоль?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
aviatorrr писал(а):
Какова вентилятора ? Печного чтоль?
Неа, радиаторного.
.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Atrox писал(а):aviatorrr писал(а):
Какова вентилятора ? Печного чтоль?
Неа, радиаторного.
.
Так он у тебя постоянно молотит чтоль?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы