Страница 1 из 2
Junmo
У меня машина никогда с первого раза не заводится,проиходится подсос до конца вытаскивать,держать 2 тыс. обороты поначалу,иначе начинает глохнуть или трясется,как стрелка входит в белую зону-ставлю 1.5 тыс,это нормально или может означать какую-то проблему с двиглом и пр.А у вас как?
dima_spb
у меня с первого раза ... тьфу*3
Тимыч
это не нормально, смори пусковое устройство, ускорительный насос. Smile
Хотаб
не грузись. Классика просто такая машина которая зимой с первого раза заводится и глохнет. Причина тут в пусковом устройстве карба и телескопичсеской тяги.
Можно много выкинуть денег на карбы, тяги, диангностику - но вопрос надо ли оно?

Со второго и пускай со второго
Psychogenic
Хотаб
Поддерживаю на 100%. Возня того не стОит. А я уже знаю, когда она у меня схватит и заглохнет - при первой "схватке" даже стартер не выключаю :-D .
Junmo писал(а):

проиходится подсос до конца вытаскивать,держать 2 тыс. обороты поначалу


Так и должно быть, +/-... Я держу поначалу 1600-1800.

Off: У нас служебная инжекторная девятка бывает с 4-го или 5-го раза заводится - и то люди не парятся Very Happy
idd
имхо зависит от температуры... если в +20 со второго раза - стоит задуматься. Если в -20 - все очень даже хорошо! Smile
А так - пусковое глючит.
Anhel
Psychogenic писал(а):

Off: У нас служебная инжекторная девятка бывает с 4-го или 5-го раза заводится - и то люди не парятся


33 тьфу... но мой семерка всегда с первого заводицца. Инжектор вообще хорошо заводится. Не сглазить бы Very Happy
TALLER
idd писал(а):

если в +20 со второго раза - стоит задуматься


lechitsya zamenoy benzonasosa ili pokachkoy s utra
Крум
У меня карб с первого раза заводится (тьфу*3). В прошлом году до -27 ездил, в этом, правда, ниже -9 еще не было.
lyl8000
просто перед заводкой пару раз на тпаку топнуть, подождать 10 секунд и заводить с подсосом. у мя лично никаких проблем с этим не было.
было раз - увиличил зазор в свечах - стала гораздо хуже заводица на холодную. уменьшил - всё пришло в норму.
и ещё зависит от бензонасоса. т.к. он еще не успевает дотолкать бензин до карба во время первой заводки.
conceptual
тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?
Limon
После долгого простоя (больше 2 дней) завожусь раза со 2-3. Вчера, после ~10 дней простоя завелась с 4 раза - успела замерзнуть. Ну а так всегда с 1-2 раза заводится.
Завожусь так: один раз нажимаю на педальку газа, подсос до конца и выжимаю сцепление. Если с первого раза не завелась (точнее она заводится, но сразу глохнет), жду секунд 40 и пробую еще раз. Машина завелась 8)
Shish
conceptual
Просто повернуть ключ и заводить

Junmo
Сегодня -17 на стоянке по компу. С первого раза без выжима сцепления.

Lednik
Может опрос прикрутить? Very Happy
Shurka
conceptual писал(а):

тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?


На инже в холодное время первые две попытки делаются с выжатым сцеплением, если они неудачны, то третья делается с выжатым акселератором, педаль плавно отпускается, пока движок не заведётся. Написано в инструкции к машине (которая в комплекте идёт).
idd
Shish, это где ты -17 сегодня нашел? У меня термометр -15 показывал.. Я со второй сегодня... Smile но без насилия над стартером.. с одного вжика (2 раза с перерывом 10сек).
Shish
idd
Нашел нашел. Перво наперво на wap.weatheronline.co.uk (у них данные с получасовой задержкой по Пулково), с мобилы проснувшись увидел, сказал "блин".
Пришел на стоянку, БК тоже показывает -17. Окраина города, Гражданка.
Поехал и так и оставил БК в режиме температуры, в районе разявязки КАД -Шафировский -18 показал. Перемахнул Неву, там -15-14 скакало. В центре у работы показал -13.
idd
Shish, хех.. вспомнил... я вроде как смотрел в салоне температуру, а не за бортом.. Smile если не сбросил, посмотрю вечером, какой минимум снаружи был.. А в движении, если не по пробкам, то у меня температура тож понижается.... имхо из-за ветра. Датчик с правой стороны в бампере.
Anhel
Shurka писал(а):

conceptual писал(а):

тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?


На инже в холодное время первые две попытки делаются с выжатым сцеплением, если они неудачны, то третья делается с выжатым акселератором, педаль плавно отпускается, пока движок не заведётся. Написано в инструкции к машине (которая в комплекте идёт).


Мало ли что в инструкции напишут Very Happy Нельзя на газ давить в инжекторе.
Shish
Anhel
При нажатии дросселя более 75 % контроллер воспринимает как режим продувки. Форсунки при этом отключаются. Таким образом мотор качает воздух и сушит залитые свечи.
Так что иногда можно и нужно
Anhel
Shish
Вот как раз однажды таким манером свечи заляпал и не завелся. Поэтому теперь опасаюсь.
Shish
Anhel
Варинтов два: или контроллер получает кривой сигнал о положении дросселя или прошивка какая новомодная без режима продувки. Может на Бошах так? В этом не разбирался, поэтому молчу, поищи на chiptuner.ru
Junmo
Сегодня в гараже завелась при -14 с 4-5 раза,до этого схватывала,несколько секунд работала и сразу глохла,подсос был 2 тыс.И еще несколько секунд сцепление приходится держать после заводки,иначе обороты резко падают и тоже глохнет.
Limon
Junmo
+1
прям как у меня Very Happy
M@N$ON
-15, с пол оборота, хотя для инжектора это нормально
ANDREZESS
Цитата:

Сегодня в гараже завелась при -14 с 4-5 раза,до этого схватывала,несколько секунд работала и сразу глохла,подсос был 2 тыс.И еще несколько секунд сцепление приходится держать после заводки,иначе обороты резко падают и тоже глохнет.


+ 100
абсолютно аналогично. сцепление несколько секунд держал. 4 раз.
хорошо хоть завелась. думаю если далее будут сильные морозы и т.п, то придётся ставить на ночь в подземный паркинг охраняемый. утром пришёл - машинка тёплая, чистая.. красота. удовольствие это стоит 10р - час + 1 час бесплатно. правда немного от дома далековато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы